Концепция противодействия отмыванию доходов
Подборка наиболее важных документов по запросу Концепция противодействия отмыванию доходов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовой режим нотариальной тайны
(Лагодина Е.И.)
("Нотариус", 2025, N 1)Следует признать правоту утверждения М.В. Бызовой и В.С. Калашникова, что "современная Концепция противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, требует кардинальных изменений, которые должны заключаться в пересмотре статуса... нотариальной тайны, с предоставлением прокурору полномочий затребовать необходимую ему информацию у нотариусов, что повлечет, безусловно, активизацию соответствующей деятельности" <9>.
(Лагодина Е.И.)
("Нотариус", 2025, N 1)Следует признать правоту утверждения М.В. Бызовой и В.С. Калашникова, что "современная Концепция противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, требует кардинальных изменений, которые должны заключаться в пересмотре статуса... нотариальной тайны, с предоставлением прокурору полномочий затребовать необходимую ему информацию у нотариусов, что повлечет, безусловно, активизацию соответствующей деятельности" <9>.
Статья: Противодействие легализации преступных доходов: правовые средства прокурора и правоприменительная практика
(Бызова М.В., Калашников В.С.)
("Законность", 2023, N 7)Полагаем, что современная Концепция противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, требует кардинальных изменений, которые должны заключаться в пересмотре статуса банковской и нотариальной тайны с предоставлением прокурору полномочий затребовать необходимую ему информацию у банков и нотариусов, что повлечет, безусловно, активизацию соответствующей деятельности.
(Бызова М.В., Калашников В.С.)
("Законность", 2023, N 7)Полагаем, что современная Концепция противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, требует кардинальных изменений, которые должны заключаться в пересмотре статуса банковской и нотариальной тайны с предоставлением прокурору полномочий затребовать необходимую ему информацию у банков и нотариусов, что повлечет, безусловно, активизацию соответствующей деятельности.
Нормативные акты
Статья: Совершенствование межведомственного взаимодействия в сфере противодействия отмыванию денег и финансированию терроризма путем стандартизации на национальном уровне
(Лебедев И.А., Королева Л.П.)
("Журнал российского права", 2025, N 3)Обоснование необходимости и нормативно-правовые основы внедрения федерального стандарта межведомственного взаимодействия в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ. Обеспечение координации деятельности органов, организаций и специалистов, а также усиление взаимодействия между ними являются одной из основных задач по совершенствованию национальной антиотмывочной системы согласно Концепции ее развития <15>. По результатам четвертого раунда взаимных оценок в 2019 г. было признано, что "взаимодействие и сотрудничество на национальном уровне являются одной из сильных сторон российской системы ПОД/ФТ" <16>. Эксперты ФАТФ отметили наличие необходимых координационных структур и достаточно результативный информационный обмен между компетентными органами. Между тем результаты исследования Всемирного банка, касающегося и России, показали, что уровень взаимодействия компетентных органов в сфере ПОД/ФТ может быть значительно повышен <17>.
(Лебедев И.А., Королева Л.П.)
("Журнал российского права", 2025, N 3)Обоснование необходимости и нормативно-правовые основы внедрения федерального стандарта межведомственного взаимодействия в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ. Обеспечение координации деятельности органов, организаций и специалистов, а также усиление взаимодействия между ними являются одной из основных задач по совершенствованию национальной антиотмывочной системы согласно Концепции ее развития <15>. По результатам четвертого раунда взаимных оценок в 2019 г. было признано, что "взаимодействие и сотрудничество на национальном уровне являются одной из сильных сторон российской системы ПОД/ФТ" <16>. Эксперты ФАТФ отметили наличие необходимых координационных структур и достаточно результативный информационный обмен между компетентными органами. Между тем результаты исследования Всемирного банка, касающегося и России, показали, что уровень взаимодействия компетентных органов в сфере ПОД/ФТ может быть значительно повышен <17>.
Статья: Противодействие легализации коррупционных доходов: сравнительно-правовой анализ опыта России и Армении
(Понаморенко В.Е., Минасян К.Х.)
("Российский юридический журнал", 2025, N 2)<10> Концепция развития национальной системы противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (утв. Президентом РФ 30 мая 2018 г.).
(Понаморенко В.Е., Минасян К.Х.)
("Российский юридический журнал", 2025, N 2)<10> Концепция развития национальной системы противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (утв. Президентом РФ 30 мая 2018 г.).