Норматив электроэнергия воронеж

Подборка наиболее важных документов по запросу Норматив электроэнергия воронеж (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Норматив электроэнергия воронеж

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Определение Верховного Суда РФ от 17.08.2018 N 310-КГ18-11718 по делу N А14-6871/2017
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным предписания.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано, так как суды пришли к правильному выводу о том, что с 01.01.2017 и до утверждения органами государственной власти субъектов Российской Федерации нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме действует переходный период, в котором плата за коммунальные ресурсы, используемые на содержание общего имущества в многоквартирном доме, не должна превышать нормативы потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды, установленные органами власти субъектов Российской Федерации по состоянию на 01.11.2016.
По результатам проверки выдано предписание от 30.03.2017 N 570, которым обществу предписано в срок до 17.05.2017 произвести перерасчет начислений собственникам (нанимателям) кв. 26 многоквартирного жилого дома N 45 по ул. Революции 1905 года г. Воронежа (далее - МКД) за холодное водоснабжение в составе платы за жилое помещение в платежном документе за январь - февраль 2017 года в соответствии с частью 1 статьи 154, части 9.2 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - Жилищный кодекс); рассчитывать нормативы за холодное водоснабжение и электроэнергию в составе платы за жилое помещение в соответствии с приказом ДЖКХиЭ Воронежской области от 19.06.2015 N 105 "Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по холодному, горячему водоснабжению на общедомовые нужды на территории Воронежской области".
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 20.12.2017 N 14-АПГ17-15
Об отмене решения Воронежского областного суда от 26.04.2017 и признании недействующим приказа Управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 01.12.2016 N 50/1 "Об установлении сбытовых надбавок для ПАО "ТНС энерго Воронеж", поставляющего электрическую энергию (мощность) на розничном рынке Воронежской области, на 2016 год".
рассмотрела в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению публичного акционерного общества "ТНС энерго Воронеж" о признании недействующим приказа Управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 1 декабря 2016 г. N 50/1 "Об установлении сбытовых надбавок для ПАО "ТНС энерго Воронеж", поставляющего электрическую энергию (мощность) на розничном рынке Воронежской области, на 2016 год", возложении обязанности по принятию нового нормативного правового акта

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Норматив электроэнергия воронеж

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Финансово - правовая проблематика регионального законодательства об образовании
(Козырин А.Н.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2001)
Знакомство с механизмом правового регулирования финансовых отношений, возникающих в образовательной сфере, позволяет сразу же заметить такой его существенный недостаток, как отсутствие каких-либо закономерностей в выборе конкретной формы нормативного правового акта. Вопросы финансовой деятельности, урегулированные на территории одного субъекта Российской Федерации на уровне регионального закона, на территории другого субъекта Российской Федерации будут регламентированы актом органа исполнительной власти (например, Закон Республики Алтай от 27 мая 1998 г. N 4-21 "О предоставлении льгот учреждениям образования Республики Алтай" и Постановление Главы администрации Воронежской области от 25 августа 1995 г. N 912 "О введении льготного тарифа на оплату электроэнергии для профессиональных училищ и лицеев"). Иногда сходные финансовые проблемы в сфере образования на территории одного субъекта Российской Федерации решаются различными ветвями власти (распоряжение администрации Новгородской области от 27 мая 1997 г. N 423-р "Об освобождении от уплаты лицензионного сбора образовательных учреждений, финансируемых из областного бюджета" и Постановление Новгородской областной думы от 29 апреля 1999 г. N 278-ОД "О налоговых льготах физическим лицам, получившим именную стипендию "Господин Великий Новгород"). Причину сложившейся ситуации следует искать в ст. 30 (п. 4) Закона РФ "Об образовании", в соответствии с которой разграничение компетенции в области образования между органами законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации регулируется законодательством субъекта Российской Федерации. Это положение федерального законодательства и заложило, как справедливо замечает Г.Т. Ермошин, основу раздробления единства правового регулирования образовательной деятельности на региональном уровне <*>.

Нормативные акты: Норматив электроэнергия воронеж

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Протокол от 16.12.2009
"К Соглашению между Правительством Москвы и Правительством Воронежской области о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве"
7.3. Взаимодействовать по вопросам обмена информацией о последних достижениях науки и техники, новых технологиях в области энергосбережения и использования нетрадиционных источников тепловой и электрической энергии, в том числе путем создания соответствующей информационной базы данных.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Решение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 25.10.2017 N АКПИ17-706
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании частично недействующим пункта 3 изменений, которые вносятся в Правила недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утв. Постановлением Правительства РФ от 21.12.2016 N 1419>
Как указывают административные истцы, они являются гарантирующими поставщиками электрической энергии на территориях Волгоградской, Воронежской, Калужской, Липецкой, Тюменской областей и в силу пункта 4 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг являются потребителями услуг по передаче электрической энергии в интересах обслуживаемых ими потребителей электрической энергии. Оспариваемые положения нормативного правового акта не соответствуют пункту 1 статьи 1 Гражданского кодекса Российской Федерации, абзацам первому и восьмому пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" и нарушают права гарантирующих поставщиков, ставя их в неравные условия с сетевыми организациями.