Можно ли превысить толеранс

Подборка наиболее важных документов по запросу Можно ли превысить толеранс (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: О некоторых специфических особенностях контрактной работы при нефтетрейдинге
(Голубчик А.М., Катюха П.Б.)
("Российский внешнеэкономический вестник", 2016, N 6)
<6> Во фрахтовой практике "значительным" принято считать расхождение между партией товара, предъявленного к перевозке, и фактической грузовместимостью судна, более чем стандартный опцион (толеранс), принятый для подобного рода грузов. Для нефтеналивных грузов толеранс редко превышает +/- 2 - 3%.
Статья: Условие об отгрузках по графику в аккредитивах
(Шакирова Э.Р.)
("Международные банковские операции", 2014, N 2)
До рассмотрения вопроса о том, как правильно сформулировать условие аккредитива об использовании или отгрузках по графику, обратимся к понятию "использование", поскольку в UCP 600 отсутствует строгое определение данного понятия. Английский термин drawing в официальном переводе правил на русский язык звучит как "использование", при этом данный термин употребляется в тексте правил во множественном и единственном числе. Обращает на себя внимание и то, что в официальном переводе на русский язык Правил UCP 600 ст. 32 озаглавлена "Использование или отгрузки по графику" <1>, в то время как в официальном тексте правил на английском языке в заголовке ст. 32 термин "использование" (drawing) употребляется во множественном числе: instalment drawings or shipments. По мнению автора, в ст. 32 речь фактически идет о частичных использованиях аккредитива по графику <2>. При этом под частичным использованием аккредитива понимается исполнение аккредитива на часть, а не на полную его сумму. Частичные использования означают исполнение аккредитива несколькими частями, в общей сумме не превышающими суммы аккредитива с учетом допустимого отклонения, или толеранса.

Нормативные акты

Выписка из протокола заседания правления ОАО "РЖД" от 28.06.2021 N 30
(ред. от 06.07.2022)
<Об изменении уровня железнодорожных тарифов в рамках ценовых пределов>
3.1. Если по окончании очередного календарного года отклонение фактического годового объема перевозок от гарантированного годового объема перевозок не превышает толеранс 10% (до 80 тыс. тонн), то невыполненный объем перевозок в рамках толеранса (до 80 тыс. тонн) подлежит исполнению в последующие периоды действия скидки, в том числе до календарного года прекращения договорных отношений включительно, перевыполнение гарантированного объема за отчетный период (календарный год) учитывается в выполнении последующих периодов (календарных годов), в том числе до календарного года прекращения договорных отношений включительно.
Выписка из протокола заседания правления ОАО "РЖД" от 21.11.2022 N 79
"Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки конденсата газового (код ЕТСНГ 226106) со станции Лимбей Свердловской железной дороги во внутрироссийском и экспортном сообщении, кроме станций назначения Красноярской, Восточно-Сибирской, Забайкальской и Дальневосточной железных дорог, а также на возврат порожних цистерн из-под указанных перевозок в рамках ценовых пределов"
2. Если по окончании очередного календарного года фактическое отклонение в сторону уменьшения выполненного объема перевозок от гарантированного ежегодного объема превышает допустимое отклонение (толеранс) в размере 10%, то за этот год производится перерасчет начисленной провозной платы по ставкам без применения понижающего коэффициента, установленного в п. 1 настоящего решения. Действие понижающего коэффициента в последующих годах не прерывается.