Местные воздушные линии

Подборка наиболее важных документов по запросу Местные воздушные линии (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Предпринимательская деятельность российских авиакомпаний на рынке воздушных перевозок
(Трофимов С.В.)
("Транспортное право", 2020, N 3)
Уровень рентабельности пассажирского или грузового авиарейса зависит от загрузки воздушного судна, поэтому авиакомпании достаточно часто меняют расписание полетов с целью оптимизировать предложение своих услуг в меняющейся конъюнктуре авиаперевозок и по возможности обеспечить более полную загрузку кресел (в объеме не менее 80%). Наиболее выгодны для авиакомпаний при этом чартерные рейсы (полеты вне расписания), наибольшее количество которых приходится на период массовых отпусков, когда гарантирована полная загрузка самолета. Следует признать, что соответствие высокому уровню мировых стандартов в отношении финансовой устойчивости и безопасности полетов обеспечивают сегодня всего 5 - 6 российских авиакомпаний. Авиакомпании, работающие на местных воздушных линиях, в абсолютном своем большинстве не могут выйти на рентабельность, и это характерно не только для России, но и практически для всех стран мира (в которых такие авиамаршруты дотируются государством).
"Постатейный комментарий к Кодексу РФ об административных правонарушениях. Часть первая"
(том 2)
(под общ. ред. Л.В. Чистяковой)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2019)
Территории аэродромов совместного базирования или использования, согласно абз. 3 п. 10 ФАП-142, должны быть огорожены, въезды (выезды) должны находиться под контролем САБ и подразделений, осуществляющих охрану аэропортов и объектов их инфраструктуры, и иметь средства принудительной остановки автотранспорта (для аэропортов местных воздушных линий носит рекомендательный характер). В контролируемой зоне аэропорта, в соответствии с подпунктами "а" - "е" п. 16 ФАП-142, не допускается:

Нормативные акты