Миграционная карта для граждан армении
Подборка наиболее важных документов по запросу Миграционная карта для граждан армении (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Верховного Суда РФ от 31.03.2025 N 47-АД25-5-К6 (УИД 56RS0041-01-2024-000054-81)
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ч. 1.1 ст. 18.8 КоАП РФ за нарушение иностранным гражданином режима пребывания в РФ.
Решение: Требование удовлетворено, так как доказано, что иностранный гражданин по истечении законного срока пребывания (проживания) от выезда из Российской Федерации уклонился, наказание назначено ему в соответствии с требованиями закона.Указанные обстоятельства не отрицались Геворгяном С.В. в ходе производства по делу и подтверждены собранными доказательствами: протоколом об административном правонарушении (л.д. 2 - 3); письменными объяснениями Геворгяна С.В., О. и объяснениями, данными Геворгяном С.В. в судебном заседании (л.д. 5, 20, 72, 98); рапортом (л.д. 6); копией паспорта гражданина Республики Армения, миграционной карты, отрывной части бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания Геворгяна С.В. (л.д. 7 - 11); данными ГИСМУ (л.д. 16 - 19), которые оценены в совокупности с другими материалами дела об административном правонарушении по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности и достаточности.
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ч. 1.1 ст. 18.8 КоАП РФ за нарушение иностранным гражданином режима пребывания в РФ.
Решение: Требование удовлетворено, так как доказано, что иностранный гражданин по истечении законного срока пребывания (проживания) от выезда из Российской Федерации уклонился, наказание назначено ему в соответствии с требованиями закона.Указанные обстоятельства не отрицались Геворгяном С.В. в ходе производства по делу и подтверждены собранными доказательствами: протоколом об административном правонарушении (л.д. 2 - 3); письменными объяснениями Геворгяна С.В., О. и объяснениями, данными Геворгяном С.В. в судебном заседании (л.д. 5, 20, 72, 98); рапортом (л.д. 6); копией паспорта гражданина Республики Армения, миграционной карты, отрывной части бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания Геворгяна С.В. (л.д. 7 - 11); данными ГИСМУ (л.д. 16 - 19), которые оценены в совокупности с другими материалами дела об административном правонарушении по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности и достаточности.
Постановление Верховного Суда РФ от 01.08.2019 N 5-АД19-57
Требование: Об отмене актов о привлечении к ответственности, предусмотренной ч. 4 ст. 18.15 КоАП РФ, за правонарушение, выразившееся в неуведомлении территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, о заключении трудового договора с иностранным гражданином в установленный срок, совершенное в городе федерального значения.
Решение: В удовлетворении требования отказано, так как в действиях общества имеется состав вмененного правонарушения, срок давности его привлечения к административной ответственности соблюден, административное наказание назначено в пределах санкции ч. 4 ст. 18.15 КоАП РФ.Фактические обстоятельства дела подтверждаются собранными доказательствами: протоколом об административном правонарушении (л.д. 1); рапортом старшего инспектора ОМК ОВМ УВД по ВАО ГУ МВД России по г. Москве (л.д. 10 - 13); определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования (л.д. 14); выпиской из ЕГРЮЛ в отношении ООО "АЛЬПЕНА Консалтинг" (л.д. 22 - 28); копиями паспорта, миграционной карты и уведомления о прибытии гражданина Республики Армения Г. (л.д. 34 - 35); копией трудового договора от 23 марта 2017 года (л.д. 37); данными из базы АС ЦБДУИГ (л.д. 38 - 39) и иными материалами дела, которым дана оценка на предмет относимости, допустимости и достаточности по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Требование: Об отмене актов о привлечении к ответственности, предусмотренной ч. 4 ст. 18.15 КоАП РФ, за правонарушение, выразившееся в неуведомлении территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, о заключении трудового договора с иностранным гражданином в установленный срок, совершенное в городе федерального значения.
Решение: В удовлетворении требования отказано, так как в действиях общества имеется состав вмененного правонарушения, срок давности его привлечения к административной ответственности соблюден, административное наказание назначено в пределах санкции ч. 4 ст. 18.15 КоАП РФ.Фактические обстоятельства дела подтверждаются собранными доказательствами: протоколом об административном правонарушении (л.д. 1); рапортом старшего инспектора ОМК ОВМ УВД по ВАО ГУ МВД России по г. Москве (л.д. 10 - 13); определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования (л.д. 14); выпиской из ЕГРЮЛ в отношении ООО "АЛЬПЕНА Консалтинг" (л.д. 22 - 28); копиями паспорта, миграционной карты и уведомления о прибытии гражданина Республики Армения Г. (л.д. 34 - 35); копией трудового договора от 23 марта 2017 года (л.д. 37); данными из базы АС ЦБДУИГ (л.д. 38 - 39) и иными материалами дела, которым дана оценка на предмет относимости, допустимости и достаточности по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Каковы особенности приема на работу граждан Армении?
(Консультация эксперта, 2025)копию миграционной карты. Но если она не будет приложена, то орган миграционного учета проверит данные о гражданине, содержащиеся в миграционной карте, на основании имеющихся у него сведений;
(Консультация эксперта, 2025)копию миграционной карты. Но если она не будет приложена, то орган миграционного учета проверит данные о гражданине, содержащиеся в миграционной карте, на основании имеющихся у него сведений;
Вопрос: Какими страховыми взносами облагаются выплаты по трудовому договору работникам - временно пребывающим на территории РФ гражданам Белоруссии, Казахстана и Армении, не являющимся высококвалифицированными специалистами?
(Консультация эксперта, 2025)Выплаты по трудовому договору гражданам Белоруссии, Казахстана и Армении, временно пребывающим на территории РФ, облагаются страховыми взносами на ОПС, ВНиМ, ОМС и на травматизм.
(Консультация эксперта, 2025)Выплаты по трудовому договору гражданам Белоруссии, Казахстана и Армении, временно пребывающим на территории РФ, облагаются страховыми взносами на ОПС, ВНиМ, ОМС и на травматизм.
Нормативные акты
Справочная информация: "Правовой календарь на III квартал 2014 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Согласно пункту 1 статье 1 указанного Соглашения граждане Республики Армения, временно пребывающие в РФ, освобождаются от обязанности постановки на учет по месту пребывания в течение 30 дней. Аналогичные условия предусматриваются в отношении граждан РФ, временно пребывающих в Республике Армения.
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Согласно пункту 1 статье 1 указанного Соглашения граждане Республики Армения, временно пребывающие в РФ, освобождаются от обязанности постановки на учет по месту пребывания в течение 30 дней. Аналогичные условия предусматриваются в отношении граждан РФ, временно пребывающих в Республике Армения.
Статья: Оформляем иностранного сотрудника
(Шабайкина О.В.)
("Практическая бухгалтерия", 2012, N 9)Право въезда без визы предоставляется гражданам Украины, Таджикистана, Кыргызской Республики, Азербайджана, Узбекистана, Молдовы, Армении.
(Шабайкина О.В.)
("Практическая бухгалтерия", 2012, N 9)Право въезда без визы предоставляется гражданам Украины, Таджикистана, Кыргызской Республики, Азербайджана, Узбекистана, Молдовы, Армении.
Статья: О чем должен знать работодатель перед приемом на работу иностранца
(Пастушкова Л.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2018, N 3)Таким образом, организациям выгоднее нанимать на работу граждан республик Беларусь, Казахстан, Кыргызстан и Армения, поскольку для них установлен упрощенный порядок трудоустройства по сравнению с другими экспатами.
(Пастушкова Л.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2018, N 3)Таким образом, организациям выгоднее нанимать на работу граждан республик Беларусь, Казахстан, Кыргызстан и Армения, поскольку для них установлен упрощенный порядок трудоустройства по сравнению с другими экспатами.
Вопрос: ...В паспорте гражданина Армении одна страница на армянском языке, а вторая - на английском, в которой указаны только фамилия и имя. Перевод паспорта представлен с двух языков. Как составить трудовой договор: на Ф.И.О. или можно указать только фамилию и имя?
(Консультация эксперта, 2019)Вопрос: В паспорте гражданина Армении одна страница полностью на армянском языке, а вторая - на английском, в которой указаны только фамилия и имя. Перевод паспорта представлен с двух языков. СНИЛС оформлен на Ф.И.О., ИНН, миграционная карта, ДМС - на фамилию и имя. Как составить трудовой договор: на Ф.И.О. или можно указать только фамилию и имя?
(Консультация эксперта, 2019)Вопрос: В паспорте гражданина Армении одна страница полностью на армянском языке, а вторая - на английском, в которой указаны только фамилия и имя. Перевод паспорта представлен с двух языков. СНИЛС оформлен на Ф.И.О., ИНН, миграционная карта, ДМС - на фамилию и имя. Как составить трудовой договор: на Ф.И.О. или можно указать только фамилию и имя?
Вопрос: Можно ли принять в российскую организацию на работу гражданина Армении, если у него в миграционной карте указана цель визита - туризм?
(Консультация эксперта, 2020)Вопрос: Можно ли принять в российскую организацию на работу гражданина Армении, если у него в миграционной карте указана цель визита - туризм?
(Консультация эксперта, 2020)Вопрос: Можно ли принять в российскую организацию на работу гражданина Армении, если у него в миграционной карте указана цель визита - туризм?
Статья: Как принять на работу иностранца
(Елина Л.А.)
("Главная книга", 2008, Специальный выпуск)(или) иностранцы, прибывшие в РФ в безвизовом порядке и не подпадающие под первую категорию, например <4> граждане Азербайджана, Армении, Казахстана, Киргизии, Молдовы, Таджикистана, Узбекистана, Украины;
(Елина Л.А.)
("Главная книга", 2008, Специальный выпуск)(или) иностранцы, прибывшие в РФ в безвизовом порядке и не подпадающие под первую категорию, например <4> граждане Азербайджана, Армении, Казахстана, Киргизии, Молдовы, Таджикистана, Узбекистана, Украины;
Вопрос: Организация приняла на работу гражданку Армении и заключила с ней трудовой договор на неопределенный срок. Иностранная гражданка не имеет права на временное или постоянное проживание, а временно пребывает на территории РФ. Необходимо ли оформлять СНИЛС и начислять страховые взносы в ПФР с заработной платы, начисляемой гражданке Армении?
(Консультация эксперта, 2012)Обоснование: Временно пребывающий в РФ иностранный гражданин - лицо, прибывшее в РФ на основании визы или в порядке, не требующем получения визы, и получившее миграционную карту, но не имеющее вида на жительство или разрешения на временное проживание (ст. 2 Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации").
(Консультация эксперта, 2012)Обоснование: Временно пребывающий в РФ иностранный гражданин - лицо, прибывшее в РФ на основании визы или в порядке, не требующем получения визы, и получившее миграционную карту, но не имеющее вида на жительство или разрешения на временное проживание (ст. 2 Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации").
Вопрос: Должны ли члены иностранных экипажей воздушных судов гражданской авиации при нахождении в аэропортах РФ заполнять миграционную карту?
(Подборки и консультации Горячей линии, 2024)граждане иных государств - членов ЕАЭС (Республики Казахстан, Республики Армения, Кыргызской Республики) при въезде в РФ на срок не более 30 суток по документам, допускающим проставление отметок о пересечении государственной границы.
(Подборки и консультации Горячей линии, 2024)граждане иных государств - членов ЕАЭС (Республики Казахстан, Республики Армения, Кыргызской Республики) при въезде в РФ на срок не более 30 суток по документам, допускающим проставление отметок о пересечении государственной границы.
Статья: Общие вопросы правового регулирования труда иностранных работников
(Погодина И.В.)
("Трудовое право", 2009, N 5)Для иностранных граждан, прибывающих в РФ в безвизовом режиме, с 15 января 2007 г. введена упрощенная процедура оформления разрешительных документов для осуществления трудовой деятельности. Безвизовый порядок пересечения границы установлен для граждан Азербайджана, Армении, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Молдовы, Таджикистана, Узбекистана и Украины. Основным документом, необходимым гражданам из указанных стран для ведения трудовой деятельности, является разрешение на работу.
(Погодина И.В.)
("Трудовое право", 2009, N 5)Для иностранных граждан, прибывающих в РФ в безвизовом режиме, с 15 января 2007 г. введена упрощенная процедура оформления разрешительных документов для осуществления трудовой деятельности. Безвизовый порядок пересечения границы установлен для граждан Азербайджана, Армении, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Молдовы, Таджикистана, Узбекистана и Украины. Основным документом, необходимым гражданам из указанных стран для ведения трудовой деятельности, является разрешение на работу.
Статья: НДФЛ с доходов иностранца, работающего по патенту: нет уведомления - нет вычета
(Новикова С.Г.)
("Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2018, N 11)Как видим, правила миграционного учета граждан Белоруссии, Армении, Казахстана и Киргизии (а также Таджикистана) и остальных иностранцев различаются не только сроками постановки на учет, но и датой: для первой категории лиц она исчисляется со дня въезда на территорию России, для второй - со дня прибытия к работодателю.
(Новикова С.Г.)
("Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2018, N 11)Как видим, правила миграционного учета граждан Белоруссии, Армении, Казахстана и Киргизии (а также Таджикистана) и остальных иностранцев различаются не только сроками постановки на учет, но и датой: для первой категории лиц она исчисляется со дня въезда на территорию России, для второй - со дня прибытия к работодателю.
Статья: Новшества 2015 года по расчету пособий - больничных, детских и декретных
(Клементьева И., Ильюхина Т.)
("Российский налоговый курьер", 2015, N 5)- временно пребывающий в РФ иностранный гражданин - лицо, прибывшее в РФ на основании визы или в порядке, не требующем получения визы, и получившее миграционную карту, но не имеющее вида на жительство или разрешения на временное проживание.
(Клементьева И., Ильюхина Т.)
("Российский налоговый курьер", 2015, N 5)- временно пребывающий в РФ иностранный гражданин - лицо, прибывшее в РФ на основании визы или в порядке, не требующем получения визы, и получившее миграционную карту, но не имеющее вида на жительство или разрешения на временное проживание.