Лицензия на передачу электроэнергии

Подборка наиболее важных документов по запросу Лицензия на передачу электроэнергии (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Лицензия на передачу электроэнергии

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 380 "Налоговая ставка" главы 30 "Налог на имущество организаций" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")
Как указал суд, признавая позицию ИФНС обоснованной, организация не имела лицензий на производство, передачу, продажу, распределение электрической энергии; не является энергоснабжающей организацией и не имеет договоров электроснабжения с абонентами; ее сети не относятся к единой национальной (общероссийской) электрической сети; объекты основных средств в передаче электроэнергии в адрес третьих лиц не участвуют.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 380 "Налоговая ставка" главы 30 "Налог на имущество организаций" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")
Суд, признавая позицию налогоплательщика неправомерной, пришел к выводу, что он не имел лицензий на производство, передачу, продажу, распределение электрической энергии. Сети общества не относятся к единой национальной (общероссийской) электрической сети. Общество не является энергоснабжающей организацией и не имеет договоров электроснабжения с абонентами. Объекты основных средств, относящиеся к линиям энергопередачи, предназначены для энергообеспечения АЗС и нефтебаз и в передаче электроэнергии в адрес третьих лиц не участвуют.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Лицензия на передачу электроэнергии

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Меры административного принуждения, применяемые к юридическим лицам в связи с нарушениями лицензионных требований: монография"
(Джамирзе Б.Ю.)
("Норма", 2021)
В действующим в настоящее время в Кыргызской Республике Законе N 195 представлены два понятия: лицензирование и разрешение. При этом как цель данного нормативного акта представлено только определение, относящееся к лицензированию, которое осуществляется, чтобы предотвратить возможность нанести вред жизни, здоровью населения, окружающей среде, собственности, общественной и государственной безопасности, а также способствовать эффективному управлению ограниченными государственными ресурсами, в то же время о разрешениях не говорится ничего (ст. 1), хотя ниже в тексте этого нормативного акта отдельно перечисляются виды деятельности, для которых необходимо получение лицензии (например, производство, передача, распределение, продажа, экспорт и импорт электрической, тепловой энергии; производство, передача, распределение и продажа природного газа; медицинская деятельность, которая осуществляется частными медицинскими учреждениями и индивидуальными предпринимателями; производство, изготовление и реализация лекарственных средств и изделий, имеющих медицинское назначение; пассажирские и грузовые перевозки; импорт, экспорт вооружений и военной техники, а также иной продукции военного назначения, перечень которой утверждает Правительство Кыргызской Республики, и др.). Всего около 60 видов деятельности (ст. 15). С 2014 г. в Кыргызстане отменено лицензирование частной детективной и охранной деятельности, а частные детективы переведены на режим получения свидетельств о государственной регистрации. Граждане, которые претендуют на занятие такой деятельностью, осуществляют ее на основании выдаваемого органами Национального статистического комитета свидетельства о государственной регистрации, без получения лицензии в органах внутренних дел. Право заниматься такой деятельностью предоставлено гражданам, ранее осужденным за умышленные преступления, судимость которых снята или погашена. Те лица, которые имеют трехлетний стаж работы в правоохранительных органах, могут осуществлять указанные виды деятельности, не проходя специальной подготовки.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Тематический выпуск: Судебная практика по налоговым и финансовым спорам. 2020 год
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2021, N 4)
Суд, признавая позицию налогоплательщика неправомерной, пришел к выводу, что он не имел лицензий на производство, передачу, продажу, распределение электрической энергии. Сети общества не относятся к единой национальной (общероссийской) электрической сети. Общество не является энергоснабжающей организацией и не имеет договоров электроснабжения с абонентами. Объекты основных средств, относящиеся к линиям энергопередачи, предназначены для энергообеспечения АЗС и нефтебаз и в передаче электроэнергии в адрес третьих лиц не участвуют (Постановление АС МО от 11.12.2020 N Ф05-20359/2020 по делу N А40-29057/2020).

Нормативные акты: Лицензия на передачу электроэнергии

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Федеральный закон от 26.03.2003 N 35-ФЗ
(ред. от 11.06.2021)
"Об электроэнергетике"
соискатель лицензии, лицензиат соответствуют предусмотренным положением о лицензировании энергосбытовой деятельности лицензионным требованиям о выполнении показателей финансового состояния и финансовой дисциплины, в том числе отражающих оборачиваемость кредиторской задолженности соискателя лицензии, лицензиата по оплате услуг по передаче электрической энергии, оборачиваемость общей кредиторской задолженности соискателя лицензии, лицензиата, долю просроченной кредиторской задолженности соискателя лицензии, лицензиата в общей кредиторской задолженности соискателя лицензии, лицензиата;
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Приказ Минтопэнерго РФ от 15.04.1998 N 126
"О сертификации электрической энергии"
5. Главгосэнергонадзору России и его региональным и территориальным управлениям при выдаче (подтверждении) лицензий энергоснабжающим организациям на право производства, передачи и распределения электрической энергии учитывать наличие у них сертификатов соответствия электрической энергии требованиям к ее качеству или факт подачи заявки на проведение сертификации электрической энергии.