Кто должен проходить предрейсовый техосмотр

Подборка наиболее важных документов по запросу Кто должен проходить предрейсовый техосмотр (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Кто должен проходить предрейсовый техосмотр

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 14.1.2 "Осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта без лицензии" КоАП РФ
(ООО юридическая фирма "ЮРИНФОРМ ВМ")
Установив при проведении проверки транспортных средств в процессе их эксплуатации, что водитель транспортного средства, принадлежащего юридическому лицу, осуществлял регулярные перевозки пассажиров по маршруту с нарушением установленных правил и норм, а именно: с нарушениями требований обязательного прохождения предрейсового технического осмотра транспортных средств; в заполнении путевых листов; отсутствовали даты и время проведения предрейсового и (или) послерейсового медицинского осмотра водителя; регулярные маршрутные перевозки пассажиров осуществлялись без билетов и др., суд пришел к обоснованному выводу, что действия заявителя образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1.2 КоАП РФ, и отказал в отмене постановления о привлечении к административной ответственности за осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта с нарушением условий, предусмотренных лицензией.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Кто должен проходить предрейсовый техосмотр

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Основы экономики автомобильного транспорта: Учебное пособие"
(Матанцева О.Ю.)
("Юстицинформ", 2020)
б) использование транспортных средств, не допущенных в установленном порядке к эксплуатации и не прошедших предрейсового технического осмотра.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Об отдельных проблемах обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов легковым такси
(Соколов Д.В.)
("Транспортное право", 2020, N 4)
При этом необходимо отметить два важных фактора, которые напрямую влияют на безопасность перевозки такси. Первое - это наличие на рынке нелегальных участников, общее число которых по итогам исследования в 2019 г. составляет около 16% от всех участников рынка, что в денежном выражении соответствует 101 млрд руб. Такой объем участников рынка, находящихся вне сферы регулирования, несет не только вред экономике в виде недополученных налогов, но и напрямую влияет на состояние безопасности дорожного движения, поскольку говорит о несоблюдении такими перевозчиками обязательных требований к перевозчикам, в первую очередь по соблюдению прохождения предрейсовых медицинских осмотров и проверке технического состояния автомобилей.

Нормативные акты: Кто должен проходить предрейсовый техосмотр

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ
(ред. от 26.05.2021)
"О безопасности дорожного движения"
2. Указанные в пункте 1 настоящей статьи юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки пассажиров на основании договора перевозки или договора фрахтования и (или) грузов на основании договора перевозки (коммерческие перевозки), а также осуществляющие перемещение лиц, кроме водителя, и (или) материальных объектов автобусами и грузовыми автомобилями без заключения указанных договоров (перевозки для собственных нужд автобусами и грузовыми автомобилями), кроме того, обязаны:
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Приказ Минтранса России от 15.01.2021 N 9
"Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств"
(Зарегистрировано в Минюсте России 27.05.2021 N 63644)
2. Порядок обязателен для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров на основании договора перевозки или договора фрахтования и (или) грузов на основании договора перевозки (коммерческие перевозки), а также осуществляющих перемещение лиц, кроме водителя, и (или) материальных объектов автобусами и грузовыми автомобилями без заключения указанных договоров (перевозки для собственных нужд автобусами и грузовыми автомобилями) <1> (далее - субъекты транспортной деятельности).