Неохраняемый элемент
Подборка наиболее важных документов по запросу Неохраняемый элемент (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Перспективы и риски арбитражного спора: Споры с Роспатентом: Правообладатель хочет оспорить отказ в регистрации распоряжения исключительным правом на товарный знак или его перехода без договора
(КонсультантПлюс, 2024)Товарный знак изначально не был зарегистрирован как включающий в качестве неохраняемого элемента НМПТ, поэтому нельзя отказать в регистрации предоставления права использования такого знака из-за того, что лицензиат не обладает правом использования НМПТ
(КонсультантПлюс, 2024)Товарный знак изначально не был зарегистрирован как включающий в качестве неохраняемого элемента НМПТ, поэтому нельзя отказать в регистрации предоставления права использования такого знака из-за того, что лицензиат не обладает правом использования НМПТ
Перспективы и риски арбитражного спора: Споры с Роспатентом: Потенциальный правообладатель хочет оспорить отказ в регистрации товарного знака (признание ее недействительной) как не обладающего различительной способностью
(КонсультантПлюс, 2024)Обозначение состоит из неохраняемых элементов, не образующих оригинальную композицию
(КонсультантПлюс, 2024)Обозначение состоит из неохраняемых элементов, не образующих оригинальную композицию
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Охраняемые и неохраняемые элементы произведения
(Копылов А.Ю.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 2)"Актуальные проблемы российского права", 2021, N 2
(Копылов А.Ю.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 2)"Актуальные проблемы российского права", 2021, N 2
Последние изменения: Недобросовестная конкуренция
(КонсультантПлюс, 2024)Введение в заблуждение и создание смешения (в частности, с использованием неохраняемых элементов дизайна, фирменного стиля иного производителя - п. 2 ст. 14.6 Закона о защите конкуренции) разграничиваются с учетом избранной формы взаимодействия предполагаемого нарушителя с потребителем. Смешение в большинстве случаев происходит из-за использования приемов оформления самих товаров (графика, цветовая гамма, форма и особенности упаковки и т.п.), а запрет на введение в заблуждение относится прежде всего к информации о товаре.
(КонсультантПлюс, 2024)Введение в заблуждение и создание смешения (в частности, с использованием неохраняемых элементов дизайна, фирменного стиля иного производителя - п. 2 ст. 14.6 Закона о защите конкуренции) разграничиваются с учетом избранной формы взаимодействия предполагаемого нарушителя с потребителем. Смешение в большинстве случаев происходит из-за использования приемов оформления самих товаров (графика, цветовая гамма, форма и особенности упаковки и т.п.), а запрет на введение в заблуждение относится прежде всего к информации о товаре.
Нормативные акты
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)" от 18.12.2006 N 230-ФЗ
(ред. от 13.06.2023, с изм. от 14.12.2023)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 29.06.2023)1. Не допускается государственная регистрация в качестве товарных знаков обозначений, не обладающих различительной способностью или состоящих только из элементов:
(ред. от 13.06.2023, с изм. от 14.12.2023)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 29.06.2023)1. Не допускается государственная регистрация в качестве товарных знаков обозначений, не обладающих различительной способностью или состоящих только из элементов:
"Обзор судебной практики по делам, связанным с разрешением споров о защите интеллектуальных прав"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 23.09.2015)37. При выявлении сходства до степени смешения используемого ответчиком обозначения с товарным знаком истца учитывается общее впечатление, которое производят эти обозначение и товарный знак (включая неохраняемые элементы) в целом на среднего потребителя соответствующих товаров или услуг. Вместе с тем использование исключительно неохраняемых элементов товарного знака не может быть признано нарушением.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 23.09.2015)37. При выявлении сходства до степени смешения используемого ответчиком обозначения с товарным знаком истца учитывается общее впечатление, которое производят эти обозначение и товарный знак (включая неохраняемые элементы) в целом на среднего потребителя соответствующих товаров или услуг. Вместе с тем использование исключительно неохраняемых элементов товарного знака не может быть признано нарушением.