Начальник автоколонны

Подборка наиболее важных документов по запросу Начальник автоколонны (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Начальник автоколонны

Судебная практика: Начальник автоколонны

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Интересная цитата из судебного решения: То, что в рабочую смену водителям надлежит пребывать на рабочем месте в административном корпусе с целью получения наряда для выезда в рейс, не подтверждено локальными актами работодателя, а потому <они> не могут являться допустимыми доказательствами отсутствия на рабочем месте"...Ранее Савеловским районным судом г. Москвы рассматривался спор по искам других четырех водителей, уволенных, как и истцы за отсутствие без уважительных причин на рабочем месте 20 августа 2018 г. с 12 ч 45 мин. до 17 ч 25 мин. (всего по одним и тем же основаниям были уволены 6 работников), в иске было отказано. Данное решение отменено апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Московского городского суда от 26 апреля 2019 года. При этом, при рассмотрении указанного дела было установлено, что при допросе свидетелей в суде первой инстанции не установлено, что кто-либо из допрошенных свидетелей подтвердил или опроверг факт нахождения всех уволенных работников 20 августа 2018 г. с 12 час. 45 мин. до 17 час. 25 мин. на рабочем месте; показания свидетелей Е., С., В., С. о том, что в рабочую смену водителям надлежит пребывать на рабочем месте в административном корпусе, также предназначенном для отдыха и приема пищи, с целью получения наряда для выезда в рейс не подтверждены какими-либо локальными актами работодателя, а потому не могут являться допустимыми доказательствами отсутствия на рабочем месте; из показаний свидетеля С. - заместителя начальника Автоколонны N 3, следует, что поступила информация от начальника комплекса грузоперевозки Г., о том, что работники находились на базе СПТС на Батюнинском проезде, однако, указанные обстоятельства не были проверены работодателем до составления актов об отсутствии на рабочем месте и принятии решения об их увольнении за прогул."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Начальник автоколонны

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Сложные вопросы увольнения работников"
(Шестакова Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)
Согласно выводам Комиссии в результате самоустранения начальника транспортной колонны N 2 Е. от исполнения должностных обязанностей по организации работ по эвакуации неисправного транспортного средства автомобиль с находящимся в нем водителем Ж. был эвакуирован с места дорожно-транспортного происшествия только спустя 8 часов 45 минут с момента возникновения поломки автомобиля; с учетом того, что температура воздуха в ночь с 9 на 10 января 2016 года составляла -15, а двигатель в автомобиле не работал, единственным способом обогрева водителя стал установленный в автомобиле штатный автономный воздушный отопитель, способный на протяжении не более 4 часов поддерживать положительную температуру в кабине автомашины. То есть водитель Ж., 59 лет, который на смену заступил 09.01.2016 в 07.00, длительное время пребывал в неподвижном положении, сидя в машине, без питания, при низкой температуре воздуха. Таким образом, начальником транспортной колонны N 2 Е. не была обеспечена безопасность работника при эксплуатации транспортного средства, не были приняты меры по сохранению жизни и здоровья работника в связи с возникшей аварийной ситуацией, а также не были обеспечены условия труда на рабочем месте, соответствующие требованиям охраны труда, при том, что КамАЗ-тягач для оказания помощи на линии был в наличии, также находились на дежурстве водители, способные управлять эвакуатором.

Нормативные акты: Начальник автоколонны