Методика оценки качества услуг подвижной радиотелефонной связи

Подборка наиболее важных документов по запросу Методика оценки качества услуг подвижной радиотелефонной связи (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Оценка качества услуг операторов сотовой связи
(Корсаков Д.М.)
("Услуги связи: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 3)
В настоящее время оценка качества услуг мобильной связи проводится в соответствии с Методикой оценки качества услуг подвижной радиотелефонной связи, утвержденной Минкомсвязью РФ 04.12.2014 N НН-П19-21799 (далее - Методика). Этот документ был разработан с целью унификации правил и требований при проведении мероприятий по оценке качества услуг подвижной радиотелефонной связи, что позволит участникам отрасли (операторам связи, абонентам, аналитическим агентствам, надзорным органам, администрациям субъектов РФ и пр.) получать объективную информацию для оценки качества услуг и возможности выбора их поставщика.

Нормативные акты

Приказ Минэкономразвития России от 22.03.2019 N 155
"Об утверждении методических рекомендаций по внедрению системы оценки гражданами эффективности деятельности руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных услуг и муниципальных услуг"
Ri - показатель эффективности деятельности руководителя i-го МФЦ, достигнутый за 12 месяцев с момента его назначения на должность, отражающий долю граждан, удовлетворенных качеством предоставления оцениваемых услуг i-м МФЦ в зависимости от критериев, определенных настоящими Методическими рекомендациями, рассчитанный на основе оценок, поступивших с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, терминальных и иных устройств, сайта "Ваш контроль", процентов;