Меню реклама
Подборка наиболее важных документов по запросу Меню реклама (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Принципы и тактика проведения следственного осмотра интернет-ресурса при расследовании дистанционного мошенничества в сфере недвижимости
(Фокин А.Д.)
("Российский следователь", 2025, N 3)Что касается структуры сайта, то она имеет основную и дополнительную части. В основной части содержатся: хедер (самая верхняя часть сайта, где могут располагаться логотип, меню и контактная информация), визуальная (содержащая фото- и видеоизображения) и контентная (содержащая информацию о товаре, услуге) части, футер (самая нижняя часть сайта, где расположена карта сайта, контактные данные, быстрые ссылки на популярные разделы, копирайт, ссылка на разработчика сайта). В дополнительной части располагаются: призывы к действию (например, купить, подписаться на рассылку и пр.), боковое меню (содержащее рекламные баннеры, выгодные предложения), блог, отзывы, формы, карты и пр.
(Фокин А.Д.)
("Российский следователь", 2025, N 3)Что касается структуры сайта, то она имеет основную и дополнительную части. В основной части содержатся: хедер (самая верхняя часть сайта, где могут располагаться логотип, меню и контактная информация), визуальная (содержащая фото- и видеоизображения) и контентная (содержащая информацию о товаре, услуге) части, футер (самая нижняя часть сайта, где расположена карта сайта, контактные данные, быстрые ссылки на популярные разделы, копирайт, ссылка на разработчика сайта). В дополнительной части располагаются: призывы к действию (например, купить, подписаться на рассылку и пр.), боковое меню (содержащее рекламные баннеры, выгодные предложения), блог, отзывы, формы, карты и пр.
Статья: Проблема разграничения рекламной и информационной конструкций
(Торосян К.А.)
("Российский юридический журнал", 2024, N 3)Анализируя судебную практику, а также научную литературу, Е.В. Косырев приходит к выводу, что цена товара является свойством товара, в связи с чем указание цены товара на конструкции позволяет ее квалифицировать в качестве рекламной, поскольку таким образом привлекается внимание к объекту рекламирования <27>. Е.В. Косырев приводит в пример рестораны быстрого питания с меню-бордами, содержащими фирменное наименование ресторана, а также перечень его товаров и цен на них и расположенными вне помещения на территории ресторана, а именно на пути подъезда к окну раздачи. Автор в подтверждение доводов о том, что такие конструкции могут признаваться рекламными, указывает на размещение конструкций таким образом, что информацию на них может увидеть даже проезжающий мимо автомобилист, в силу того что такие конструкции чаще всего содержат красочные, крупные и яркие изображения товаров и услуг, что является избыточным, так как у автомобилиста, делающего заказ, есть возможность подъехать вплотную к такой конструкции <28>.
(Торосян К.А.)
("Российский юридический журнал", 2024, N 3)Анализируя судебную практику, а также научную литературу, Е.В. Косырев приходит к выводу, что цена товара является свойством товара, в связи с чем указание цены товара на конструкции позволяет ее квалифицировать в качестве рекламной, поскольку таким образом привлекается внимание к объекту рекламирования <27>. Е.В. Косырев приводит в пример рестораны быстрого питания с меню-бордами, содержащими фирменное наименование ресторана, а также перечень его товаров и цен на них и расположенными вне помещения на территории ресторана, а именно на пути подъезда к окну раздачи. Автор в подтверждение доводов о том, что такие конструкции могут признаваться рекламными, указывает на размещение конструкций таким образом, что информацию на них может увидеть даже проезжающий мимо автомобилист, в силу того что такие конструкции чаще всего содержат красочные, крупные и яркие изображения товаров и услуг, что является избыточным, так как у автомобилиста, делающего заказ, есть возможность подъехать вплотную к такой конструкции <28>.
Нормативные акты
"ОК 010-2014 (МСКЗ-08). Общероссийский классификатор занятий"
(принят и введен в действие Приказом Росстандарта от 12.12.2014 N 2020-ст)
(ред. от 18.02.2021)Средний персонал культуры и кулинарного искусства объединяет творческие способности, технические и культурные знания при производстве и изготовлении фотографий; дизайне и оформлении театральных декораций, рекламных щитов и вывесок для магазинов, домашних интерьеров; подготовке объектов для оформления; проведении выставок библиотечных и галерейных коллекций, систем хранения и каталогизации; создании меню, подготовке и представлении продуктов питания; оказании поддержки при производстве кинофильмов и на телевидении, а также в других областях художественной и культурной деятельности.
(принят и введен в действие Приказом Росстандарта от 12.12.2014 N 2020-ст)
(ред. от 18.02.2021)Средний персонал культуры и кулинарного искусства объединяет творческие способности, технические и культурные знания при производстве и изготовлении фотографий; дизайне и оформлении театральных декораций, рекламных щитов и вывесок для магазинов, домашних интерьеров; подготовке объектов для оформления; проведении выставок библиотечных и галерейных коллекций, систем хранения и каталогизации; создании меню, подготовке и представлении продуктов питания; оказании поддержки при производстве кинофильмов и на телевидении, а также в других областях художественной и культурной деятельности.
Приказ ФАС России от 21.06.2024 N 412/24
"Об утверждении руководств по соблюдению обязательных требований в сфере рекламы"
(вместе с "Руководством по соблюдению обязательных требований к рекламе отдельных видов товаров (реклама финансовых услуг и финансовой деятельности)", "Руководством по соблюдению обязательных требований при разграничении понятий "Вывеска" и "Реклама")Таким образом, с учетом положений пунктов 2 и 5 части 2 статьи 2 Федерального закона "О рекламе" меню организации общественного питания (кафе, ресторана и т.п.), размещенное на фасаде здания, в том числе на конструкции, размещенной на фасаде здания, или на земле непосредственно возле входа в здание, в котором осуществляет свою деятельность соответствующая организация, рекламой не является, и требования законодательства о рекламе на информацию, размещенную в нем, не распространяются.
"Об утверждении руководств по соблюдению обязательных требований в сфере рекламы"
(вместе с "Руководством по соблюдению обязательных требований к рекламе отдельных видов товаров (реклама финансовых услуг и финансовой деятельности)", "Руководством по соблюдению обязательных требований при разграничении понятий "Вывеска" и "Реклама")Таким образом, с учетом положений пунктов 2 и 5 части 2 статьи 2 Федерального закона "О рекламе" меню организации общественного питания (кафе, ресторана и т.п.), размещенное на фасаде здания, в том числе на конструкции, размещенной на фасаде здания, или на земле непосредственно возле входа в здание, в котором осуществляет свою деятельность соответствующая организация, рекламой не является, и требования законодательства о рекламе на информацию, размещенную в нем, не распространяются.
Вопрос: Что такое раздел сайта кредитора, обеспечивающий возможность ознакомления с подробными условиями оказания соответствующих услуг, влияющими на полную стоимость потребительского кредита (займа), в соответствии с требованиями п. 1 ч. 2.1 ст. 28 Федерального закона "О рекламе"?
("Официальный сайт ФАС России", 2025)Ответ: Под разделом сайта понимается сегмент сайта, который группирует и организует информацию по определенной теме. Разделы сайта могут отображаться на главном меню или навигационной панели сайта и предоставляют доступ к различным категориям информации. В целях надлежащего применения части 2.1 статьи 28 Федерального закона "О рекламе" соответствующее указание на раздел сайта кредитора должно быть понятным и общедоступным.
("Официальный сайт ФАС России", 2025)Ответ: Под разделом сайта понимается сегмент сайта, который группирует и организует информацию по определенной теме. Разделы сайта могут отображаться на главном меню или навигационной панели сайта и предоставляют доступ к различным категориям информации. В целях надлежащего применения части 2.1 статьи 28 Федерального закона "О рекламе" соответствующее указание на раздел сайта кредитора должно быть понятным и общедоступным.
Статья: Интернет - это не только сайты, или Обо всех возможностях браузера
(Антропова Т.Ю.)
("Руководитель автономного учреждения", 2023, N 1)Вначале в основном меню идет набор привычных приложений: "Вход в аккаунт", где вы можете управлять настройками, "Поиск", YouTube, "Почта" и "Диск", "Чат" (возможность общения с теми, у кого тоже есть "гугловский" аккаунт). Сюда же вошли "Видеоконференции" (для организаций эта услуга платная, для физлиц-участников бесплатная при условии наличия аккаунта), приложения, позволяющие совершать покупки (предложения подбираются по типу "Яндекс.Маркета"), работать с интернет-рекламой и т.д.
(Антропова Т.Ю.)
("Руководитель автономного учреждения", 2023, N 1)Вначале в основном меню идет набор привычных приложений: "Вход в аккаунт", где вы можете управлять настройками, "Поиск", YouTube, "Почта" и "Диск", "Чат" (возможность общения с теми, у кого тоже есть "гугловский" аккаунт). Сюда же вошли "Видеоконференции" (для организаций эта услуга платная, для физлиц-участников бесплатная при условии наличия аккаунта), приложения, позволяющие совершать покупки (предложения подбираются по типу "Яндекс.Маркета"), работать с интернет-рекламой и т.д.