Непредоставление информации по запросу ФАС



Подборка наиболее важных документов по запросу Непредоставление информации по запросу ФАС (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Отклонение котировочной заявки по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)
"...федеральное казенное предприятие... (далее - Предприятие) обратилось в Арбитражный суд... с заявлением о признании незаконным решения Управления Федеральной антимонопольной службы... (далее - Управление)...
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Значение применения антимонопольного комплаенса организациями торговли для предотвращения нарушений законодательства о конкуренции
(Карпов Н.Н.)
("Журнал предпринимательского и корпоративного права", 2020, N 4)
Следует отметить, что в Обзоре судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 1 (2018) <26> признаны неправомерными выводы ФАС России и отдельных судов о том, что под непредставлением информации по запросу контрагента понимается не только уклонение ретейлера от направления контрагенту письменного ответа о способах и формах отбора, но и неразмещение такой информации общедоступным способом для контрагентов на интернет-сайте.
показать больше документов

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 08.04.2025 N 462
"О государственном регулировании цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения"
(вместе с "Правилами государственной регистрации и перерегистрации предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения", "Правилами ведения государственного реестра предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения", "Правилами установления исполнительными органами субъектов Российской Федерации предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения", "Правилами формирования отпускных цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения, организациями оптовой торговли лекарственными средствами, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, медицинскими организациями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, и их обособленными подразделениями, расположенными в сельских населенных пунктах, в которых отсутствуют аптечные организации")
При непоступлении от заявителя запрошенной информации в срок, предусмотренный абзацем вторым настоящего пункта, и в случае представления заявителем заявления о продлении срока с учетом срока, предусмотренного абзацем пятым настоящего пункта, Федеральная антимонопольная служба в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока представления информации принимает решение об отказе в согласовании предельной отпускной цены и направляет его посредством единой информационной системы в Министерство здравоохранения Российской Федерации.
Справочная информация: "Сроки хранения документов организаций"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)
Документы, содержащие информацию, раскрытую ими в соответствии со Стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 21.01.2004 N 24, а также документы, содержащие учетную информацию
показать больше документов