Мрот Магаданская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Мрот Магаданская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 01.12.2000 N 93-Г00-17
Об отмене решения Магаданского областного суда от 05.10.2000 и признании ст. 23 Закона Магаданской области "О порядке обращения с металлическим ломом в Магаданской области" N 83-0З от 23.06.1999 года противоречащей федеральному закону, недействующей и не подлежащей применению.23 июня 1999 года Магаданской областной Думой принят закон "О порядке обращения с металлическим ломом в Магаданской области", ст. 23 которого установлена административная ответственность в виде штрафа в размере от 2 до 50 и от 50 до 100 минимальных размеров оплаты труда.
Об отмене решения Магаданского областного суда от 05.10.2000 и признании ст. 23 Закона Магаданской области "О порядке обращения с металлическим ломом в Магаданской области" N 83-0З от 23.06.1999 года противоречащей федеральному закону, недействующей и не подлежащей применению.23 июня 1999 года Магаданской областной Думой принят закон "О порядке обращения с металлическим ломом в Магаданской области", ст. 23 которого установлена административная ответственность в виде штрафа в размере от 2 до 50 и от 50 до 100 минимальных размеров оплаты труда.
Определение Верховного Суда РФ от 07.02.2014 N 93-КГпр13-5
Требование: О взыскании задолженности по заработной плате.
Обстоятельства: Работодателем неправильно производились расчет и выплата заработной платы истцу.
Решение: Дело передано на новое рассмотрение, так как суд апелляционной инстанции не привел мотивы, в связи с которыми пришел к выводу о необходимости выхода за пределы апелляционных жалобы, представления и проверки решения суда в полном объеме.Прокурор г. Магадана обратился в суд в интересах Парасининой С.А. с иском к Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению "Центр развития ребенка - детский сад N <...>" о взыскании задолженности по заработной плате в размере <...> руб., ссылаясь на то, что в период с 1 июня 2011 года по 29 февраля 2012 года работодателем неправильно производились расчет и выплата заработной платы истцу, поскольку заработная плата работников организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, должна определяться в размере не ниже минимального размера оплаты труда, после чего на нее необходимо начислять районный коэффициент и надбавки за стаж работы в данных районах или местностях.
Требование: О взыскании задолженности по заработной плате.
Обстоятельства: Работодателем неправильно производились расчет и выплата заработной платы истцу.
Решение: Дело передано на новое рассмотрение, так как суд апелляционной инстанции не привел мотивы, в связи с которыми пришел к выводу о необходимости выхода за пределы апелляционных жалобы, представления и проверки решения суда в полном объеме.Прокурор г. Магадана обратился в суд в интересах Парасининой С.А. с иском к Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению "Центр развития ребенка - детский сад N <...>" о взыскании задолженности по заработной плате в размере <...> руб., ссылаясь на то, что в период с 1 июня 2011 года по 29 февраля 2012 года работодателем неправильно производились расчет и выплата заработной платы истцу, поскольку заработная плата работников организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, должна определяться в размере не ниже минимального размера оплаты труда, после чего на нее необходимо начислять районный коэффициент и надбавки за стаж работы в данных районах или местностях.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Федеральный и региональный МРОТ: что должен знать кадровик
(Прыжицкий А.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2017, N 12)<4> Соглашение об установлении минимальной заработной платы в Магаданской области, заключенное между Магаданским областным союзом организаций профсоюзов, Некоммерческой организацией "Региональное объединение работодателей Магаданской области" и Правительством Магаданской области (зарегистрировано Министерством труда и социальной политики Магаданской области 25.05.2017 N 2).
(Прыжицкий А.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2017, N 12)<4> Соглашение об установлении минимальной заработной платы в Магаданской области, заключенное между Магаданским областным союзом организаций профсоюзов, Некоммерческой организацией "Региональное объединение работодателей Магаданской области" и Правительством Магаданской области (зарегистрировано Министерством труда и социальной политики Магаданской области 25.05.2017 N 2).
Нормативные акты
Определение Конституционного Суда РФ от 10.07.2003 N 342-О
"По жалобе гражданки Шуклиной Людмилы Викторовны на нарушение ее конституционных прав положением пункта 1 статьи 3 Закона Магаданской области "О введении в действие на территории Магаданской области единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности"В своей жалобе в Конституционный Суд Российской Федерации гражданка Л.В. Шуклина - индивидуальный предприниматель просит проверить конституционность данного положения, на основании которого, как следует из представленных материалов, инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 1 по городу Магадану в 2001 году неоднократно отказывала ей в выдаче уведомлений о переводе на уплату единого налога на вмененный доход, поскольку ее валовая выручка превышала двадцатипятитысячекратный минимальный размер оплаты труда. Арбитражный суд Магаданской области решением от 8 ноября 2001 года оставил без удовлетворения иск Л.В. Шуклиной о признании недействительным решения налогового органа от 31 августа 2001 года, указав, что положение Закона Магаданской области "О введении в действие на территории Магаданской области единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности", в соответствии с которым действовал налоговый орган, признано не противоречащим статье 3 Федерального закона "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности" решением Магаданского областного суда от 19 марта 2001 года, оставленным без изменения Судебной коллегией по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации.
"По жалобе гражданки Шуклиной Людмилы Викторовны на нарушение ее конституционных прав положением пункта 1 статьи 3 Закона Магаданской области "О введении в действие на территории Магаданской области единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности"В своей жалобе в Конституционный Суд Российской Федерации гражданка Л.В. Шуклина - индивидуальный предприниматель просит проверить конституционность данного положения, на основании которого, как следует из представленных материалов, инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 1 по городу Магадану в 2001 году неоднократно отказывала ей в выдаче уведомлений о переводе на уплату единого налога на вмененный доход, поскольку ее валовая выручка превышала двадцатипятитысячекратный минимальный размер оплаты труда. Арбитражный суд Магаданской области решением от 8 ноября 2001 года оставил без удовлетворения иск Л.В. Шуклиной о признании недействительным решения налогового органа от 31 августа 2001 года, указав, что положение Закона Магаданской области "О введении в действие на территории Магаданской области единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности", в соответствии с которым действовал налоговый орган, признано не противоречащим статье 3 Федерального закона "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности" решением Магаданского областного суда от 19 марта 2001 года, оставленным без изменения Судебной коллегией по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации.
Статья: Минимальный размер оплаты труда
(Косульникова М.)
("Налоговый учет для бухгалтера", 2012, N 5)Региональный минимум по зарплате
(Косульникова М.)
("Налоговый учет для бухгалтера", 2012, N 5)Региональный минимум по зарплате
Статья: Трудовые споры по вопросам вахты
(Пластинина Н.)
("Трудовое право", 2015, N 9)Пример. Ш.В.П. обратился в суд с иском к работодателю о взыскании заработной платы. При рассмотрении спора суд установил, что истец работал в Магаданской области, которая, исходя из положений Постановления Госкомтруда СССР, Президиума ВЦСПС от 04.09.1964 N 380/П-18, включена в перечень районов, где к заработной плате работников применяется коэффициент 1,70. Из расчетных же листков следовало, что районный коэффициент определен в размере <...>, а сведений о начисленных надбавках вовсе не имеется. Исходя из нормативно определенного размера районного коэффициента для Магаданской области, суд счел, что приведенный в расчетных листках размер районного коэффициента является явно заниженным. Кроме того, суд установил, что работодатель при расчетах заработной платы истца считал надбавку составной частью оклада, которая в соответствии с трудовым договором составила <...> минимальный размер оплаты труда (МРОТ). Учитывая установленные по делу факты в соотношении с нормами трудового права, суд указал при принятии решения, что истцу как работнику, осуществлявшему трудовую деятельность в особых климатических условиях, гарантирована выплата не только минимального размера оплаты труда, но и повышенного размера оплаты труда, который работодателем обеспечен не был. На основании изложенных выводов суд удовлетворил исковые требования Ш.В.П. (Апелляционное определение Омского областного суда по делу N 33-7620/2014) <1>.
(Пластинина Н.)
("Трудовое право", 2015, N 9)Пример. Ш.В.П. обратился в суд с иском к работодателю о взыскании заработной платы. При рассмотрении спора суд установил, что истец работал в Магаданской области, которая, исходя из положений Постановления Госкомтруда СССР, Президиума ВЦСПС от 04.09.1964 N 380/П-18, включена в перечень районов, где к заработной плате работников применяется коэффициент 1,70. Из расчетных же листков следовало, что районный коэффициент определен в размере <...>, а сведений о начисленных надбавках вовсе не имеется. Исходя из нормативно определенного размера районного коэффициента для Магаданской области, суд счел, что приведенный в расчетных листках размер районного коэффициента является явно заниженным. Кроме того, суд установил, что работодатель при расчетах заработной платы истца считал надбавку составной частью оклада, которая в соответствии с трудовым договором составила <...> минимальный размер оплаты труда (МРОТ). Учитывая установленные по делу факты в соотношении с нормами трудового права, суд указал при принятии решения, что истцу как работнику, осуществлявшему трудовую деятельность в особых климатических условиях, гарантирована выплата не только минимального размера оплаты труда, но и повышенного размера оплаты труда, который работодателем обеспечен не был. На основании изложенных выводов суд удовлетворил исковые требования Ш.В.П. (Апелляционное определение Омского областного суда по делу N 33-7620/2014) <1>.
Статья: Региональный МРОТ шагает по стране (размеры регионального МРОТ и порядок его применения)
(Суховская М.Г., Шаповал Е.А.)
("Главная книга", 2008, N 11)При расчете зарплаты нужно учитывать, что в Республике Карелия и Красноярском крае размер МРОТ различается по районам.
(Суховская М.Г., Шаповал Е.А.)
("Главная книга", 2008, N 11)При расчете зарплаты нужно учитывать, что в Республике Карелия и Красноярском крае размер МРОТ различается по районам.
Статья: О системах оплаты труда работников учреждений, финансируемых из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов
(Куликов А.)
("Кадровик. Трудовое право для кадровика", 2008, N 4)Так, в 8 регионах приняты региональные соглашения о минимальной заработной плате в следующих размерах: в Калужской области - 3760 руб., в Волгоградской области - 3300 руб., Чувашской Республике - 3295 руб., Свердловской области - 2900 руб., в Республике Саха (Якутия) - 3500 руб., в Магаданской области - 3500 руб., в Республике Хакасия - 2500 руб., в Республике Карелия в северной части - 4300 руб., в др. частях Республики - 3200 руб.
(Куликов А.)
("Кадровик. Трудовое право для кадровика", 2008, N 4)Так, в 8 регионах приняты региональные соглашения о минимальной заработной плате в следующих размерах: в Калужской области - 3760 руб., в Волгоградской области - 3300 руб., Чувашской Республике - 3295 руб., Свердловской области - 2900 руб., в Республике Саха (Якутия) - 3500 руб., в Магаданской области - 3500 руб., в Республике Хакасия - 2500 руб., в Республике Карелия в северной части - 4300 руб., в др. частях Республики - 3200 руб.
Статья: Принцип равного налогового бремени в решениях Конституционного Суда Российской Федерации
(Янкевич С.В.)
("Вестник арбитражной практики", 2013, N 2)В свой жалобе заявитель - индивидуальный предприниматель просила проверить конституционность ст. 3 ("Плательщики налога") Закона Магаданской области от 20 ноября 2000 г. "О внесении изменений и дополнений в Закон Магаданской области "О введении в действие на территории Магаданской области единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности", на основании которого налоговые органы отказывали в выдаче уведомлений о переводе на уплату единого налога на вмененный доход, поскольку валовая выручка превышала двадцатипятитысячекратный минимальный размер оплаты труда.
(Янкевич С.В.)
("Вестник арбитражной практики", 2013, N 2)В свой жалобе заявитель - индивидуальный предприниматель просила проверить конституционность ст. 3 ("Плательщики налога") Закона Магаданской области от 20 ноября 2000 г. "О внесении изменений и дополнений в Закон Магаданской области "О введении в действие на территории Магаданской области единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности", на основании которого налоговые органы отказывали в выдаче уведомлений о переводе на уплату единого налога на вмененный доход, поскольку валовая выручка превышала двадцатипятитысячекратный минимальный размер оплаты труда.
Статья: С новым МРОТом!
(Данилов С.)
("Практическая бухгалтерия", 2018, N 5; "Расчет", 2018, N 6)- в Магаданской области - от 19 500 до 21 060 рублей;
(Данилов С.)
("Практическая бухгалтерия", 2018, N 5; "Расчет", 2018, N 6)- в Магаданской области - от 19 500 до 21 060 рублей;
Статья: Хроника законодательной деятельности Государственной Думы. Ноябрь 2005 года
(Колбая С.Г.)
("Журнал российского права", 2005, N 12)о проекте Федерального закона "О внесении изменения в статью 3 Закона Российской Федерации "О минимальном размере оплаты труда";
(Колбая С.Г.)
("Журнал российского права", 2005, N 12)о проекте Федерального закона "О внесении изменения в статью 3 Закона Российской Федерации "О минимальном размере оплаты труда";
"Особые экономические зоны в Российской Федерации"
(Лисица В.Н.)
("РИФ-Новосибирск", 2010)Два этапа необходимо пройти и участнику ОЭЗ в Магаданской области, но в отличие от других ОЭЗ субъекты хозяйственной деятельности получают здесь статус участников ОЭЗ с момента получения регистрационных свидетельств установленной формы. Их выдача (и аннулирование), а также взимание регистрационных сборов осуществляется администрацией ОЭЗ в порядке, установленном Законом Магаданской области (статья 4 Федерального закона от 31 мая 1999 г. N 104-ФЗ "Об Особой экономической зоне в Магаданской области"). В соответствии с Порядком выдачи и аннулирования регистрационных свидетельств участников ОЭЗ в Магаданской области, предусмотренным Законом Магаданской области от 29 июня 1999 г. N 75-ОЗ "Об Особой экономической зоне в Магаданской области", для получения регистрационного свидетельства участника ОЭЗ субъекты хозяйственной деятельности - юридические лица и граждане, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей на территории ОЭЗ, подают заявление в администрацию ОЭЗ, а также уплачивают авансовый взнос за выдачу свидетельства в размере 50 минимальных оплат труда (пункты 1.2 и 6) <286>. Решение о регистрации субъекта хозяйственной деятельности в качестве участника ОЭЗ и выдаче ему регистрационного свидетельства принимается администрацией ОЭЗ не позднее 10 дней со дня получения заявления о регистрации при условии представления всех требуемых сведений и документов (пункт 1.5). Однако в выдаче свидетельства может быть отказано в случаях, если заявленные сведения являются неполными или недостоверными и не отвечают требованиям федерального законодательства и Закона Магаданской области от 29 июня 1999 г. N 75-ОЗ "Об Особой экономической зоне в Магаданской области" (пункт 1.7). Форма регистрационного свидетельства участника ОЭЗ в Магаданской области утверждена Постановлением Губернатора Магаданской области от 22 августа 2001 г. N 174 <287>.
(Лисица В.Н.)
("РИФ-Новосибирск", 2010)Два этапа необходимо пройти и участнику ОЭЗ в Магаданской области, но в отличие от других ОЭЗ субъекты хозяйственной деятельности получают здесь статус участников ОЭЗ с момента получения регистрационных свидетельств установленной формы. Их выдача (и аннулирование), а также взимание регистрационных сборов осуществляется администрацией ОЭЗ в порядке, установленном Законом Магаданской области (статья 4 Федерального закона от 31 мая 1999 г. N 104-ФЗ "Об Особой экономической зоне в Магаданской области"). В соответствии с Порядком выдачи и аннулирования регистрационных свидетельств участников ОЭЗ в Магаданской области, предусмотренным Законом Магаданской области от 29 июня 1999 г. N 75-ОЗ "Об Особой экономической зоне в Магаданской области", для получения регистрационного свидетельства участника ОЭЗ субъекты хозяйственной деятельности - юридические лица и граждане, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей на территории ОЭЗ, подают заявление в администрацию ОЭЗ, а также уплачивают авансовый взнос за выдачу свидетельства в размере 50 минимальных оплат труда (пункты 1.2 и 6) <286>. Решение о регистрации субъекта хозяйственной деятельности в качестве участника ОЭЗ и выдаче ему регистрационного свидетельства принимается администрацией ОЭЗ не позднее 10 дней со дня получения заявления о регистрации при условии представления всех требуемых сведений и документов (пункт 1.5). Однако в выдаче свидетельства может быть отказано в случаях, если заявленные сведения являются неполными или недостоверными и не отвечают требованиям федерального законодательства и Закона Магаданской области от 29 июня 1999 г. N 75-ОЗ "Об Особой экономической зоне в Магаданской области" (пункт 1.7). Форма регистрационного свидетельства участника ОЭЗ в Магаданской области утверждена Постановлением Губернатора Магаданской области от 22 августа 2001 г. N 174 <287>.