Муниципальные образования республики Тыва

Подборка наиболее важных документов по запросу Муниципальные образования республики Тыва (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Кассационное определение Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 24.04.2023 N 88А-9360/2023
Процессуальные вопросы: Принято определение о возвращении заявления.
Решение: Определение оставлено без изменения.
Порядок проведения дополнительных выборов депутатов представительного органа муниципального образования регулируется Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", а также Законом Республики Тыва от 22 августа 2011 года N 781 BX-I "О выборах депутатов представительного органа муниципального образования, выборного должностного лица местного самоуправления в Республике Тыва" (далее - Закон Республики Тыва от 22 августа 2011 года N 781 BX-I).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Краудфандинг как способ активизации участия граждан в решении вопросов местного значения
(Тихалева Е.Ю.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2020, N 4)
Согласно перечню субъектов Российской Федерации, которые принимают межбюджетные трансферты (дотации) в целях выравнивания бюджетной обеспеченности в 2020 г., опубликованному Министерством финансов Российской Федерации <3>, как и в 2019 г., дотационными признано 72 субъекта Российской Федерации (причем в шести из них доля дотаций превышает 40% объема собственных доходов консолидированного бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации: Республики Алтай, Тыва, Камчатский край и др.). В первую очередь данные факторы обусловлены дефицитом бюджетов во многих муниципальных образованиях (так, на 1 января 2020 г. в стране насчитывалось 20 846 муниципальных образований <4>).
Статья: Правовые средства государственного регулирования инвестиционного климата субъекта Российской Федерации
(Егорова А.А.)
("Право и экономика", 2019, N 5)
В-третьих, региональные органы власти проводят координацию осуществления инвестиционных проектов в рамках нескольких муниципальных образований посредством разработки, утверждения и реализации межмуниципальных инвестиционных проектов и инвестиционных проектов на объекты республиканской собственности, финансируемых за счет средств республиканского бюджета (например, ст. 9 Закона Республики Тыва от 29 декабря 2004 г. N 1171 ВХ-1 "Об инвестиционной деятельности в Республике Тыва" <12>, ст. 9 Закона Республики Татарстан об инвестиционной деятельности и др.). Представляется, что такая межмуниципальная координация является большой помощью инвестору, который постоянно сталкивается с административными барьерами при реализации инвестиционного проекта, особенно при попытке вести переговоры сразу с несколькими муниципальными органами власти.

Нормативные акты