Налог на рекламу 2020
Подборка наиболее важных документов по запросу Налог на рекламу 2020 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Перспективы и риски спора в суде общей юрисдикции: Процессуальные споры в гражданском и административном судопроизводстве: Истец не согласен с отказом в принятии иска
(КонсультантПлюс, 2024)Кассационное определение Судебной коллегии по административным делам ВС РФ от 25.03.2020 N 53-КА20-1
(КонсультантПлюс, 2024)Кассационное определение Судебной коллегии по административным делам ВС РФ от 25.03.2020 N 53-КА20-1
Перспективы и риски арбитражного спора: Налог на прибыль: Налоговый орган исключил из расходов сумму НДС, уплаченного в бюджет за свой счет
(КонсультантПлюс, 2024)отнесен на расходы в надлежащем налоговом периоде (при наличии соответствующих претензий Налогового органа)
(КонсультантПлюс, 2024)отнесен на расходы в надлежащем налоговом периоде (при наличии соответствующих претензий Налогового органа)
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Цифровая трансформация фискального администрирования: проблемы и перспективы правового регулирования
(Васянина Е.Л.)
("Налоги" (журнал), 2023, N 2)Проведенный анализ российского и зарубежного законодательства позволил выяснить, что адаптация механизма налогообложения к параметрам цифровой экономики происходит, во-первых, через определение критериев цифрового присутствия, которыми могут быть национальный язык, численность аудитории, пороговые значения глобального оборота, количество пользователей и т.д. В частности, примером определения цифрового присутствия компании через национальный язык служит закон Венгрии о налоге на рекламу, который взимается независимо от налогово-правового статуса лица, осуществляющего рекламу на венгерском языке <14>. В Индонезии в 2020 г. в рамках пакета фискальных мер установлен налог на цифровой бизнес, имеющий значительное экономическое присутствие, основанное на пороговых значениях глобального оборота, местных продаж и количества пользователей <15>. В законодательстве Российской Федерации в качестве критерия цифрового присутствия, являющегося правовой основой для введения цифрового налога, названа численность аудитории <16>.
(Васянина Е.Л.)
("Налоги" (журнал), 2023, N 2)Проведенный анализ российского и зарубежного законодательства позволил выяснить, что адаптация механизма налогообложения к параметрам цифровой экономики происходит, во-первых, через определение критериев цифрового присутствия, которыми могут быть национальный язык, численность аудитории, пороговые значения глобального оборота, количество пользователей и т.д. В частности, примером определения цифрового присутствия компании через национальный язык служит закон Венгрии о налоге на рекламу, который взимается независимо от налогово-правового статуса лица, осуществляющего рекламу на венгерском языке <14>. В Индонезии в 2020 г. в рамках пакета фискальных мер установлен налог на цифровой бизнес, имеющий значительное экономическое присутствие, основанное на пороговых значениях глобального оборота, местных продаж и количества пользователей <15>. В законодательстве Российской Федерации в качестве критерия цифрового присутствия, являющегося правовой основой для введения цифрового налога, названа численность аудитории <16>.
Статья: Правовое регулирование налогообложения добавленной стоимости цифровой экономики Республики Бразилия в условиях развитого фискального федерализма
(Бачурин Д.Г.)
("Международное публичное и частное право", 2022, N 6)проект CSSD (PLP # 218/2020), поступивший 19 августа 2020 г., предлагает облагать налогом в размере 3% с валового дохода: (1) от онлайн-рекламы, ориентированной на пользователей в Бразилии; (2) от услуг цифровых платформ, которые позволяют пользователям контактировать и взаимодействовать между собой с целью продажи товаров или предоставления услуг, при условии, что один из пользователей находится в Бразилии; (3) от передачи данных пользователей, находящихся в Бразилии во время использования ими цифровых платформ. Субъектами налога будут юридические лица (резиденты Бразилии и иностранные организации), которые принадлежат к экономической группе с мировым валовым доходом в предыдущем календарном году, превышающим 4,5 млрд бразильских реалов;
(Бачурин Д.Г.)
("Международное публичное и частное право", 2022, N 6)проект CSSD (PLP # 218/2020), поступивший 19 августа 2020 г., предлагает облагать налогом в размере 3% с валового дохода: (1) от онлайн-рекламы, ориентированной на пользователей в Бразилии; (2) от услуг цифровых платформ, которые позволяют пользователям контактировать и взаимодействовать между собой с целью продажи товаров или предоставления услуг, при условии, что один из пользователей находится в Бразилии; (3) от передачи данных пользователей, находящихся в Бразилии во время использования ими цифровых платформ. Субъектами налога будут юридические лица (резиденты Бразилии и иностранные организации), которые принадлежат к экономической группе с мировым валовым доходом в предыдущем календарном году, превышающим 4,5 млрд бразильских реалов;