Кто ведет карточки учета СИЗ

Подборка наиболее важных документов по запросу Кто ведет карточки учета СИЗ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как обеспечить работников СИЗ и смывающими средствами
(КонсультантПлюс, 2024)
Нормативно не установлено, кто должен в организации вести личные карточки учета выдачи СИЗ. Полагаем, что данный вопрос решается с учетом структуры организации и особенностей специфики вашей деятельности. Так, карточки в бумажном виде может вести руководитель структурного подразделения, завскладом и т.п. Электронными карточками может заниматься работник бухгалтерии. Не рекомендуем возлагать обязанности по ведению личных карточек учета выдачи СИЗ на работника, который контролирует правильность их ведения, например на специалиста по охране труда.
"Комментарий к разделу X "Охрана труда" Трудового кодекса Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ"
(Пешкова (Белогорцева) Х.В., Аверина К.Н., Ведышева Н.О., Воронцова Е.В., Менкенов А.В., Ротко С.В., Чернусь Н.Ю., Шавин В.А., Беляев М.А., Бикметов Р.И., Загорских С.А., Слесарев С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)
Механизм действия электронного документооборота может осуществляться путем ведения в электронном виде локальных нормативных документов по охране труда, в том числе оформления карточек выдачи средств индивидуальной защиты, ознакомления с локальными документами (положениями, приказами, инструкциями по охране труда).