Межведомственное взаимодействие органов государственной власти



Подборка наиболее важных документов по запросу Межведомственное взаимодействие органов государственной власти (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 18 "Представление заявления об осуществлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов" Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости""Исходя из анализа частей 5 и 6 статьи 18 Закона о государственной регистрации, регистрирующий орган обязан в порядке межведомственного взаимодействия с органами государственной власти и органами местного самоуправления при осуществлении государственного кадастрового учета объекта капитального строительства запросить технический план многоквартирного дома."
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Органы государственной власти как субъекты формирования и реализации социальной политики в Российской Федерации
(Доренко К.С.)
("Юрист", 2025, N 2)
Межведомственное взаимодействие органов государственной власти в контексте социальной политики Российской Федерации представляет собой сложный и многогранный процесс. Важность этого взаимодействия обусловлена необходимостью координации усилий различных ведомств для достижения общих целей социальной политики <7>. Основные проблемы межведомственного взаимодействия включают в себя недостаточную координацию и согласование действий между различными уровнями власти. На каждом уровне - федеральном, региональном и местном - происходит смешение как предметов ведения, так и полномочий. Это приводит к дублированию функций и неэффективному использованию ресурсов. Важным аспектом является систематизация и увязка всех государственных функций, реализуемых на каждом из этих уровней <8>.
Статья: Принцип равенства налогообложения и его реализация в условиях цифровизации
(Журавлева О.О.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2024, N 10)
Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 26 апреля 2021 года N 649-О касалось оспаривания конституционности пункта 1 статьи 93.1 НК РФ об истребовании документов (информации) о налогообязанных лицах. Заявитель считал, что указанная норма не соответствует статье 23, части 1 статьи 24, части 1 статьи 45 и части 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации, поскольку предусматривает возможность истребования налоговыми органами без получения судебного решения сведений, составляющих тайну переписки и тайну телефонных переговоров, у других лиц, получивших доступ к таким сведениям на основании решения суда. Конституционный Суд Российской Федерации пришел к выводу о том, что упомянутая заявителем норма НК РФ не регулирует межведомственное взаимодействие органов государственной власти. В ней предусмотрено право налогового органа истребовать у располагающих документами (информацией) о налогоплательщике лиц соответствующие сведения. В связи с этим налоговый орган мог запросить у Следственного комитета Российской Федерации сведения, полученные им ранее на основании судебного постановления. Таким образом, в Определении N 649-О было обращено внимание обязанных лиц на различия в режимах двух типов сведений, которые получают налоговые органы.
показать больше документов

Нормативные акты

показать больше документов