Контракт на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами
Подборка наиболее важных документов по запросу Контракт на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Кассационное определение Седьмого кассационного суда общей юрисдикции от 02.02.2022 N 88а-2727/2022
Категория спора: Причинение вреда органами власти.
Требования потерпевшего: О взыскании вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) сотрудников прочих правоохранительных органов.
Обстоятельства: Судом не было принято всех предусмотренных законом мер для всестороннего и полного установления всех фактических обстоятельств по административному делу.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение.Согласно представлению Челябинского прокурора по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях от 01 октября 2019 года деревянные отходы складируются на территории ИК-25 в необорудованном месте, их высота на момент проверки превышала 3 м (т. 2 л.д. 45об). Следовательно, наличие договоров на вывоз мусора, заключенных ИК-25, и актов выполненных работ само по себе не свидетельствует о том, что все отходы вывозились из ИК-25 регулярно и в полном объеме. В частности, по условиям контракта на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами от 28 июня 2019 года, заключенного между ООО "Центр коммунального сервиса" и ИК-25, из колонии вывозились отходы из жилищ несортированные (исключая крупногабаритные), размещаемые в трех контейнерах объемом 0,75 куб. м каждый, и только по звонку (т. 1 л.д. 161 - 169).
Категория спора: Причинение вреда органами власти.
Требования потерпевшего: О взыскании вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) сотрудников прочих правоохранительных органов.
Обстоятельства: Судом не было принято всех предусмотренных законом мер для всестороннего и полного установления всех фактических обстоятельств по административному делу.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение.Согласно представлению Челябинского прокурора по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях от 01 октября 2019 года деревянные отходы складируются на территории ИК-25 в необорудованном месте, их высота на момент проверки превышала 3 м (т. 2 л.д. 45об). Следовательно, наличие договоров на вывоз мусора, заключенных ИК-25, и актов выполненных работ само по себе не свидетельствует о том, что все отходы вывозились из ИК-25 регулярно и в полном объеме. В частности, по условиям контракта на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами от 28 июня 2019 года, заключенного между ООО "Центр коммунального сервиса" и ИК-25, из колонии вывозились отходы из жилищ несортированные (исключая крупногабаритные), размещаемые в трех контейнерах объемом 0,75 куб. м каждый, и только по звонку (т. 1 л.д. 161 - 169).
Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 27.09.2021 по делу N А69-2569/2020
Требование: О взыскании задолженности и пени по государственному контракту на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, судебных расходов.
Решение: Требование удовлетворено.На стадии апелляционного производства ответчик ссылается на то, что обязательства по вывозу твердых коммунальных отходов оператор исполнял ненадлежащим образом; уведомления о нарушении условий контракта на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, акты о нарушении региональным оператором обязательств по договору направлялись на электронную почту работников ООО "СТ-ТБО", в том числе на info@st-tbo.ru; представленные региональным оператором скриншоты показаний приборов Глонасс о маршрутах движения мусоровозов не подтверждают факта выгрузки твердых коммунальных отходов из мусорных контейнеров, находящихся в военных объектах, не являются доказательством надлежащего исполнения оператором обязательств по обращению с твердыми коммунальными отходами; объем фактически оказанных услуг по вывозу твердых коммунальных отходов подтвержден справками о фактически оказанных услугах по вывозу ТКО, составленными командирами военных городков.
Требование: О взыскании задолженности и пени по государственному контракту на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, судебных расходов.
Решение: Требование удовлетворено.На стадии апелляционного производства ответчик ссылается на то, что обязательства по вывозу твердых коммунальных отходов оператор исполнял ненадлежащим образом; уведомления о нарушении условий контракта на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, акты о нарушении региональным оператором обязательств по договору направлялись на электронную почту работников ООО "СТ-ТБО", в том числе на info@st-tbo.ru; представленные региональным оператором скриншоты показаний приборов Глонасс о маршрутах движения мусоровозов не подтверждают факта выгрузки твердых коммунальных отходов из мусорных контейнеров, находящихся в военных объектах, не являются доказательством надлежащего исполнения оператором обязательств по обращению с твердыми коммунальными отходами; объем фактически оказанных услуг по вывозу твердых коммунальных отходов подтвержден справками о фактически оказанных услугах по вывозу ТКО, составленными командирами военных городков.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как провести закупку услуг по вывозу мусора в рамках Закона N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)2. Как заключить контракт на вывоз ТБО
(КонсультантПлюс, 2024)2. Как заключить контракт на вывоз ТБО
"Обзор разъяснений законодательства о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд (апрель 2019 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)На основании пункта 8 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае заключения контракта на оказание услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, обращению с твердыми коммунальными отходами, газоснабжению (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), по подключению (присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), по хранению и ввозу (вывозу) наркотических средств и психотропных веществ.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)На основании пункта 8 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае заключения контракта на оказание услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, обращению с твердыми коммунальными отходами, газоснабжению (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), по подключению (присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), по хранению и ввозу (вывозу) наркотических средств и психотропных веществ.
Нормативные акты
Решение Омского УФАС России от 12.01.2024 N 055/10/99-1505/2023
Обстоятельства: Осуществлена внеплановая проверка.
Решение: Нарушений не выявлено.Таким образом, Комиссией установлено, что спорный договор заключен исключительно на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, что соответствует требованиям пункта 8 части 1 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе.
Обстоятельства: Осуществлена внеплановая проверка.
Решение: Нарушений не выявлено.Таким образом, Комиссией установлено, что спорный договор заключен исключительно на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, что соответствует требованиям пункта 8 части 1 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе.