Можно ли превысить толеранс

Подборка наиболее важных документов по запросу Можно ли превысить толеранс (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Можно ли превысить толеранс

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: О некоторых специфических особенностях контрактной работы при нефтетрейдинге
(Голубчик А.М., Катюха П.Б.)
("Российский внешнеэкономический вестник", 2016, N 6)
<6> Во фрахтовой практике "значительным" принято считать расхождение между партией товара, предъявленного к перевозке, и фактической грузовместимостью судна, более чем стандартный опцион (толеранс), принятый для подобного рода грузов. Для нефтеналивных грузов толеранс редко превышает +/- 2 - 3%.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Условие об отгрузках по графику в аккредитивах
(Шакирова Э.Р.)
("Международные банковские операции", 2014, N 2)
До рассмотрения вопроса о том, как правильно сформулировать условие аккредитива об использовании или отгрузках по графику, обратимся к понятию "использование", поскольку в UCP 600 отсутствует строгое определение данного понятия. Английский термин drawing в официальном переводе правил на русский язык звучит как "использование", при этом данный термин употребляется в тексте правил во множественном и единственном числе. Обращает на себя внимание и то, что в официальном переводе на русский язык Правил UCP 600 ст. 32 озаглавлена "Использование или отгрузки по графику" <1>, в то время как в официальном тексте правил на английском языке в заголовке ст. 32 термин "использование" (drawing) употребляется во множественном числе: instalment drawings or shipments. По мнению автора, в ст. 32 речь фактически идет о частичных использованиях аккредитива по графику <2>. При этом под частичным использованием аккредитива понимается исполнение аккредитива на часть, а не на полную его сумму. Частичные использования означают исполнение аккредитива несколькими частями, в общей сумме не превышающими суммы аккредитива с учетом допустимого отклонения, или толеранса.

Нормативные акты: Можно ли превысить толеранс

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Выписка из протокола заседания правления ОАО "РЖД" от 28.06.2021 N 30
<Об изменении уровня железнодорожных тарифов в рамках ценовых пределов>
3.1. Если по окончании очередного календарного года отклонение фактического годового объема перевозок от гарантированного годового объема перевозок не превышает толеранс 10% (до 80 тыс. тонн), то невыполненный объем перевозок в рамках толеранса (до 80 тыс. тонн) подлежит исполнению в последующие периоды действия скидки, в том числе до календарного года прекращения договорных отношений включительно, перевыполнение гарантированного объема за отчетный период (календарный год) учитывается в выполнении последующих периодов (календарных годов), в том числе до календарного года прекращения договорных отношений включительно.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Выписка из протокола заседания правления ОАО "РЖД" от 09.03.2021 N 8
<Об изменении уровня железнодорожных тарифов и внесении изменений в протоколы заседаний правления ОАО "РЖД" от 01.06.2020 N 29, от 24.11.2017 N 56 и от 01.07.2019 N 33>
3.1. Если по окончании очередного календарного года (кроме периода действия понижающего коэффициента с 1 января 2027 г. по 31 декабря 2027 г. или календарного года прекращения договорных отношений) отклонение в сторону уменьшения фактического годового объема перевозок от гарантированного годового объема перевозок не превышает толеранс 10% (до 0,6 млн. тонн), то невыполненный объем перевозок в рамках толеранса (до 0,6 млн. тонн) подлежит исполнению в последующие периоды действия скидки, в том числе до календарного года прекращения договорных отношений включительно, при этом перевыполнение гарантированного объема за отчетный период (календарный год) учитывается в выполнении последующих периодов (календарных годов), в том числе до календарного года прекращения договорных отношений включительно.