Налоговый период 34
Подборка наиболее важных документов по запросу Налоговый период 34 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Коды налогового и отчетного периодов в налоговых декларациях
(КонсультантПлюс, 2026)Какой налоговый (отчетный) период и по каким налогам указывается под кодом "34"
(КонсультантПлюс, 2026)Какой налоговый (отчетный) период и по каким налогам указывается под кодом "34"
Ситуация: Как заполнить декларацию 3-НДФЛ за 2025 г. для получения социального вычета на благотворительность?
("Электронный журнал "Азбука права", 2026)код налогового периода - "34", поскольку декларация представляется за календарный год;
("Электронный журнал "Азбука права", 2026)код налогового периода - "34", поскольку декларация представляется за календарный год;
Нормативные акты
Приказ ФНС России от 20.10.2025 N ЕД-7-11/913@
(ред. от 25.05.2026)
"Об утверждении формы налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ), порядка ее заполнения, а также формата представления налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц в электронной форме"
(Зарегистрировано в Минюсте России 31.10.2025 N 84028)код налогового периода "34" - в случае представления налогоплательщиком Декларации за календарный год;
(ред. от 25.05.2026)
"Об утверждении формы налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ), порядка ее заполнения, а также формата представления налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц в электронной форме"
(Зарегистрировано в Минюсте России 31.10.2025 N 84028)код налогового периода "34" - в случае представления налогоплательщиком Декларации за календарный год;
Готовое решение: Как заполнить и проверить уведомление об исчисленных суммах налогов, авансовых платежей, сборов, страховых взносов, уплачиваемых через ЕНП
(КонсультантПлюс, 2026)По налогу на имущество организаций, исчисленному по итогам налогового периода в отношении объекта, облагаемого по кадастровой стоимости, укажите код "34/04" (п. 7.5 Порядка заполнения уведомления об исчисленных суммах налогов).
(КонсультантПлюс, 2026)По налогу на имущество организаций, исчисленному по итогам налогового периода в отношении объекта, облагаемого по кадастровой стоимости, укажите код "34/04" (п. 7.5 Порядка заполнения уведомления об исчисленных суммах налогов).
Статья: Разъяснения про переход с УСН на АУСН и обратно
(Елина Л.А.)
("Главная книга", 2026, N 10)При этом на титульном листе налоговой декларации по УСН указывается код налогового периода "34" - календарный год.
(Елина Л.А.)
("Главная книга", 2026, N 10)При этом на титульном листе налоговой декларации по УСН указывается код налогового периода "34" - календарный год.
Статья: Множественные поправки в НК РФ
(Юридическая фирма "Щекин и партнеры")
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Для экспортеров сжиженного природного газа устанавливается ставка по налогу на прибыль в размере 34% для налоговых периодов 2023 - 2025 годов (подпункт "б" пункта 19 статьи 2 Закона дополняет новым пунктом 1.17 статью 284 НК РФ).
(Юридическая фирма "Щекин и партнеры")
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Для экспортеров сжиженного природного газа устанавливается ставка по налогу на прибыль в размере 34% для налоговых периодов 2023 - 2025 годов (подпункт "б" пункта 19 статьи 2 Закона дополняет новым пунктом 1.17 статью 284 НК РФ).
Последние изменения: Автоматизированная упрощенная система налогообложения (АУСН)
(КонсультантПлюс, 2026)Декларацию по УСН в такой ситуации ИП подает по итогам налогового периода - календарного года. В общем случае это нужно сделать не позднее 25 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом. На титульном листе надо указать код налогового периода "34" - календарный год.
(КонсультантПлюс, 2026)Декларацию по УСН в такой ситуации ИП подает по итогам налогового периода - календарного года. В общем случае это нужно сделать не позднее 25 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом. На титульном листе надо указать код налогового периода "34" - календарный год.
Ситуация: Как заполнить декларацию 3-НДФЛ за 2025 г. для получения социального вычета по расходам на обучение ребенка?
("Электронный журнал "Азбука права", 2026)По реквизиту "Налоговый период (код)" указывается "34", по реквизиту "Отчетный год" - "2025" (пп. 1 п. 27 Порядка).
("Электронный журнал "Азбука права", 2026)По реквизиту "Налоговый период (код)" указывается "34", по реквизиту "Отчетный год" - "2025" (пп. 1 п. 27 Порядка).
Статья: Комментарий к Письму Федеральной налоговой службы от 10.04.2024 N ЗГ-2-8/5702@ <Можно ли по всем авансам подать одно уведомление?>
(Натырова Е.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2024, N 9)- за 2024 год - с указанием в поле 5 кода налогового периода 34/04.
(Натырова Е.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2024, N 9)- за 2024 год - с указанием в поле 5 кода налогового периода 34/04.
Статья: ИП на УСН закрывается: в какой срок подать декларацию и уплатить налог
(Никитин А.Ю.)
("Главная книга", 2024, N 1)- за период со дня повторной госрегистрации в качестве ИП по 31 декабря. В этой декларации на титульном листе указывается код налогового периода "34" (календарный год).
(Никитин А.Ю.)
("Главная книга", 2024, N 1)- за период со дня повторной госрегистрации в качестве ИП по 31 декабря. В этой декларации на титульном листе указывается код налогового периода "34" (календарный год).
Статья: Когда сдавать последнюю УСН-декларацию после перехода на АУСН
("Главная книга", 2026, N 7)При этом на титульном листе УСН-декларации указывается код налогового периода "34" - календарный год. Например, предприниматель применял УСН с 1 января по 31 марта 2025 г., а с 1 апреля 2025 г. перешел на АУСН. Декларацию по УСН (с кодом налогового периода "34") ИП должен представить не позднее 27.04.2026 (из-за того, что 25 апреля в 2026 г. - это выходной день (суббота), срок представления декларации переносится на ближайший рабочий день - 27 апреля) <1>.
("Главная книга", 2026, N 7)При этом на титульном листе УСН-декларации указывается код налогового периода "34" - календарный год. Например, предприниматель применял УСН с 1 января по 31 марта 2025 г., а с 1 апреля 2025 г. перешел на АУСН. Декларацию по УСН (с кодом налогового периода "34") ИП должен представить не позднее 27.04.2026 (из-за того, что 25 апреля в 2026 г. - это выходной день (суббота), срок представления декларации переносится на ближайший рабочий день - 27 апреля) <1>.
Статья: 7 бухгалтерских и налоговых вопросов касательно основных средств
(Капанина Ю.В.)
("Главная книга", 2025, N 15)В налоговом учете плату за сервитут (за вычетом НДС) включают в состав внереализационных доходов <33>. По своей сути плата за сервитут похожа на арендную плату. Поэтому единовременную плату распределите равномерно на период действия соглашения и в соответствующей доле учитывайте в составе доходов на последний день каждого отчетного (налогового) периода <34>. Акт оказанных услуг можно составлять на последнее число каждого месяца. И на эту же дату признавать соответствующую часть дохода.
(Капанина Ю.В.)
("Главная книга", 2025, N 15)В налоговом учете плату за сервитут (за вычетом НДС) включают в состав внереализационных доходов <33>. По своей сути плата за сервитут похожа на арендную плату. Поэтому единовременную плату распределите равномерно на период действия соглашения и в соответствующей доле учитывайте в составе доходов на последний день каждого отчетного (налогового) периода <34>. Акт оказанных услуг можно составлять на последнее число каждого месяца. И на эту же дату признавать соответствующую часть дохода.
Статья: Контролируемые иностранные компании: решение проблем с уклонением от уплаты налогов
(Жутаев А.С.)
("Налоги" (журнал), 2022, N 4)2) в размере 34 000 000 руб. за последующие налоговые периоды начиная с 2021 г. вне зависимости от количества КИК, в отношении которых налогоплательщик, перешедший на уплату НДФЛ с фиксированной прибыли, является контролирующим лицом <9>.
(Жутаев А.С.)
("Налоги" (журнал), 2022, N 4)2) в размере 34 000 000 руб. за последующие налоговые периоды начиная с 2021 г. вне зависимости от количества КИК, в отношении которых налогоплательщик, перешедший на уплату НДФЛ с фиксированной прибыли, является контролирующим лицом <9>.