Лицензия на паРФюмерную продукцию

Подборка наиболее важных документов по запросу Лицензия на паРФюмерную продукцию (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Лицензия на паРФюмерную продукцию

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 193 "Налоговые ставки" главы 22 "Акцизы" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")
Налоговый орган установил, что контрагенты общества не являются производителями парфюмерно-косметической продукции, поскольку производимая ими продукция не зарегистрирована надлежащим образом, у них отсутствует лицензия, предусмотренная положениями Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции". Следовательно, по отгруженному в адрес спорных контрагентов товару обществом неправомерно применена ставка акциза, равная 0 руб. за 1 л безводного спирта на спирт этиловый из пищевого сырья. Общество полагало, что применяло нулевую ставку обоснованно, поскольку в договорах на поставку спирта содержалось условие о том, что спирт приобретается покупателями для производства парфюмерно-косметической продукции с объемной долей спирта 80 процентов. Суд признал доначисление акциза неправомерным, отметив, что факт производства контрагентами из приобретенного у общества спирта парфюмерно-косметической продукции подтвержден, в т.ч. свидетельствами Роспотребнадзора о государственной регистрации продукции, номенклатура выпускаемой ими продукции соответствовала кодам продукции, для производства которой лицензия не требуется.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 23.12.2020 по делу N А33-7397/2020
Требование: О признании недействительным представления прокуратуры об устранении выявленного нарушения требований законодательства о лицензировании медицинских услуг.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
Доводы заявителя жалобы о том, что эпиляция как СПА-услуга не относится к медицинской услуге, поскольку преследует только косметические цели и не направлена на коррекцию, лечение кожного покрова человека, были оценены в рамках дела А33-36591/2019 и отклонены судами как необоснованные. Признавая доводы предпринимателя необоснованными, суды исходили из того, что материалы дела не содержат доказательств того, что рассматриваемые услуги по лазерной эпиляции являются восковой, механической коррекцией волосяного покрова проблемных зон, шугарингом с использованием парфюмерно-косметических средств, то есть могут оказываться немедицинским персоналом в отсутствие лицензии на осуществление медицинской деятельности.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Лицензия на паРФюмерную продукцию

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Гибкий подход к применению международного принципа исчерпания права на товарный знак
(Прищепова Е.Е.)
("ИС. Промышленная собственность", 2020, N 9)
Истец является производителем и дистрибьютором ряда брендовых парфюмерных продуктов, которые он продает на основании лицензионных соглашений, включая, среди прочего, лицензии на использование товарных знаков BOSS и JOOP, зарегистрированных в отношении таких товаров, как духи, лосьоны после бритья и другие парфюмерные продукты. Ответчик является владельцем интернет-магазина парфюмерно-косметической продукции и предлагает подлинные товары, маркированные товарными знаками BOSS и JOOP. Указанные товарные знаки были размещены на упаковочных коробках продавца вместе с другими товарными знаками и этикеткой easyCOSMETIC.

Нормативные акты: Лицензия на паРФюмерную продукцию

Постановление Правительства РФ от 03.04.2020 N 440
(ред. от 17.03.2021)
"О продлении действия разрешений и иных особенностях в отношении разрешительной деятельности в 2020 и 2021 годах"
8. В случае нарушения организацией-производителем требований, предусмотренных временным разрешением и настоящим приложением, временное разрешение аннулируется решением федерального органа исполнительной власти, выдавшего такое разрешение, и организация-производитель несет ответственность за осуществление производства спиртосодержащей продукции без лицензии.