Методология наставничества

Подборка наиболее важных документов по запросу Методология наставничества (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Методология наставничества

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Организационные авторские права (общие положения)
(Братусь Д.В.)
("Власть Закона", 2018, N 3)
Исходя из методологических наставлений О.А. Красавчикова организационными авторскими правами можно считать установленные Гражданским кодексом Российской Федерации абсолютные, неотчуждаемые права автора, осуществляемые на началах координации личных и имущественных элементов, нацеленные на эффективную реализацию исключительного права.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Современные проблемы толкования права
(Залоило М.В., Ибрагимова Ю.Э.)
("Журнал российского права", 2016, N 8)
Судья Конституционного Суда РФ, доктор юридических наук, профессор Г.А. Гаджиев обратился к теме современной цивилистической методологии в России, предварив ее анализом творчества Е.В. Васьковского как выдающегося ученого-методолога. В течение длительного времени прежние научные представления, как правило, устаревают и оказываются уже недостаточными для объяснения новых явлений, появляется необходимость в новых научных конструкциях и, соответственно, в новой юридической методологии. Однако до сих пор в юридической науке ощущается методологическое наставничество Е.В. Васьковского.

Нормативные акты: Методология наставничества

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Распоряжение Минпросвещения России от 12.01.2021 N Р-6
"Об утверждении методических рекомендаций по созданию и функционированию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, центров образования естественно-научной и технологической направленностей"
6. Вовлечение обучающихся общеобразовательных организаций, на базе которых создаются и функционируют Центры "Точка роста", в различные формы сопровождения и наставничества с использованием кадровых ресурсов, обеспечивающих работу высокооснащенных ученико-мест, созданных в субъекте Российской Федерации в рамках национального проекта "Образование" с учетом методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися.