Минимальная заработная плата в Камчатском крае на 2020 год
Подборка наиболее важных документов по запросу Минимальная заработная плата в Камчатском крае на 2020 год (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Правовые проблемы жизни и работы граждан в районах с неблагоприятными климатическими условиями: монография"
(отв. ред. Т.Ю. Коршунова, С.В. Каменская)
("КОНТРАКТ", 2024)Осилить внедрение такого крупномасштабного проекта невозможно без государственного участия. Система долговременного ухода стала частью федерального проекта "Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения "Старшее поколение", войдя в национальный проект "Демография". Ее реализация началась поэтапно с 2019 г. и включала сначала небольшой круг субъектов Российской Федерации. В 2019 г. одним из первых регионов из районов Крайнего Севера и приравненных к нему территорий в пилотный проект вошел Камчатский край. В 2020 г. к пилотному проекту присоединились Республика Бурятия и Тюменская область. В 2021 г. в пилотный проект были включены еще три субъекта Российской Федерации из территорий, приравненных к районам Крайнего Севера: Амурская область, Забайкальский край, Приморский край; в 2022 г. - Тюменская область и Красноярский край.
(отв. ред. Т.Ю. Коршунова, С.В. Каменская)
("КОНТРАКТ", 2024)Осилить внедрение такого крупномасштабного проекта невозможно без государственного участия. Система долговременного ухода стала частью федерального проекта "Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения "Старшее поколение", войдя в национальный проект "Демография". Ее реализация началась поэтапно с 2019 г. и включала сначала небольшой круг субъектов Российской Федерации. В 2019 г. одним из первых регионов из районов Крайнего Севера и приравненных к нему территорий в пилотный проект вошел Камчатский край. В 2020 г. к пилотному проекту присоединились Республика Бурятия и Тюменская область. В 2021 г. в пилотный проект были включены еще три субъекта Российской Федерации из территорий, приравненных к районам Крайнего Севера: Амурская область, Забайкальский край, Приморский край; в 2022 г. - Тюменская область и Красноярский край.
Статья: Участие прокурора в рассмотрении вопроса о прекращении уголовного дела в связи с назначением судебного штрафа
(Спирин А.В.)
("Вестник Университета прокуратуры Российской Федерации", 2023, N 1)Например, судебная коллегия по уголовным делам Девятого кассационного суда общей юрисдикции по кассационному представлению заместителя прокурора Камчатского края отменила Постановление Олюторского районного суда Камчатского края от 14.12.2020, согласно которому уголовное дело в отношении Г., подозреваемого по ч. 3 ст. 264 УК РФ, по ходатайству следователя было прекращено на основании ст. 25.1 УПК РФ. Судебная коллегия признала заслуживающими внимания доводы кассационного представления о том, что выдвинутое в отношении Г. подозрение не соответствует обстоятельствам вменяемого деяния, поэтому оспоренное решение суда нельзя признать справедливым и мотивированным, оно вынесено с существенными нарушениями уголовно-процессуального закона, повлиявшими на исход дела и исказившими саму суть правосудия и смысл судебного решения как его акта.
(Спирин А.В.)
("Вестник Университета прокуратуры Российской Федерации", 2023, N 1)Например, судебная коллегия по уголовным делам Девятого кассационного суда общей юрисдикции по кассационному представлению заместителя прокурора Камчатского края отменила Постановление Олюторского районного суда Камчатского края от 14.12.2020, согласно которому уголовное дело в отношении Г., подозреваемого по ч. 3 ст. 264 УК РФ, по ходатайству следователя было прекращено на основании ст. 25.1 УПК РФ. Судебная коллегия признала заслуживающими внимания доводы кассационного представления о том, что выдвинутое в отношении Г. подозрение не соответствует обстоятельствам вменяемого деяния, поэтому оспоренное решение суда нельзя признать справедливым и мотивированным, оно вынесено с существенными нарушениями уголовно-процессуального закона, повлиявшими на исход дела и исказившими саму суть правосудия и смысл судебного решения как его акта.
Статья: Выборы высших должностных лиц субъектов Российской Федерации в 2020 г.: результаты и проблемы регулирования
(Саликов М.С., Серкова Ю.И.)
("Конституционное и муниципальное право", 2021, N 3)<26> Кандидат на должность губернатора Камчатского края Быков В.В. оспаривал отказ в регистрации в судебном порядке, в удовлетворении требований было отказано. См. подр.: Решение Камчатского краевого суда от 17 августа 2020 г. по делу N 3а-27/2020 // Официальный сайт Камчатского краевого суда. URL: https://oblsud--kam.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=2318890&delo_id=1540005&new=0&text_number=1 (дата обращения: 21.08.2020).
(Саликов М.С., Серкова Ю.И.)
("Конституционное и муниципальное право", 2021, N 3)<26> Кандидат на должность губернатора Камчатского края Быков В.В. оспаривал отказ в регистрации в судебном порядке, в удовлетворении требований было отказано. См. подр.: Решение Камчатского краевого суда от 17 августа 2020 г. по делу N 3а-27/2020 // Официальный сайт Камчатского краевого суда. URL: https://oblsud--kam.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=2318890&delo_id=1540005&new=0&text_number=1 (дата обращения: 21.08.2020).
Статья: Заблуждение и неведение в структуре вины: уголовно-правовой аспект
(Иванов А.Г.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 1)<15> Приговор Елизовского районного суда Камчатского края от 29.07.2020 N 1-279/2020 // Судебные и нормативные акты. URL: http://sudact.ru/regular/doc/3tACZ6LcFIbu/ (дата обращения: 28.12.2020); Апелляционное постановление Верховного суда Республики Коми от 24.07.2020 N 22-1621/2020 // Судебные и нормативные акты. URL: http://sudact.ru/regular/doc/wacYO4iiFj6m/ (дата обращения: 28.12.2020).
(Иванов А.Г.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 1)<15> Приговор Елизовского районного суда Камчатского края от 29.07.2020 N 1-279/2020 // Судебные и нормативные акты. URL: http://sudact.ru/regular/doc/3tACZ6LcFIbu/ (дата обращения: 28.12.2020); Апелляционное постановление Верховного суда Республики Коми от 24.07.2020 N 22-1621/2020 // Судебные и нормативные акты. URL: http://sudact.ru/regular/doc/wacYO4iiFj6m/ (дата обращения: 28.12.2020).
Статья: Меры административной ответственности за правонарушения в сфере рыболовства
(Русскова М.А., Степенко В.Е.)
("Административное право и процесс", 2022, N 1)Согласно судебной статистике, данная мера наказания применялась судами Дальневосточного Федерального округа в половине случаев привлечения к административной ответственности в сфере рыболовства. Так, судами Приморского края в 2019 г. из 2 076 рассмотренных дел конфискация применена по 1 352 делам, из 1 540 дел - по 817 делам в 2020 г. Судами Сахалинской области в 2019 г. из 1 821 дела по 900 делам применена конфискация, в 2020 г. - из 2 202 дел по 912 делам. Судами Камчатского края в 2019 г. из рассмотренных 733 дел за нарушение правил рыболовства по 435 делам была назначена конфискация. Судами Хабаровского края в 2020 г. из 3 324 дел об административных правонарушениях по ч. 2 ст. 8.37 КоАП РФ по 2 759 делам была назначена конфискация. Конфискация применяется к собственнику изымаемого имущества, признанному виновным в совершении административного правонарушения, в связи с этим данная мера не может быть применена в отношении должностного лица. Проблемы применения данной меры наказания возникают у судов в связи с неправильным оформлением процессуальных документов контрольно-надзорными органами, а также оставление без решения вопроса об изъятых орудиях добычи (вылова) водных биологических ресурсов при вынесении постановления по делу об административном правонарушении должностными лицами и судебными инстанциями <4>.
(Русскова М.А., Степенко В.Е.)
("Административное право и процесс", 2022, N 1)Согласно судебной статистике, данная мера наказания применялась судами Дальневосточного Федерального округа в половине случаев привлечения к административной ответственности в сфере рыболовства. Так, судами Приморского края в 2019 г. из 2 076 рассмотренных дел конфискация применена по 1 352 делам, из 1 540 дел - по 817 делам в 2020 г. Судами Сахалинской области в 2019 г. из 1 821 дела по 900 делам применена конфискация, в 2020 г. - из 2 202 дел по 912 делам. Судами Камчатского края в 2019 г. из рассмотренных 733 дел за нарушение правил рыболовства по 435 делам была назначена конфискация. Судами Хабаровского края в 2020 г. из 3 324 дел об административных правонарушениях по ч. 2 ст. 8.37 КоАП РФ по 2 759 делам была назначена конфискация. Конфискация применяется к собственнику изымаемого имущества, признанному виновным в совершении административного правонарушения, в связи с этим данная мера не может быть применена в отношении должностного лица. Проблемы применения данной меры наказания возникают у судов в связи с неправильным оформлением процессуальных документов контрольно-надзорными органами, а также оставление без решения вопроса об изъятых орудиях добычи (вылова) водных биологических ресурсов при вынесении постановления по делу об административном правонарушении должностными лицами и судебными инстанциями <4>.
Статья: Законодательная и практическая наказуемость ятрогенных преступлений
(Радов В.В.)
("Уголовное право", 2024, N 6)<13> Приговор Советского районного суда г. Владикавказа (Республика Северная Осетия - Алания) от 26 мая 2022 г. по делу N 1-9/2022 [1-231/2021; 1-1088/2020]; приговор Усть-Лабинского районного суда (Краснодарский край) от 27 декабря 2021 г. по делу N 1-279/2021; приговор Солнечногорского городского суда (Московская область) от 18 ноября 2021 г. по делу N 1-451/2021; приговор Петропавловск-Камчатского городского суда (Камчатский край) от 12 февраля 2021 г. по делу N 1-127/2021; приговор Лазаревского районного суда г. Сочи (Краснодарский край) от 11 февраля 2021 г. по делу N 1-19/2021 [1-286/2020]; приговор Сарапульского городского суда (Удмуртская Республика) от 28 октября 2020 г. по делу N 1-283/2020; приговор Красногорского городского суда (Московская область) от 21 июля 2020 г. по делу N 1-102/2020; приговор Кировского районного суда г. Уфы (Республика Башкортостан) от 17 июня 2020 г. по делу N 1-13/2020 [1477/2019]; приговор Газимуро-Заводского районного суда (Забайкальский край) от 6 мая 2020 г. по делу N 1-16/2020; приговор Печорского городского суда (Республика Коми) от 25 марта 2020 г. по делу N 1-11/2020 [1-247/2019].
(Радов В.В.)
("Уголовное право", 2024, N 6)<13> Приговор Советского районного суда г. Владикавказа (Республика Северная Осетия - Алания) от 26 мая 2022 г. по делу N 1-9/2022 [1-231/2021; 1-1088/2020]; приговор Усть-Лабинского районного суда (Краснодарский край) от 27 декабря 2021 г. по делу N 1-279/2021; приговор Солнечногорского городского суда (Московская область) от 18 ноября 2021 г. по делу N 1-451/2021; приговор Петропавловск-Камчатского городского суда (Камчатский край) от 12 февраля 2021 г. по делу N 1-127/2021; приговор Лазаревского районного суда г. Сочи (Краснодарский край) от 11 февраля 2021 г. по делу N 1-19/2021 [1-286/2020]; приговор Сарапульского городского суда (Удмуртская Республика) от 28 октября 2020 г. по делу N 1-283/2020; приговор Красногорского городского суда (Московская область) от 21 июля 2020 г. по делу N 1-102/2020; приговор Кировского районного суда г. Уфы (Республика Башкортостан) от 17 июня 2020 г. по делу N 1-13/2020 [1477/2019]; приговор Газимуро-Заводского районного суда (Забайкальский край) от 6 мая 2020 г. по делу N 1-16/2020; приговор Печорского городского суда (Республика Коми) от 25 марта 2020 г. по делу N 1-11/2020 [1-247/2019].
Статья: Частное постановление суда: актуальные вопросы вынесения и обжалования
(Багаутдинов Ф.Н.)
("Уголовное судопроизводство", 2020, N 3)<3> Кассационное определение Шестого кассационного суда общей юрисдикции от 21 ноября 2019 г. N 7У-132/2019. URL: https://6kas.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=943154&delo_id=2450001&new=2450001&text_number=1 (дата обращения: 10.07.2020).
(Багаутдинов Ф.Н.)
("Уголовное судопроизводство", 2020, N 3)<3> Кассационное определение Шестого кассационного суда общей юрисдикции от 21 ноября 2019 г. N 7У-132/2019. URL: https://6kas.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=943154&delo_id=2450001&new=2450001&text_number=1 (дата обращения: 10.07.2020).
Статья: Правовое регулирование процедуры мирового соглашения при банкротстве юридических лиц
(Самигулина А.В.)
("Вестник арбитражной практики", 2023, N 2)Соответственно, в оставшихся пяти решениях судом сделан вывод о несоответствии мирового соглашения требованиям Закона о банкротстве, в частности во всех случаях арбитражный суд отметил, что мировое соглашение направлено не на реальное удовлетворение требований кредиторов (Постановление от 28 февраля 2022 г. по делу N А32-53552/2017 Арбитражного суда Северо-Кавказского округа <12>, Постановление от 9 февраля 2022 г. по делу N А60-49965/2020 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда <13>, решение от 31 января 2022 г. по делу N А24-4226/2020 Арбитражного суда Камчатского края <14>, Постановление от 2 февраля 2022 г. по делу N А70-1138/2019 Восьмого арбитражного апелляционного суда <15>, Постановление от 2 февраля 2022 г. по делу N А45-44487/2019 Седьмого арбитражного апелляционного суда) <16>. Следует обратить внимание, что абсолютное большинство среди причин отказа в утверждении мирового соглашения занимает следующее основание: нарушаются права и законные интересы кредиторов.
(Самигулина А.В.)
("Вестник арбитражной практики", 2023, N 2)Соответственно, в оставшихся пяти решениях судом сделан вывод о несоответствии мирового соглашения требованиям Закона о банкротстве, в частности во всех случаях арбитражный суд отметил, что мировое соглашение направлено не на реальное удовлетворение требований кредиторов (Постановление от 28 февраля 2022 г. по делу N А32-53552/2017 Арбитражного суда Северо-Кавказского округа <12>, Постановление от 9 февраля 2022 г. по делу N А60-49965/2020 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда <13>, решение от 31 января 2022 г. по делу N А24-4226/2020 Арбитражного суда Камчатского края <14>, Постановление от 2 февраля 2022 г. по делу N А70-1138/2019 Восьмого арбитражного апелляционного суда <15>, Постановление от 2 февраля 2022 г. по делу N А45-44487/2019 Седьмого арбитражного апелляционного суда) <16>. Следует обратить внимание, что абсолютное большинство среди причин отказа в утверждении мирового соглашения занимает следующее основание: нарушаются права и законные интересы кредиторов.
"Недобросовестность в вещном праве: монография"
(Шереметьева Н.В.)
("Проспект", 2023)<1> Решение Арбитражного суда Камчатского края от 21 августа 2020 года по делу N А24-3033/2020 // URL: https://sudact.ru (дата обращения: 07.06.2022).
(Шереметьева Н.В.)
("Проспект", 2023)<1> Решение Арбитражного суда Камчатского края от 21 августа 2020 года по делу N А24-3033/2020 // URL: https://sudact.ru (дата обращения: 07.06.2022).
Статья: Общероссийское голосование в контексте конституционных поправок 2020 г.
(Старостина И.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2020, N 8)<19> Однако эта практика продемонстрировала весьма пренебрежительное отношение к ценностям федерального парламентаризма, причем как со стороны Федерации, так и со стороны ее субъектов. Проект закона РФ о поправке к Конституции РФ Президент РФ внес в Государственную Думу 20 января 2020 г., 11 марта Государственная Дума и Совет Федерации его одобрили, законодательные органы субъектов РФ одобрили за два дня (81 субъект РФ - 12.03.2020, 4 субъекта РФ - Республика Адыгея, Республика Тыва, Камчатский край, Ямало-Ненецкий автономный округ - 13.03.2020), Президент РФ подписал Закон 14 марта 2020 г. См.: паспорт проекта Закона РФ о поправке к Конституции РФ N 885214-7 "О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации публичной власти". URL: sozd.duma.gov.ru.
(Старостина И.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2020, N 8)<19> Однако эта практика продемонстрировала весьма пренебрежительное отношение к ценностям федерального парламентаризма, причем как со стороны Федерации, так и со стороны ее субъектов. Проект закона РФ о поправке к Конституции РФ Президент РФ внес в Государственную Думу 20 января 2020 г., 11 марта Государственная Дума и Совет Федерации его одобрили, законодательные органы субъектов РФ одобрили за два дня (81 субъект РФ - 12.03.2020, 4 субъекта РФ - Республика Адыгея, Республика Тыва, Камчатский край, Ямало-Ненецкий автономный округ - 13.03.2020), Президент РФ подписал Закон 14 марта 2020 г. См.: паспорт проекта Закона РФ о поправке к Конституции РФ N 885214-7 "О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации публичной власти". URL: sozd.duma.gov.ru.
Статья: Предоставление электронных услуг региональными органами власти и органами местного самоуправления в РФ: правовая основа и проблемы правоприменения
(Петрин И.В., Погодина И.В., Белоконев С.Ю.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2017, N 3)На региональном уровне действуют региональные программы информатизации <5>. Так, например, во Владимирской области действует государственная программа "Информационное общество (2014 - 2020 годы)" <6>, в Республике Коми - государственная программа Республики Коми "Информационное общество" <7>, в Камчатском крае - государственная программа "Информационное общество в Камчатском крае на 2014 - 2018 годы" <8>.
(Петрин И.В., Погодина И.В., Белоконев С.Ю.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2017, N 3)На региональном уровне действуют региональные программы информатизации <5>. Так, например, во Владимирской области действует государственная программа "Информационное общество (2014 - 2020 годы)" <6>, в Республике Коми - государственная программа Республики Коми "Информационное общество" <7>, в Камчатском крае - государственная программа "Информационное общество в Камчатском крае на 2014 - 2018 годы" <8>.