МРОТ ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ
Подборка наиболее важных документов по запросу МРОТ ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 20.12.2007 N 47-В07-15
Дело по иску о взыскании денежной суммы, не выплаченной в качестве заработной платы, направлено для рассмотрения по существу в суд надзорной инстанции, поскольку суд, отклоняя ходатайство ответчика о применении срока давности для обращения в суд, сослался на нормы ГК РФ, регулирующие исковую давность, между тем требования истцов заявлены о взыскании задолженности по оплате в связи с прохождением муниципальной службы, в связи с чем нормы ГК РФ неприменимы к указанным правоотношениям.На территории Оренбургской области денежное содержание муниципальных служащих до июля 2006 года регулировалось Законом Оренбургской области от 10 мая 2001 года N 212/273-11-ОЗ "О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности в Оренбургской области, лиц, замещающих муниципальные должности муниципальных служащих в Оренбургской области, и лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления", частью 2 статьи 2 которого предусмотрено, что должностной оклад лиц, замещающих муниципальные должности в Оренбургской области, и лиц, замещающих муниципальные должности муниципальных служащих в Оренбургской области, состоит из величины минимального размера оплаты труда, умноженного на коэффициент соответствующей группы по оплате труда согласно приложениям 1 - 4. Минимальный размер оплаты труда устанавливается федеральными законами. Применение минимального размера оплаты труда для исчисления размера должностного оклада устанавливается нормативными актами Оренбургской области.
Дело по иску о взыскании денежной суммы, не выплаченной в качестве заработной платы, направлено для рассмотрения по существу в суд надзорной инстанции, поскольку суд, отклоняя ходатайство ответчика о применении срока давности для обращения в суд, сослался на нормы ГК РФ, регулирующие исковую давность, между тем требования истцов заявлены о взыскании задолженности по оплате в связи с прохождением муниципальной службы, в связи с чем нормы ГК РФ неприменимы к указанным правоотношениям.На территории Оренбургской области денежное содержание муниципальных служащих до июля 2006 года регулировалось Законом Оренбургской области от 10 мая 2001 года N 212/273-11-ОЗ "О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности в Оренбургской области, лиц, замещающих муниципальные должности муниципальных служащих в Оренбургской области, и лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления", частью 2 статьи 2 которого предусмотрено, что должностной оклад лиц, замещающих муниципальные должности в Оренбургской области, и лиц, замещающих муниципальные должности муниципальных служащих в Оренбургской области, состоит из величины минимального размера оплаты труда, умноженного на коэффициент соответствующей группы по оплате труда согласно приложениям 1 - 4. Минимальный размер оплаты труда устанавливается федеральными законами. Применение минимального размера оплаты труда для исчисления размера должностного оклада устанавливается нормативными актами Оренбургской области.
Определение Верховного Суда РФ от 12.05.2004 N 47-Г04-7
Субъект Российской Федерации не вправе устанавливать административную ответственность по вопросу, имеющему федеральное значение.Ассоциация по защите прав предпринимателей Восточного Оренбуржья (далее - Ассоциация) обратилась в суд с заявлением о признании недействующей со дня принятия (1 октября 2003 г.) ст. 45 Закона Оренбургской области "Об административных правонарушениях в Оренбургской области", устанавливающей, что продажа спиртосодержащей продукции несовершеннолетним влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от пятнадцати до двадцати минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда.
Субъект Российской Федерации не вправе устанавливать административную ответственность по вопросу, имеющему федеральное значение.Ассоциация по защите прав предпринимателей Восточного Оренбуржья (далее - Ассоциация) обратилась в суд с заявлением о признании недействующей со дня принятия (1 октября 2003 г.) ст. 45 Закона Оренбургской области "Об административных правонарушениях в Оренбургской области", устанавливающей, что продажа спиртосодержащей продукции несовершеннолетним влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от пятнадцати до двадцати минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Нормативные акты
Письмо Минфина РФ от 20.01.1995 N 5
"О проверке целевого использования средств, направляемых на финансирование мероприятий по защите прав жертв политических репрессий"В ряде случаев в расчетах денежных компенсаций неправильно применялся установленный законом минимальный размер оплаты труда, действующий на момент принятия органом социальной защиты населения решения о начислении компенсации.
"О проверке целевого использования средств, направляемых на финансирование мероприятий по защите прав жертв политических репрессий"В ряде случаев в расчетах денежных компенсаций неправильно применялся установленный законом минимальный размер оплаты труда, действующий на момент принятия органом социальной защиты населения решения о начислении компенсации.
Статья: Перечень важных документов на стадии принятия
("Главная книга", 2013, N 4)Проект закона N 209268-6. Внесен в Госдуму 22.01.2013 Законодательным собранием Оренбургской области
("Главная книга", 2013, N 4)Проект закона N 209268-6. Внесен в Госдуму 22.01.2013 Законодательным собранием Оренбургской области
"Право на бесплатную медицинскую помощь: учебное пособие"
(под общ. ред. Э.Г. Тучковой, Т.С. Гусевой)
("Проспект", 2019)<5> Бюллетень Законодательного Собрания Оренбургской области. 2009. II часть.
(под общ. ред. Э.Г. Тучковой, Т.С. Гусевой)
("Проспект", 2019)<5> Бюллетень Законодательного Собрания Оренбургской области. 2009. II часть.
"Индустрия гостеприимства в России"
(Бычков А.И.)
("Инфотропик Медиа", 2017)Базовая сумма, применяемая для исчисления налогов, сборов, штрафов и иных платежей, размер которых в соответствии с законодательством Российской Федерации определяется в зависимости от минимального размера оплаты труда, а также платежей по гражданско-правовым обязательствам, установленных в зависимости от минимального размера оплаты труда, с 01.01.2001 составляет сумму в размере 100 руб. (ст. 5 Федерального закона от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда").
(Бычков А.И.)
("Инфотропик Медиа", 2017)Базовая сумма, применяемая для исчисления налогов, сборов, штрафов и иных платежей, размер которых в соответствии с законодательством Российской Федерации определяется в зависимости от минимального размера оплаты труда, а также платежей по гражданско-правовым обязательствам, установленных в зависимости от минимального размера оплаты труда, с 01.01.2001 составляет сумму в размере 100 руб. (ст. 5 Федерального закона от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда").
Статья: Единые рекомендации: оплата труда в учреждениях здравоохранения и ветеринарии в 2022 году
(Рябинин В.)
("Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 3)К сведению. В 2021 - 2022 годах в Республике Саха (Якутия), Белгородской, Курганской, Омской, Оренбургской, Тамбовской областях и г. Севастополе реализуется пилотный проект по апробации новых требований к системам оплаты труда медицинских работников государственных и муниципальных учреждений здравоохранения. С июля по ноябрь 2022 года планируется внедрить новые системы оплаты труда работников.
(Рябинин В.)
("Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 3)К сведению. В 2021 - 2022 годах в Республике Саха (Якутия), Белгородской, Курганской, Омской, Оренбургской, Тамбовской областях и г. Севастополе реализуется пилотный проект по апробации новых требований к системам оплаты труда медицинских работников государственных и муниципальных учреждений здравоохранения. С июля по ноябрь 2022 года планируется внедрить новые системы оплаты труда работников.
"Законные интересы"
(Субочев В.В.)
(под ред. А.В. Малько)
("НОРМА", 2008)Ассоциация по защите прав предпринимателей Восточного Оренбуржья обратилась в суд с заявлением о признании недействующей со дня принятия ст. 45 Закона Оренбургской области "Об административных правонарушениях в Оренбургской области", устанавливающей, что продажа спиртосодержащей продукции несовершеннолетним влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда.
(Субочев В.В.)
(под ред. А.В. Малько)
("НОРМА", 2008)Ассоциация по защите прав предпринимателей Восточного Оренбуржья обратилась в суд с заявлением о признании недействующей со дня принятия ст. 45 Закона Оренбургской области "Об административных правонарушениях в Оренбургской области", устанавливающей, что продажа спиртосодержащей продукции несовершеннолетним влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда.
Вопрос: Я получаю надбавку за "вредность". Работодатель учитывает эту надбавку при сравнении итогов зарплаты с МРОТ. Правомерно ли такое сравнение зарплаты с МРОТ?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2021)Вопрос: Я получаю надбавку за "вредность". Работодатель учитывает эту надбавку при сравнении итогов зарплаты с МРОТ, ссылаясь на то, что в Соглашении между Правительством, профсоюзами и работодателями Оренбургской области "О взаимодействии в сфере социально-трудовых отношений и социальной защиты населения Оренбургской области" не прописано, что эта надбавка должна начисляться сверх МРОТ, как, например, в региональном трехстороннем соглашении г. Москвы закреплено, что эта надбавка выплачивается сверх МРОТ. Правомерно ли такое сравнение заработной платы с МРОТ?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2021)Вопрос: Я получаю надбавку за "вредность". Работодатель учитывает эту надбавку при сравнении итогов зарплаты с МРОТ, ссылаясь на то, что в Соглашении между Правительством, профсоюзами и работодателями Оренбургской области "О взаимодействии в сфере социально-трудовых отношений и социальной защиты населения Оренбургской области" не прописано, что эта надбавка должна начисляться сверх МРОТ, как, например, в региональном трехстороннем соглашении г. Москвы закреплено, что эта надбавка выплачивается сверх МРОТ. Правомерно ли такое сравнение заработной платы с МРОТ?
Вопрос: ...Работник работает на ставку, ему оформлено расширение зоны обслуживания и совместительство 0,2 ставки. Как начислять зарплату по новому МРОТ?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2018)Вопрос: Как производить в Оренбургской области начисления заработной платы по новому МРОТ, если работник работает на ставку уборщика служебных помещений, оформлен на расширение зоны обслуживания по должности уборщика и совмещает 0,2 ставки дворника?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2018)Вопрос: Как производить в Оренбургской области начисления заработной платы по новому МРОТ, если работник работает на ставку уборщика служебных помещений, оформлен на расширение зоны обслуживания по должности уборщика и совмещает 0,2 ставки дворника?
Статья: Федеральный и региональный МРОТ: что должен знать кадровик
(Прыжицкий А.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2017, N 12)Когда в регионе не утвержден местный МРОТ, то работодателям следует ориентироваться на федеральный минимум. В настоящее время МРОТ не утвержден в следующих субъектах: республиках Адыгея, Бурятия, Дагестан, Калмыкия, Карачаево-Черкесия, Мордовия, Северная Осетия, Хакасия, Чувашия, областях Амурской, Архангельской, Астраханской, Вологодской, Кировской, Оренбургской, Пензенской, Самарской, Смоленской, Тверской, Приморском крае и Чукотском АО.
(Прыжицкий А.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2017, N 12)Когда в регионе не утвержден местный МРОТ, то работодателям следует ориентироваться на федеральный минимум. В настоящее время МРОТ не утвержден в следующих субъектах: республиках Адыгея, Бурятия, Дагестан, Калмыкия, Карачаево-Черкесия, Мордовия, Северная Осетия, Хакасия, Чувашия, областях Амурской, Архангельской, Астраханской, Вологодской, Кировской, Оренбургской, Пензенской, Самарской, Смоленской, Тверской, Приморском крае и Чукотском АО.
Статья: Как оправдаться перед ИФНС при выплате работникам зарплат ниже среднеотраслевого уровня
(Кравченко И.В.)
("Главная книга", 2021, N 3)- федерального МРОТ - в тех субъектах РФ, где не установлена региональная "минималка" (к примеру, в Астраханской, Владимирской, Оренбургской областях).
(Кравченко И.В.)
("Главная книга", 2021, N 3)- федерального МРОТ - в тех субъектах РФ, где не установлена региональная "минималка" (к примеру, в Астраханской, Владимирской, Оренбургской областях).