Комиссия по землепользованию и застройке города Перми

Подборка наиболее важных документов по запросу Комиссия по землепользованию и застройке города Перми (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Комиссия по землепользованию и застройке города Перми

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 07.02.2019 N 44-АПГ18-37
Об оставлении без изменения решения Пермского краевого суда от 27.09.2018, которым были признаны недействующими в части решения Земского Собрания Пермского муниципального района Пермского края от 28.09.2017 N 252 "О внесении изменений в Генеральный план Кондратовского сельского поселения Пермского муниципального района Пермского края с генеральными планами для 3 населенных пунктов (д. Кондратово, д. Берег Камы, д. Заосиново)...", решения Земского Собрания Пермского муниципального района Пермского края от 26.12.2017 N 267 "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования "Кондратовское сельское поселение" Пермского муниципального района Пермского края в новой редакции".
Как следует из материалов дела постановлением главы Пермского муниципального района Пермского края от 29 марта 2017 г. N 45 назначены на 16 мая 2017 г. публичные слушания по проекту внесения изменений в Генеральный план Кондратовского сельского поселения Пермского муниципального района, которые проведены в указанный срок и комиссией по землепользованию и застройке при администрации Пермского муниципального района подготовлено заключение.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 06.12.2017 N 44-АПГ17-19
Об оставлении без изменения решения Пермского краевого суда от 03.08.2017, которым было признано частично недействующим приложение к решению Пермской городской Думы от 16.12.2014 N 280 "О внесении изменения в Правила землепользования и застройки города Перми, утвержденные решением Пермской городской Думы от 26.06.2007 N 143".
В обоснование своих требований административные истцы указали на то, что земельный участок с кадастровым номером <...> является многоконтурным, состоит из двух частей. Оспариваемым решением земельный участок отнесен к двум территориальным зонам: зоне рекреационно-ландшафтных территорий (Р-2) и зоне индивидуального жилищного строительства (Ж-4), что является недопустимым в силу требований пункта 1 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ), части 1 статьи 30, части 1 статьи 34 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ). В соответствии с градостроительным планом земельного участка с кадастровым номером <...> в отношении его части, расположенной в территориальной зоне Р-2, пятно застройки отсутствует, что не позволяет использовать его по назначению. Административные истцы обращались в Комиссию по землепользованию и застройке города Перми с предложением установить в отношении земельного участка с кадастровым номером <...> единую территориальную зону Ж-4, однако предложение было отклонено.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Комиссия по землепользованию и застройке города Перми

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Исследование методик агрегирования данных о землепользовании при разработке земельной и градостроительной политики на местном уровне
(Кителева А.Г.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2017, N 4)
4. Большие данные и модернизация статистических систем: доклад Генерального Секретаря ООН на заседании Статистической комиссии 4 - 7 марта 2014 г. URL: http://unstats.un.org/unsd/statcom/doc14/2014-11-BigData-R.pdf.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Практика применения института публичных слушаний в градорегулировании
(Сафарова М.Д.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2015, NN 9, 10)
Практика российских городов по формированию состава комиссий значительно различается. Например, в Правилах землепользования и застройки Перми [5] наличие представителей общественности в составе Комиссии является обязательным, установлены их предельная численность, порядок выдвижения кандидатов от общественных организаций и предельный срок полномочий члена Комиссии, представляющего интересы общественной организации.

Нормативные акты: Комиссия по землепользованию и застройке города Перми

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Решение Пермского УФАС России от 20.04.2021 по делу N 059/10/18.1-418/2021
Обстоятельства: Поступила жалоба Заявителя, доводы которой указывают на наличие в извещении недостоверной информации выраженной в следующем виде: в части лотов N 1-5 отсутствуют существующие ограничения (обременения) на земельных участках в виде охранной зоны инженерных коммуникаций 10 кВ; в части лота N 6 содержится информации о том, что газоснабжение невозможно ввиду отсутствия сетей в данном районе; в части лота N 7 отсутствуют существующие ограничения (обременения) на земельных участках в виде охранной зоны инженерных коммуникаций 10 кВ.
Решение: Признать жалобу необоснованной; предписание не выдавать.
Указанная информация, по мнению Заявителя, является недостоверной и опровергается Правилами землепользования и застройки Чайковского городского поселения.