Неэтичная реклама
Подборка наиболее важных документов по запросу Неэтичная реклама (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Неэтичная реклама: когда могут оштрафовать
(Суховская М.Г.)
("Главная книга", 2019, N 19)"Главная книга", 2019, N 19
(Суховская М.Г.)
("Главная книга", 2019, N 19)"Главная книга", 2019, N 19
Статья: О соотношении некоторых видов недобросовестной конкуренции и ненадлежащей рекламы
(Олейник П.В.)
("Конкурентное право", 2023, N 4)Неэтичная информация о хозяйствующих субъектах не в рекламе
(Олейник П.В.)
("Конкурентное право", 2023, N 4)Неэтичная информация о хозяйствующих субъектах не в рекламе
Нормативные акты
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 24.07.2023)
"О рекламе"6. В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
(ред. от 24.07.2023)
"О рекламе"6. В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
Решение Кабардино-Балкарского УФАС России от 27.12.2023 по делу N 007/05/5-1023/2023
Нарушение: п. 5 ч. 4 ст. 5 и ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе.
Решение: Предписание не выдавать.Таким образом, факт восприятия рекламы как недопустимой к распространению (неэтичной, нецензурной и т.п.) подтверждается еще и мнением членов Экспертного совета.
Нарушение: п. 5 ч. 4 ст. 5 и ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе.
Решение: Предписание не выдавать.Таким образом, факт восприятия рекламы как недопустимой к распространению (неэтичной, нецензурной и т.п.) подтверждается еще и мнением членов Экспертного совета.