Контроль за деятельностью подведомственных учреждений



Подборка наиболее важных документов по запросу Контроль за деятельностью подведомственных учреждений (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

показать больше документов

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 8 "Направление и регистрация письменного обращения" Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации""Ссылка заявителя на то, что обращение от 26 марта 2022 г., направленное в Махачкалинскую прокуратуру по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях Республики Дагестан, рассмотрено ненадлежащим лицом, несостоятельна и подлежит отклонению, так как обращение гражданина в порядке, предусмотренном статьей 8 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", перенаправлено в орган, уполномоченный рассматривать и разрешать вопросы, поставленные в обращении, с уведомлением административного истца. В соответствии с Положением об Управлении Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Дагестан, утвержденным Приказом ФСИН России от 11 июня 2015 г. N 518, в полномочия УФСИН России по Республике Дагестан входит обязанность контроля деятельности подведомственных учреждений за соблюдением законности и обеспечением прав осужденных и лиц, содержащихся под стражей, в подведомственных учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах, проведение плановых и иных ревизий (проверок) деятельности подведомственных учреждений, а также обеспечение мероприятий по организации рассмотрения обращений граждан. Следовательно, УФСИН России по Республике Дагестан в лице начальника П., действуя в пределах своей компетенции органа исполнительной власти и полномочий должностного лица, направило С. полный и своевременный ответ на его обращение письмом от 11 мая 2022 г."
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Проблема осуществления муниципальными образованиями полномочий по организации деятельности в области обращения с животными без владельцев (по материалам судебной практики)
(Баженова О.И.)
("Местное право", 2025, N 2)
5. Проблема обоснованности привлечения к ответственности муниципальных образований. Как видно, организация муниципальными образованиями деятельности по обращению с животными без владельцев включает в себя значительный комплекс мер. В рамках судебного разбирательства муниципальные образования обязаны подтвердить факт выполнения всех этих мер. К ним относится: создание условий по информированию населения; определение подведомственной организации либо заключение муниципального контракта с включенными в него условиями постоянного осуществления деятельности по обращению с животными без владельцев в течение определенного периода; беспрерывность муниципальных контрактов (отсутствие временного разрыва между утрачивающим силу и вновь заключаемым контрактами); отлов животных посредством заявок от граждан и организаций и на основании плановых мероприятий; должный контроль за деятельностью подведомственной организации (исполнителем по контракту) с предоставлением доказательств фактического надлежащего выполнения ею обязательств (журналы заявок, фотосъемка, видеоматериалы по отлову животных и пр.); принятие мер по организации мероприятий для определения агрессивности/неагрессивности стерилизованного животного без владельца с привлечением специалистов для проведения такого теста; принятие решения о местах, на которые запрещен возврат стерилизованных (и чипированных) животных без владельцев.
Статья: Бухгалтерская отчетность учреждений как источник доказательств в процессе ведомственного контроля финансово-хозяйственной деятельности
(Головин С.В.)
("Международный бухгалтерский учет", 2022, N 12)
Нормативными актами государственных (муниципальных) органов исполнительной власти, которые регламентируют порядок ведомственного контроля финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений, например Приказом Минобрнауки России от 14.07.2021 N 621 <1>, Приказом ДЗ ВО от 10.02.2021 N 223 <2> и др., установлено, что документально оформленные результаты контрольных мероприятий могут обосновывать применение дисциплинарной, материальной ответственности к работникам подведомственных учреждений, а также инициацию административной и уголовной ответственности к должностным лицам, нарушившим требования правовых актов, причинившим ущерб государству.
показать больше документов

Нормативные акты

показать больше документов