Кухня в офисе

Подборка наиболее важных документов по запросу Кухня в офисе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Апелляционное определение Четвертого апелляционного суда общей юрисдикции от 28.06.2022 по делу N 66а-1420/2022
Об оставлении без изменения решения Верховного Суда Республики Татарстан от 13.04.2022, которым признан недействующим пункт 474 Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2022 год, утв. распоряжением Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан от 22.11.2021 N 3555-р.
Из экспликации технического паспорта на нежилое помещение N 1000 с кадастровым номером N выданного РГУП "Бюро технической инвентаризации" Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан по состоянию на 4 мая 2011 года, следует, что в указанном помещении находятся помещения со следующим назначением: тамбур, торговые (4,7 кв. м, 5,5 кв. м, 14,4 кв. м 33 кв. м 32,4 кв. м, 18,1 кв. м, 15,7 кв. м), кафе (51,7 кв. м), кухня, офис (20,8 кв. м), лестничная клетка, коридор, санузел, электрощитовая, которые не свидетельствуют о назначении и фактическом их использовании в целях, установленных статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации. При этом, помещения с назначением: торговых объектов - 123,8 кв. м, объектов общественного питания - 51,7 кв. м.
Апелляционное определение Четвертого апелляционного суда общей юрисдикции от 28.02.2023 по делу N 66а-366/2023
Об оставлении без изменения решения Верховного Суда Республики Башкортостан от 08.12.2022, которым признан не действующим в части пункт Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2021 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, утвержденного приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 15.12.2020 N 1907.
Само по себе отражение в указанном Акте информации о том, что в здании расположены: офис "Молочная кухня", единый распределительный центр карт водителя "MAXIMUM", служба семьи в Уфимском районе "Семья", бухгалтерские услуги "Бухгалтерия для Вашего бизнеса", оценочная компания "Центр оценки и права", агентство по трудоустройству за рубежом "ИЗИ СТЕПС ЧАЙНА", экспертиза промышленной безопасности "Союз специалистов промышленной и экологической безопасности", торгово-сервисная компания "ИНТЕЛКОМ", консалтинговое агентство "Премьер", аутсорсинговая компания "СтройКом", туроператор "Авторейс", торговая компания "НТ Инициатива", официальный дистрибьютор ByProc "Трейд Опт", центр кузовного ремонта "Ufa-kyzov", о его фактическом использовании в целях, предусмотренных статьей 378.2 НК РФ, не свидетельствует.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Расходы на комфорт и красоту рабочего пространства: как учесть и обосновать
(Катаева Н.Н.)
("Главная книга", 2023, N 9)
Для обустройства помещения для приема пищи необходима соответствующая бытовая техника. Учесть затраты на обустройство кухни в офисе в "прибыльных" расходах можно как расходы на обеспечение нормальных условий труда и мер по технике безопасности <13>. Поскольку ТК и НК не разъясняют, какие именно расходы обеспечивают нормальные условия труда, вы можете самостоятельно в своих ЛНА прописать необходимые мероприятия <14>. А в приказе руководителя указать на необходимость соответствующих трат.
Статья: Пределы аналогии в договорно-правовой квалификации коворкинга
(Микрюков В.А.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2022, N 11)
Конечно, необходимо учитывать, что к основному экономическому содержанию коворкинга часто прикрепляется ряд дополнений, компенсирующих малый размер арендуемой части офисного помещения (здания) и обеспечивающих повышенную привлекательность модели коворкинга для резидентов (например, возможность использования общих кухонь, обеденных зон, гардеробных, фитнес-пространств, зон отдыха, предоставления услуг ресепшн, почтового и секретарского обслуживания, содействия в решении юридических и бухгалтерских вопросов, IT-сопровождения и т.д.). Но и это не превращает автоматически соглашения о коворкинге в непоименованные договоры и не меняет их тип. Такое "прикрепление" с гражданско-правовых позиций следует расценивать как заключение смешанного договора (п. 3 ст. 421 ГК РФ), в котором содержатся элементы договора аренды в части использования рабочего места и элементы иных типизированных договоров, опосредующих соответствующие дополнения, в том числе элементы договоров возмездного оказания услуг, подряда, хранения и т.д.

Нормативные акты

"ОК 010-2014 (МСКЗ-08). Общероссийский классификатор занятий"
(принят и введен в действие Приказом Росстандарта от 12.12.2014 N 2020-ст)
(ред. от 18.02.2021)
Обязанности неквалифицированных рабочих обычно включают: уборку, пополнение запасов и базовое обслуживание квартир, домов, кухонь, гостиниц, офисов и других зданий; мытье машин и окон; помощь на кухне и простые задачи, связанные с приготовлением пищи; доставку сообщений или товаров; перенос багажа и обращение с ручной кладью и грузами; загрузку торговых автоматов или считывание показаний счетчиков и выемку денег из торговых автоматов; сбор и сортировку мусора; подметание улиц и аналогичных мест; выполнение различных простых операций в сельском хозяйстве, рыбоводстве, связанных с охотой или ловлей животных в капканы; выполнение простых работ, связанных с добычей полезных ископаемых, строительством и производством, включая сортировку продукции; упаковку и распаковку продукции вручную и заполнение полок; оказание различных уличных услуг; транспортировку пассажиров и товаров на педальных или управляемых вручную транспортных средствах; управление гужевыми транспортными средствами или механизмами. Их обязанности могут включать руководство другими работниками.
"Обзор правовых позиций, отраженных в судебных актах Конституционного Суда Российской Федерации и Верховного Суда Российской Федерации, принятых в третьем квартале 2018 года по вопросам налогообложения, а также по вопросам применения норм процессуального права"Кроме того, налоговым органом в материалы дела представлены доказательства того, что управление группой компаний осуществляется центральным офисом, учредителем всех организаций является одно лицо. Расчетные счета организаций группы компаний открыты в одних и тех же банках, все организации, входящие в группу компаний, осуществляют доступ к операционной системе "Банк-клиент" с одного статического IP-адреса, право подписи в банковских документах одной организации группы компаний может предоставляться работникам, оформленным в других организациях группы компаний. Согласно материалам дела внутри группы компаний свободно перемещаются мебель, кухонное торговое оборудование (основные средства) и продукция без оформления сделок купли-продажи, аренды и т.п., при этом расходы по приобретению и страхованию основных средств несут одни организации группы компаний, а доходы от эксплуатации основных средств получают другие участники группы, учет входящей корреспонденции, адресованной организациям группы компаний, ведется в едином журнале с единой сквозной регистрацией входящих номеров.