Экологическая доктрина рс я

Подборка наиболее важных документов по запросу Экологическая доктрина рс я (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Экологическая доктрина рс я

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Правовые основы государственной земельной политики
(Харьков В.Н.)
("Правовые вопросы недвижимости", 2013, N 1)
<8> См.: Закон Республики Саха (Якутия) от 29.12.2008 N 181-IV "О градостроительной политике в Республике Саха (Якутия)" // СПС "КонсультантПлюс".
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Роль саморегулируемых организаций и их объединений в обеспечении законности
(Субанова Н.В.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2017, N 9)
Несмотря на доктринально обоснованное восприятие саморегулируемых организаций как института общественного контроля <29>, абсолютное большинство законов субъектов Российской Федерации, регулирующих осуществление общественного контроля на соответствующей территории (60 из 61 изученного в ходе настоящего исследования), непосредственно о них не упоминают. В некоторых случаях к числу субъектов регионального общественного контроля отнесены общественные объединения и иные некоммерческие организации (например, ст. 4 Закона Республики Саха (Якутия) от 26 октября 2016 г. 1744-З N 1045-V "Об общественном экологическом контроле в Республике Саха (Якутия)", ст. 6 Закона Пермского края от 21 декабря 2011 г. N 888-ПК "Об общественном (гражданском) контроле в Пермском крае"); правом выдвижения кандидатур в члены региональных общественных советов при органах государственной власти наделены общественные объединения и иные негосударственные некоммерческие организации, целями деятельности которых являются представление или защита общественных интересов и (или) выполнение экспертной работы в сфере общественных отношений (ст. 3 Закона Самарской области от 11 апреля 2016 г. N 49-ГД "Об общественном контроле в Самарской области", ст. 5 Закона Костромской области от 4 марта 2016 г. N 70-6-ЗКО "Об общественном контроле в Костромской области" и др.). Лишь ст. 5 Закона г. Москвы от 12 марта 2014 г. N 9 "Об обеспечении открытости информации и общественном контроле в сферах благоустройства, жилищных и коммунальных услуг", используя отсылочную норму, указывает, что общественный контроль может осуществляться саморегулируемыми организациями в случаях и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации. То есть региональным законодательством не закрепляются конкретные формы общественного контроля саморегулируемых организаций, не раскрываются их права и обязанности (которые, на наш взгляд, могли бы быть обозначены с учетом специфических отраслевых функций этих общественных объединений, профессиональной подготовки их членов и органов управления). Такой подход сводит к минимальному влияние общественного контроля саморегулируемых организаций на уровень законности в регионах.

Нормативные акты: Экологическая доктрина рс я

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Государственный доклад МПР РФ
"О состоянии и об охране окружающей среды Российской Федерации в 2003 году"
8. В Дальневосточном федеральном округе общий объем выбросов вредных веществ в атмосферный воздух от стационарных источников в 2003 г. увеличился на 2,4% и составил 922,6 тыс. т. В 9 из 10 субъектов Федерации выбросы возросли, больше всего - на 34,5% - в Чукотском автономном округе. Наибольший объем выбросов (303,0 тыс. т) приходится на Приморский край. Сброс загрязненных сточных вод в поверхностные водные объекты в целом по округу в 2003 г. составил 930,6 млн. куб. м, что на 3,6% меньше, чем в 2002 г. Сброс загрязненных сточных вод увеличился в трех субъектах Федерации, наибольшие объемы сброса загрязненных сточных вод отмечены в Приморском крае (389,1 млн. куб. м) и Хабаровском крае (221,1 млн. куб. м). Отходы производства и потребления ежегодно образуются в значительных количествах в Приморском крае, Республике Саха (Якутия) и Сахалинской области.