Направление несовершеннолетнего в цвснп
Подборка наиболее важных документов по запросу Направление несовершеннолетнего в цвснп (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Обеспечение применения к несовершеннолетним принудительной меры воспитательного воздействия путем их помещения в ЦВСНП (центр временного содержания несовершеннолетних правонарушителей)
(Осадчая Е.М., Димитров А.Н., Сотников С.С.)
("Административное право и процесс", 2020, N 1)Значительно больше преимуществ для организации осуществления профилактической работы с такой категорией несовершеннолетних, как направляемые в ЦВСНП за совершение общественно опасных деяний.
(Осадчая Е.М., Димитров А.Н., Сотников С.С.)
("Административное право и процесс", 2020, N 1)Значительно больше преимуществ для организации осуществления профилактической работы с такой категорией несовершеннолетних, как направляемые в ЦВСНП за совершение общественно опасных деяний.
Статья: К вопросу о снижении возраста административной ответственности несовершеннолетних
(Строева О.А., Бондаренко М.В.)
("Административное право и процесс", 2019, N 11)Административная ответственность, как отмечали ранее, наступает, если правонарушение, которое совершает несовершеннолетний, по своему характеру не содержит признаки смежного состава преступления, ответственность за которое установлена с 14 лет. Например, такое правонарушение, как хищение, предусмотрено и в действующем Уголовном кодексе Российской Федерации, и в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях. Все чаще подростки совершают мелкое хищение в размере до 2 500 рублей из интереса, полагая, что их не поймают и они не будут привлечены к ответственности. При этом подростки часто забывают, что ответственность до их шестнадцатилетия ложится полностью на их родителей. Сам подросток будет поставлен на учет в инспекцию по делам несовершеннолетних для проведения с ним профилактической работы, а также по решению суда может быть направлен в Центр временного содержания несовершеннолетних правонарушителей (ЦВСНП) на срок до 30 суток. Системность совершения аналогичных противоправных деяний подростками в возрасте 14 - 16 лет говорит о том, что несовершеннолетние остаются безнаказанными (во многих случаях потерпевшие не хотят писать в полицию заявления, учитывая возраст детей), и, как показывает практика, они вновь нарушают закон. В итоге подростки, избежавшие административного наказания в 14 - 16 лет, имеют больший риск повторного правонарушения, в том числе преступления. Таким образом, мелкие хищения требуют снижения возраста административной ответственности несовершеннолетних в целях формирования более высокого уровня ответственности и правосознания.
(Строева О.А., Бондаренко М.В.)
("Административное право и процесс", 2019, N 11)Административная ответственность, как отмечали ранее, наступает, если правонарушение, которое совершает несовершеннолетний, по своему характеру не содержит признаки смежного состава преступления, ответственность за которое установлена с 14 лет. Например, такое правонарушение, как хищение, предусмотрено и в действующем Уголовном кодексе Российской Федерации, и в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях. Все чаще подростки совершают мелкое хищение в размере до 2 500 рублей из интереса, полагая, что их не поймают и они не будут привлечены к ответственности. При этом подростки часто забывают, что ответственность до их шестнадцатилетия ложится полностью на их родителей. Сам подросток будет поставлен на учет в инспекцию по делам несовершеннолетних для проведения с ним профилактической работы, а также по решению суда может быть направлен в Центр временного содержания несовершеннолетних правонарушителей (ЦВСНП) на срок до 30 суток. Системность совершения аналогичных противоправных деяний подростками в возрасте 14 - 16 лет говорит о том, что несовершеннолетние остаются безнаказанными (во многих случаях потерпевшие не хотят писать в полицию заявления, учитывая возраст детей), и, как показывает практика, они вновь нарушают закон. В итоге подростки, избежавшие административного наказания в 14 - 16 лет, имеют больший риск повторного правонарушения, в том числе преступления. Таким образом, мелкие хищения требуют снижения возраста административной ответственности несовершеннолетних в целях формирования более высокого уровня ответственности и правосознания.
Нормативные акты
"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 1 (2018)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.03.2018)Постановлением судьи районного суда, оставленным без изменения постановлением председателя областного суда, несовершеннолетний Я. направлен в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа сроком на три года и до направления в это учреждение помещен в центр временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.03.2018)Постановлением судьи районного суда, оставленным без изменения постановлением председателя областного суда, несовершеннолетний Я. направлен в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа сроком на три года и до направления в это учреждение помещен в центр временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей.
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 25.12.2018 N 47
"О некоторых вопросах, возникающих у судов при рассмотрении административных дел, связанных с нарушением условий содержания лиц, находящихся в местах принудительного содержания"Меры принуждения, ограничивающие свободу и личную неприкосновенность, применяемые в связи с необходимостью изоляции лица от общества, пребывания в ограниченном пространстве, предусмотрены законодательством об административных правонарушениях, уголовным, уголовно-процессуальным, уголовно-исполнительным законодательством, иными федеральными законами и представляют собой в том числе доставление, привод, конвоирование, перевод (направление) осужденного в иное исправительное учреждение, другое перемещение, например, к местам проведения следственных действий или судебных заседаний либо в медицинские организации, а также административное задержание, административный арест, дисциплинарный арест, помещение в специальное учреждение иностранного гражданина (лица без гражданства), подлежащего административному выдворению за пределы Российской Федерации, депортации или реадмиссии, помещение несовершеннолетнего в центр временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей органа внутренних дел либо в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа, задержание, заключение под стражу и содержание под стражей, арест, лишение свободы.
"О некоторых вопросах, возникающих у судов при рассмотрении административных дел, связанных с нарушением условий содержания лиц, находящихся в местах принудительного содержания"Меры принуждения, ограничивающие свободу и личную неприкосновенность, применяемые в связи с необходимостью изоляции лица от общества, пребывания в ограниченном пространстве, предусмотрены законодательством об административных правонарушениях, уголовным, уголовно-процессуальным, уголовно-исполнительным законодательством, иными федеральными законами и представляют собой в том числе доставление, привод, конвоирование, перевод (направление) осужденного в иное исправительное учреждение, другое перемещение, например, к местам проведения следственных действий или судебных заседаний либо в медицинские организации, а также административное задержание, административный арест, дисциплинарный арест, помещение в специальное учреждение иностранного гражданина (лица без гражданства), подлежащего административному выдворению за пределы Российской Федерации, депортации или реадмиссии, помещение несовершеннолетнего в центр временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей органа внутренних дел либо в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа, задержание, заключение под стражу и содержание под стражей, арест, лишение свободы.