Незавершенное строительство в бухгалтерском учете казенного учреждения
Подборка наиболее важных документов по запросу Незавершенное строительство в бухгалтерском учете казенного учреждения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Об оплате услуг по охране объектов капстроительства по КВР 414
(Зарипова М.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2023, N 6)Соответственно, суды пришли к выводу, что ФКУ "Ространсмодернизация" за счет средств, предоставленных ему на осуществление бюджетных инвестиций по виду расходов 414, осуществлена оплата услуг сторонних организаций по охране незавершенных объектов капитального строительства. Иначе говоря, бюджетные средства были направлены на цели, не соответствующие целям их предоставления.
(Зарипова М.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2023, N 6)Соответственно, суды пришли к выводу, что ФКУ "Ространсмодернизация" за счет средств, предоставленных ему на осуществление бюджетных инвестиций по виду расходов 414, осуществлена оплата услуг сторонних организаций по охране незавершенных объектов капитального строительства. Иначе говоря, бюджетные средства были направлены на цели, не соответствующие целям их предоставления.
Корреспонденция счетов: Казенным учреждением за счет бюджетных инвестиций ведется строительство нежилого здания. На основании решения уполномоченного органа власти строительство здания прекращено и его дальнейшее возведение не предполагается. Как отразить в учете казенного учреждения списание затрат, произведенных в объект незавершенного строительства?..
(Консультация эксперта, 2025)В рассматриваемой ситуации при отражении в бюджетном учете хозяйственных операций казенному учреждению следует руководствоваться Инструкцией N 157н, Инструкцией N 162н и Федеральными стандартами бухгалтерского учета для организаций государственного сектора.
(Консультация эксперта, 2025)В рассматриваемой ситуации при отражении в бюджетном учете хозяйственных операций казенному учреждению следует руководствоваться Инструкцией N 157н, Инструкцией N 162н и Федеральными стандартами бухгалтерского учета для организаций государственного сектора.
Нормативные акты
Представление Счетной палаты РФ от 03.06.2015 N ПР 10-96/10-04
<О результатах контрольного мероприятия "Проверка исполнения Федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" и бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета за 2014 год" в Федеральном дорожном агентстве, ФКУ "Ц" и ФКУ "У">1. Провести сверку данных аналитического и бухгалтерского учета в части количества и стоимости объектов незавершенного строительства.
<О результатах контрольного мероприятия "Проверка исполнения Федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" и бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета за 2014 год" в Федеральном дорожном агентстве, ФКУ "Ц" и ФКУ "У">1. Провести сверку данных аналитического и бухгалтерского учета в части количества и стоимости объектов незавершенного строительства.
Распоряжение Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 22.01.2024 N 5-р
"Об утверждении методических рекомендаций по учету затрат в объекты незавершенного строительства государственной собственности Санкт-Петербурга"порядка составления и утверждения правообладателями - исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга (далее - исполнительные органы), государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга (далее - предприятия) и государственными казенными, бюджетными и автономными учреждениями Санкт-Петербурга (далее - учреждения), на счетах бюджетного (бухгалтерского) учета которых отражены капитальные вложения в объекты незавершенного строительства, которые после создания будут отнесены к государственной собственности Санкт-Петербурга в качестве объектов капитального строительства (далее - ОНС), карт сведений о затратах в ОНС (далее - Карты учета);
"Об утверждении методических рекомендаций по учету затрат в объекты незавершенного строительства государственной собственности Санкт-Петербурга"порядка составления и утверждения правообладателями - исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга (далее - исполнительные органы), государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга (далее - предприятия) и государственными казенными, бюджетными и автономными учреждениями Санкт-Петербурга (далее - учреждения), на счетах бюджетного (бухгалтерского) учета которых отражены капитальные вложения в объекты незавершенного строительства, которые после создания будут отнесены к государственной собственности Санкт-Петербурга в качестве объектов капитального строительства (далее - ОНС), карт сведений о затратах в ОНС (далее - Карты учета);
Вопрос: Как отразить в учете казенного учреждения списание затрат в объект капитального строительства по разработке проектно-сметной документации в случае принятия решения о прекращении реализации бюджетных инвестиций по этому объекту?
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2015, N 7)Списаны на финансовый результат текущего года капитальные вложения в объект незавершенного строительства
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2015, N 7)Списаны на финансовый результат текущего года капитальные вложения в объект незавершенного строительства
Вопрос: В каком размере налогоплательщику предоставляется имущественный налоговый вычет при продаже неоконченного строительством жилого дома? Право собственности на не завершенный строительством объект было зарегистрировано, при этом срок владения составил менее 3 лет.
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2012, N 2)"Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2012, N 2
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2012, N 2)"Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2012, N 2
Статья: Рекомендации Минфина по представлению бюджетной отчетности за 2021 год
(Заболонкова О.)
("Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 1)Раскрытие данных об активах (в том числе об объектах незавершенного строительства, о вложениях в объекты недвижимого имущества), обязательствах, финансовых результатах, иных объектах бухгалтерского учета, в том числе отражаемых на забалансовых счетах рабочего плана счетов субъекта учета, рабочего плана счетов при централизации учета, в годовой бюджетной отчетности осуществляется с учетом существенных событий после отчетной даты (п. 2 СГС "События после отчетной даты" <1>). К таким событиям относятся в том числе завершение после отчетной даты процесса оформления государственной регистрации права собственности (права оперативного управления), который был инициирован в отчетном периоде, и изменение после отчетной даты кадастровых оценок стоимости земельных участков.
(Заболонкова О.)
("Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 1)Раскрытие данных об активах (в том числе об объектах незавершенного строительства, о вложениях в объекты недвижимого имущества), обязательствах, финансовых результатах, иных объектах бухгалтерского учета, в том числе отражаемых на забалансовых счетах рабочего плана счетов субъекта учета, рабочего плана счетов при централизации учета, в годовой бюджетной отчетности осуществляется с учетом существенных событий после отчетной даты (п. 2 СГС "События после отчетной даты" <1>). К таким событиям относятся в том числе завершение после отчетной даты процесса оформления государственной регистрации права собственности (права оперативного управления), который был инициирован в отчетном периоде, и изменение после отчетной даты кадастровых оценок стоимости земельных участков.
"Бухгалтерский учет в государственных (муниципальных) учреждениях: Учебное пособие"
(Маслова Т.С.)
("Магистр", "ИНФРА-М", 2016)29. Списаны с бухгалтерского учета суммы произведенных вложений, в том числе в объекты, не завершенные строительством, уничтоженные в результате террористических актов, иных действий, совершенных помимо воли учреждения как правообладателя
(Маслова Т.С.)
("Магистр", "ИНФРА-М", 2016)29. Списаны с бухгалтерского учета суммы произведенных вложений, в том числе в объекты, не завершенные строительством, уничтоженные в результате террористических актов, иных действий, совершенных помимо воли учреждения как правообладателя
Статья: Бюджетная отчетность по итогам 2017 года: какие изменения учесть?
(Алексеева М.)
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2018, N 1)Мы рассмотрели основные изменения, которые внесены в Инструкцию N 191н Приказом Минфина России N 176н. Они касаются общих правил формирования и представления бюджетной отчетности, а также порядка заполнения некоторых отчетных форм. Теперь все без исключения казенные учреждения будут подавать в составе пояснительной записки (ф. 0503160) по итогам года сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, об объектах незавершенного строительства (ф. 0503190). Ранее они представлялись в составе дополнительных форм бюджетной отчетности учреждениями федерального уровня по форме, утвержденной Приказом Минфина России N 15н.
(Алексеева М.)
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2018, N 1)Мы рассмотрели основные изменения, которые внесены в Инструкцию N 191н Приказом Минфина России N 176н. Они касаются общих правил формирования и представления бюджетной отчетности, а также порядка заполнения некоторых отчетных форм. Теперь все без исключения казенные учреждения будут подавать в составе пояснительной записки (ф. 0503160) по итогам года сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, об объектах незавершенного строительства (ф. 0503190). Ранее они представлялись в составе дополнительных форм бюджетной отчетности учреждениями федерального уровня по форме, утвержденной Приказом Минфина России N 15н.
Статья: Учет временных сооружений при капитальном строительстве объекта
(Зарипова М.)
("Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 1)Порядок ведения бухгалтерского учета в государственных казенных учреждениях регламентирован Законом о бухгалтерском учете <1>, Инструкциями N 157н <2> и 162н <3>. Кроме того, с 2018 года указанные организации обязаны руководствоваться федеральными стандартами. Как следует из п. 18 ФСБУ "Концептуальные основы" <4>, при ведении бухгалтерского учета субъект учета должен обеспечивать формирование достоверной информации о наличии государственного (муниципального) имущества, его использовании, принятых им обязательствах, полученных финансовых результатах, иной информации, необходимой пользователям бухгалтерской отчетности, осуществляющим полномочия по внутреннему и внешнему финансовому контролю.
(Зарипова М.)
("Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 1)Порядок ведения бухгалтерского учета в государственных казенных учреждениях регламентирован Законом о бухгалтерском учете <1>, Инструкциями N 157н <2> и 162н <3>. Кроме того, с 2018 года указанные организации обязаны руководствоваться федеральными стандартами. Как следует из п. 18 ФСБУ "Концептуальные основы" <4>, при ведении бухгалтерского учета субъект учета должен обеспечивать формирование достоверной информации о наличии государственного (муниципального) имущества, его использовании, принятых им обязательствах, полученных финансовых результатах, иной информации, необходимой пользователям бухгалтерской отчетности, осуществляющим полномочия по внутреннему и внешнему финансовому контролю.