Налог на имущество Ставропольский край срок уплаты



Подборка наиболее важных документов по запросу Налог на имущество Ставропольский край срок уплаты (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 20.11.2019 N 19-АПА19-18
Об оставлении без изменения решения Ставропольского краевого суда от 11.06.2019, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим пункта 3850 Перечня объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость, на 2019 год, утв. приказом министерства имущественных отношений Ставропольского края от 28.12.2018 N 985.
Законом Ставропольского края от 26 ноября 2003 года N 44-КЗ "О налоге на имущество организаций" (далее - Закон Ставропольского края от 26 ноября 2003 года N 44-КЗ) на территории края введен в действие налог на имущество организаций, установлены ставка налога, порядок и сроки его уплаты, особенности определения налоговой базы отдельных объектов недвижимого имущества, а также налоговые льготы. Налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества определяется в отношении следующих объектов недвижимого имущества: торговые центры (комплексы) общей площадью свыше 250 кв. м и помещения в них; нежилые помещения общей площадью свыше 250 кв. м, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение торговых объектов либо которые фактически используются для размещения торговых объектов. Перечень указанных объектов недвижимого имущества устанавливается министерством имущественных отношений Ставропольского края (статья 1.1 названного регионального закона).
Определение Конституционного Суда РФ от 12.11.2024 N 2964-О
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданки Кипкеевой Таубиче Азрет-Алиевны на нарушение ее конституционных прав подпунктом 1 пункта 6 статьи 217.1 Налогового кодекса Российской Федерации"
1. Гражданка Т.А.-А.Кипкеева оспаривает конституционность подпункта 1 пункта 6 статьи 217.1 Налогового кодекса Российской Федерации (далее также - Кодекс), согласно которому законом субъекта Российской Федерации вплоть до нуля для всех или отдельных категорий налогоплательщиков и (или) объектов недвижимого имущества может быть уменьшен минимальный предельный срок владения объектом недвижимого имущества для целей применения предусмотренного абзацем вторым пункта 17.1 статьи 217 Кодекса освобождения от налогообложения дохода, возникающего вследствие продажи физическим лицом объекта недвижимого имущества.
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

показать больше документов

Нормативные акты

Апелляционное определение Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 13.02.2024 N АПЛ23-523
<Об оставлении без изменения Решения Верховного Суда РФ от 22.11.2023 N АКПИ23-924, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим письма ФНС России от 25.10.2022 N БС-4-11/14345@>
При этом Законом Ставропольского края от 9 марта 2016 г. N 22-кз "Об установлении на территории Ставропольского края минимального предельного срока владения объектом недвижимого имущества в целях освобождения от налогообложения доходов физических лиц, полученных от продажи объекта недвижимого имущества на территории Ставропольского края" закреплено, что минимальный предельный срок владения объектом недвижимого имущества в целях освобождения от налогообложения доходов физических лиц, являющихся налоговыми резидентами Российской Федерации, за соответствующий налоговый период, полученных от продажи объекта недвижимого имущества на территории данного края, составляет три года. Суды общей юрисдикции отклонили требования К. об отмене решения налогового органа и освобождении от обязанности по уплате начисленных налога и пеней, руководствуясь положениями НК РФ с учетом приведенных в Письме разъяснений, однако для применения указанной льготы требование о наличии регистрации налогоплательщика по месту жительства на территории определенного субъекта Российской Федерации ни НК РФ, ни названный закон Ставропольского края не содержат.
Решение Верховного Суда РФ от 22.11.2023 N АКПИ23-924
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующим письма ФНС России от 25.10.2022 N БС-4-11/14345@>
В обоснование требования административный истец указала, что Письмо применено в отношении ее налоговым органом в Карачаево-Черкесской Республике, где она зарегистрирована по месту жительства, при привлечении к ответственности за совершение налоговых правонарушений - неуплату налога на доходы физического лица (далее также - НДФЛ) и непредставление налоговой декларации по месту налогового учета после продажи принадлежащего ей на праве собственности объекта недвижимого имущества (квартиры), расположенного на территории Ставропольского края, срок владения которым составил 3 года 9 месяцев. Как указывает административный истец, Законом Ставропольского края от 9 марта 2016 г. N 22-кз "Об установлении на территории Ставропольского края минимального предельного срока владения объектом недвижимого имущества в целях освобождения от налогообложения доходов физических лиц, полученных от продажи объекта недвижимого имущества на территории Ставропольского края" установлено, что минимальный предельный срок владения объектом недвижимого имущества в целях освобождения от налогообложения доходов физических лиц, являющихся налоговыми резидентами Российской Федерации, за соответствующий налоговый период, полученных от продажи объекта недвижимого имущества на территории Ставропольского края, составляет три года. Суды отклонили ее требования об отмене решения налогового органа и освобождении от обязанности по уплате начисленных налога и пеней, руководствуясь положениями НК РФ с учетом разъяснений, приведенных в Письме, что отражено в судебных актах. Вместе с тем, по мнению административного истца, для применения указанной льготы требование о наличии регистрации налогоплательщика по месту жительства на территории определенного субъекта Российской Федерации ни НК РФ, ни указанный закон Ставропольского края не содержат.
показать больше документов