Межгосударственная программа совместных мер Борьбы с преступностью
Подборка наиболее важных документов по запросу Межгосударственная программа совместных мер Борьбы с преступностью (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Об обеспечении экономической безопасности объектов горнорудной промышленности
(Иванов П.И., Кондратьев А.В.)
("Безопасность бизнеса", 2018, N 6)Что же касается налоговых преступлений, выявленных на объектах горнорудной промышленности, то ведомственная статистика их специально не выделяет, эти сведения находят отражение в графе "Всего выявлено налоговых преступлений". Между тем мы располагаем такими сведениями в отношении топливно-энергетического комплекса, входящего в структуру горнодобывающей промышленности. Однако они содержат обобщенные данные о выявленных на его объектах всех видах преступлений экономической направленности. Следует отметить, что в целях декриминализации топливно-энергетического комплекса в 2013 г. была принята Межгосударственная программа совместных мер борьбы с преступностью на 2014 - 2018 гг. Только в прошлом году в данной сфере было выявлено 1,8 тыс. (+15,3%) преступлений, следствие по которым обязательно, в том числе 755 - совершенных в крупном и особо крупном размерах. Размер материального ущерба составил 12,8 млрд рублей.
(Иванов П.И., Кондратьев А.В.)
("Безопасность бизнеса", 2018, N 6)Что же касается налоговых преступлений, выявленных на объектах горнорудной промышленности, то ведомственная статистика их специально не выделяет, эти сведения находят отражение в графе "Всего выявлено налоговых преступлений". Между тем мы располагаем такими сведениями в отношении топливно-энергетического комплекса, входящего в структуру горнодобывающей промышленности. Однако они содержат обобщенные данные о выявленных на его объектах всех видах преступлений экономической направленности. Следует отметить, что в целях декриминализации топливно-энергетического комплекса в 2013 г. была принята Межгосударственная программа совместных мер борьбы с преступностью на 2014 - 2018 гг. Только в прошлом году в данной сфере было выявлено 1,8 тыс. (+15,3%) преступлений, следствие по которым обязательно, в том числе 755 - совершенных в крупном и особо крупном размерах. Размер материального ущерба составил 12,8 млрд рублей.
Статья: Актуальные вопросы международного сотрудничества в борьбе с преступностью в сфере высоких технологий в рамках СНГ
(Мороз Н.О.)
("Международное уголовное право и международная юстиция", 2016, N 3)Межгосударственные программы совместных мер борьбы с преступностью являются действенным правовым инструментом координации сотрудничества в борьбе с преступностью в рамках СНГ. Решение о действующей в настоящее время Межгосударственной программе совместных мер борьбы с преступностью на 2014 - 2018 гг. было утверждено Советом глав государств СНГ 25 октября 2013 г. (далее - Программа).
(Мороз Н.О.)
("Международное уголовное право и международная юстиция", 2016, N 3)Межгосударственные программы совместных мер борьбы с преступностью являются действенным правовым инструментом координации сотрудничества в борьбе с преступностью в рамках СНГ. Решение о действующей в настоящее время Межгосударственной программе совместных мер борьбы с преступностью на 2014 - 2018 гг. было утверждено Советом глав государств СНГ 25 октября 2013 г. (далее - Программа).
Нормативные акты
Решение Совета глав государств СНГ
"О Межгосударственной программе совместных мер борьбы с преступностью на 2024 - 2028 годы"
(Принято в г. Бишкеке 13.10.2023)СОВЕТ ГЛАВ ГОСУДАРСТВ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ
"О Межгосударственной программе совместных мер борьбы с преступностью на 2024 - 2028 годы"
(Принято в г. Бишкеке 13.10.2023)СОВЕТ ГЛАВ ГОСУДАРСТВ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ
"Комментарий к Федеральному закону N 35-ФЗ от 26 февраля 2006 года "О противодействии терроризму"
(постатейный)
(Федорук (Марлухина) Е.О., Рождествина А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2012)- решение о Докладе о ходе выполнения в 2000 году Межгосударственной программы совместных мер борьбы с преступностью на период с 2000 до 2003 года и Программы государств - участников Содружества Независимых Государств по борьбе с международным терроризмом и иными проявлениями экстремизма до 2003 года (Минск, 1 июня 2001 г.);
(постатейный)
(Федорук (Марлухина) Е.О., Рождествина А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2012)- решение о Докладе о ходе выполнения в 2000 году Межгосударственной программы совместных мер борьбы с преступностью на период с 2000 до 2003 года и Программы государств - участников Содружества Независимых Государств по борьбе с международным терроризмом и иными проявлениями экстремизма до 2003 года (Минск, 1 июня 2001 г.);
"Комментарий к Федеральному закону от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"
(постатейный)
(Агешкина Н.А., Бельянская А.Б., Смушкин А.Б.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)25.12.2008 в соответствии с Межгосударственной программой совместных мер борьбы с преступностью на 2008 - 2010 годы, утвержденной Советом глав государств СНГ 05.10.2007, на 31-м пленарном заседании Межпарламентской Ассамблеи государств - участников СНГ принят Модельный закон "О противодействии коррупции" в новой редакции.
(постатейный)
(Агешкина Н.А., Бельянская А.Б., Смушкин А.Б.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)25.12.2008 в соответствии с Межгосударственной программой совместных мер борьбы с преступностью на 2008 - 2010 годы, утвержденной Советом глав государств СНГ 05.10.2007, на 31-м пленарном заседании Межпарламентской Ассамблеи государств - участников СНГ принят Модельный закон "О противодействии коррупции" в новой редакции.
Статья: Правовое обеспечение международного сотрудничества в сфере противодействия фальшивомонетничеству в России
(Пономарева Н.С.)
("Международное публичное и частное право", 2016, N 1)С другой стороны, Д.М. Акуловым и М.В. Таланом отмечается проблема несоответствия положений национального права различных государств Содружества <12>. Предпринятые в решении о Межгосударственной программе совместных мер борьбы с преступностью на 2014 - 2018 годы попытки в рамках СНГ унификации уголовного законодательства стран-участниц вряд ли можно назвать положительными. Так, выполнение поставленной на первое место в утвержденной в 2013 г. Программе задачи развития правовой базы сотрудничества, в том числе путем гармонизации национальных законодательств, осложнено следующими оговорками сторон:
(Пономарева Н.С.)
("Международное публичное и частное право", 2016, N 1)С другой стороны, Д.М. Акуловым и М.В. Таланом отмечается проблема несоответствия положений национального права различных государств Содружества <12>. Предпринятые в решении о Межгосударственной программе совместных мер борьбы с преступностью на 2014 - 2018 годы попытки в рамках СНГ унификации уголовного законодательства стран-участниц вряд ли можно назвать положительными. Так, выполнение поставленной на первое место в утвержденной в 2013 г. Программе задачи развития правовой базы сотрудничества, в том числе путем гармонизации национальных законодательств, осложнено следующими оговорками сторон: