Комиссия по конфликту интересов администрация губернатора Самарской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Комиссия по конфликту интересов администрация губернатора Самарской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 8 января 1998 г. N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах"
(постатейный)
(Афанасьева О.Р., Бадальянц Э.Ю., Болотин В.С., Грибанов Е.В., Шиян В.И., Щербаков А.Д., Беляев М.А., Вяземская А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)- Департамент информационной политики Администрации Губернатора Самарской области;
(постатейный)
(Афанасьева О.Р., Бадальянц Э.Ю., Болотин В.С., Грибанов Е.В., Шиян В.И., Щербаков А.Д., Беляев М.А., Вяземская А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)- Департамент информационной политики Администрации Губернатора Самарской области;
"Комментарий к Федеральному закону "Об Общественной палате Российской Федерации"
(постатейный)
(под ред. А.Г. Кучерены)
("Юстицинформ", 2007)В Совете народных депутатов Кемеровской области была сформирована инициативная группа по подготовке собрания представителей региональных общественных объединений Сибирского федерального округа, которое прошло в Кемерово 20 октября 2005 г.; распоряжением Самарской губернской Думы от 28 июля 2005 г. N 263 сформирован организационный комитет по подготовке и проведению регионального собрания по выдвижению представителей региональных и межрегиональных общественных объединений для участия в конференции Приволжского федерального округа, в состав которого вошли депутаты Самарской губернской Думы, представители администрации губернатора Самарской области, региональных общественных объединений. В Таймырской Думе 5 октября 2005 г. состоялось первое заседание рабочей группы по подготовке и проведению окружного собрания региональных общественных объединений, главной целью заседания стало избрание делегатов на конференцию Сибирского федерального округа по формированию Общественной палаты РФ.
(постатейный)
(под ред. А.Г. Кучерены)
("Юстицинформ", 2007)В Совете народных депутатов Кемеровской области была сформирована инициативная группа по подготовке собрания представителей региональных общественных объединений Сибирского федерального округа, которое прошло в Кемерово 20 октября 2005 г.; распоряжением Самарской губернской Думы от 28 июля 2005 г. N 263 сформирован организационный комитет по подготовке и проведению регионального собрания по выдвижению представителей региональных и межрегиональных общественных объединений для участия в конференции Приволжского федерального округа, в состав которого вошли депутаты Самарской губернской Думы, представители администрации губернатора Самарской области, региональных общественных объединений. В Таймырской Думе 5 октября 2005 г. состоялось первое заседание рабочей группы по подготовке и проведению окружного собрания региональных общественных объединений, главной целью заседания стало избрание делегатов на конференцию Сибирского федерального округа по формированию Общественной палаты РФ.
Статья: Основные направления правовой регламентации на региональном уровне по вопросам реализации прав детей-инвалидов в рамках исполнения положений Конвенции ООН о правах инвалидов
(Шестаков В.П., Свинцов А.А., Чернякина Т.С., Радуто В.И.)
("Социальное и пенсионное право", 2018, N 2)<20> Распоряжение Губернатора Самарской области от 25 ноября 2015 г. N 707-р "О присуждении именных премий Губернатора Самарской области для людей с ограниченными возможностями здоровья и родителей, воспитывающих двух и более детей-инвалидов, за 2015 год" // Волжская коммуна. 2015. N 314 (29513).
(Шестаков В.П., Свинцов А.А., Чернякина Т.С., Радуто В.И.)
("Социальное и пенсионное право", 2018, N 2)<20> Распоряжение Губернатора Самарской области от 25 ноября 2015 г. N 707-р "О присуждении именных премий Губернатора Самарской области для людей с ограниченными возможностями здоровья и родителей, воспитывающих двух и более детей-инвалидов, за 2015 год" // Волжская коммуна. 2015. N 314 (29513).
Статья: Парламентские формы борьбы с коррупцией
(Боброва Н.А., Заикин Д.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2009, N 1)Ситуация стала меняться лишь в последнее время, когда ФСБ и другие правоохранительные органы проверили исполнение законодательства о государственной и муниципальной службе. Так, из администрации городского округа Самара и иных муниципальных администраций Самарской области уволены несколько муниципальных служащих, совмещавших службу с коммерческой деятельностью. В ряде регионов возбуждены уголовные дела о подделке документов о высшем образовании с одновременным отстранением от должности вплоть до таких должностей, как вице-мэр и вице-губернатор.
(Боброва Н.А., Заикин Д.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2009, N 1)Ситуация стала меняться лишь в последнее время, когда ФСБ и другие правоохранительные органы проверили исполнение законодательства о государственной и муниципальной службе. Так, из администрации городского округа Самара и иных муниципальных администраций Самарской области уволены несколько муниципальных служащих, совмещавших службу с коммерческой деятельностью. В ряде регионов возбуждены уголовные дела о подделке документов о высшем образовании с одновременным отстранением от должности вплоть до таких должностей, как вице-мэр и вице-губернатор.
"Государственное управление и государственная служба в современной России: монография"
(Уманская В.П., Малеванова Ю.В.)
("НОРМА", 2020)<1> См., например: Постановление губернатора Новосибирской области от 20 ноября 2012 г. N 228 "Об утверждении Положения о наставничестве в Администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, исполнительных органах государственной власти Новосибирской области"; Закон Воронежской области от 3 июня 2013 г. N 81-ОЗ "Об организации наставничества в государственных органах Воронежской области"; Постановление губернатора Самарской области от 6 сентября 2013 г. N 218 "Об утверждении Положения о наставничестве на государственной гражданской службе Самарской области"; Постановление губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 ноября 2012 г. N 170-ПГ "О наставничестве на государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа".
(Уманская В.П., Малеванова Ю.В.)
("НОРМА", 2020)<1> См., например: Постановление губернатора Новосибирской области от 20 ноября 2012 г. N 228 "Об утверждении Положения о наставничестве в Администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, исполнительных органах государственной власти Новосибирской области"; Закон Воронежской области от 3 июня 2013 г. N 81-ОЗ "Об организации наставничества в государственных органах Воронежской области"; Постановление губернатора Самарской области от 6 сентября 2013 г. N 218 "Об утверждении Положения о наставничестве на государственной гражданской службе Самарской области"; Постановление губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 ноября 2012 г. N 170-ПГ "О наставничестве на государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа".
"Ипотека - не доступное жилье, или Ипотека в Национальном проекте "Доступное и комфортабельное жилье - гражданам России"
(Пашов Д.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2006)<*> Закон Самарской области N 96-ГД от 29 июня 2004 г. "Об ипотечном жилищном кредитовании в Самарской области" (принят Самарской Губернской Думой 22 июня 2004 г.) // Информационный бюллетень Самарской Губернской Думы. 2004. N 24. С. 46 - 58; Порядок заключения договоров страхования при оформлении ипотечных кредитов, предоставляемых Самарским областным фондом жилья и ипотеки, утв. решением Самарской Губернской Думы от 22 сентября 1998 г. N 121 // Администрация Самарской области. 1998. 28 октября; Об ипотечном кредитовании Самарским областным фондом жилья и ипотеки: Положение (одобрено Постановлением Губернатора Самарской области от 19 июня 1998 г. N 152); Постановление Губернатора Самарской области от 10 августа 1998 г. N 197 "О Самарском областном фонде жилья и ипотеки" // Губернский информационный бюллетень (администрация Самарской области). 1998. N 9. С. 69 - 79.
(Пашов Д.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2006)<*> Закон Самарской области N 96-ГД от 29 июня 2004 г. "Об ипотечном жилищном кредитовании в Самарской области" (принят Самарской Губернской Думой 22 июня 2004 г.) // Информационный бюллетень Самарской Губернской Думы. 2004. N 24. С. 46 - 58; Порядок заключения договоров страхования при оформлении ипотечных кредитов, предоставляемых Самарским областным фондом жилья и ипотеки, утв. решением Самарской Губернской Думы от 22 сентября 1998 г. N 121 // Администрация Самарской области. 1998. 28 октября; Об ипотечном кредитовании Самарским областным фондом жилья и ипотеки: Положение (одобрено Постановлением Губернатора Самарской области от 19 июня 1998 г. N 152); Постановление Губернатора Самарской области от 10 августа 1998 г. N 197 "О Самарском областном фонде жилья и ипотеки" // Губернский информационный бюллетень (администрация Самарской области). 1998. N 9. С. 69 - 79.
Статья: Научно-практический комментарий к статье 18 Федерального закона от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"
(Янкевич С.В.)
("Реформы и право", 2012, N 3)<21> Постановление правительства Самарской области от 30 мая 2008 г. N 178 // Официальный сайт Правительства Самарской области: http://www.adm.samara.ru/Koor_sov_org/54049.
(Янкевич С.В.)
("Реформы и право", 2012, N 3)<21> Постановление правительства Самарской области от 30 мая 2008 г. N 178 // Официальный сайт Правительства Самарской области: http://www.adm.samara.ru/Koor_sov_org/54049.
Статья: К вопросу развития института наставничества на государственной гражданской службе
(Ростовцева Ю.В.)
("Административное право и процесс", 2014, N 5)<5> См., например: Постановление Губернатора Новосибирской области от 20 декабря 2012 г. N 228 "Об утверждении Положения о наставничестве в Администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, исполнительных органах государственной власти Новосибирской области" // Советская Сибирь. 28 декабря 2012 г. N 245; Закон Воронежской области от 3 июня 2013 г. N 81-ОЗ "Об организации наставничества в государственных органах Воронежской области" // Собрание законодательства Воронежской области. 2013. N 16 (часть I). Ст. 484; Постановление Губернатора Самарской области от 6 сентября 2013 г. N 218 "Об утверждении Положения о наставничестве на государственной гражданской службе Самарской области" // Волжская коммуна. 2013. N 300(28716); Постановление Губернатора ЯНАО от 29 ноября 2012 г. N 170-ПГ "О наставничестве на государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа" // Красный Север. 2012. Спецвыпуск. N 102 и др.
(Ростовцева Ю.В.)
("Административное право и процесс", 2014, N 5)<5> См., например: Постановление Губернатора Новосибирской области от 20 декабря 2012 г. N 228 "Об утверждении Положения о наставничестве в Администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, исполнительных органах государственной власти Новосибирской области" // Советская Сибирь. 28 декабря 2012 г. N 245; Закон Воронежской области от 3 июня 2013 г. N 81-ОЗ "Об организации наставничества в государственных органах Воронежской области" // Собрание законодательства Воронежской области. 2013. N 16 (часть I). Ст. 484; Постановление Губернатора Самарской области от 6 сентября 2013 г. N 218 "Об утверждении Положения о наставничестве на государственной гражданской службе Самарской области" // Волжская коммуна. 2013. N 300(28716); Постановление Губернатора ЯНАО от 29 ноября 2012 г. N 170-ПГ "О наставничестве на государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа" // Красный Север. 2012. Спецвыпуск. N 102 и др.
Статья: Регулирование вопросов работы с документами в правовых актах Самарской области
(Антропова М.С.)
("Делопроизводство", 2008, N 1)<8> Распоряжение губернатора Самарской области от 4 февраля 2005 г. N 32-Р "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации губернатора области и органах исполнительной власти Самарской области". Самара, 2005.
(Антропова М.С.)
("Делопроизводство", 2008, N 1)<8> Распоряжение губернатора Самарской области от 4 февраля 2005 г. N 32-Р "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации губернатора области и органах исполнительной власти Самарской области". Самара, 2005.
Статья: Самара как зеркало муниципальной реформы России - 2014
(Боброва Н.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2016, N 7)Это лазейка, провоцирующая губернаторов на то, чтобы это был единственно возможный "случай". Оно и понятно, ведь какой же глава региона удержится от соблазна напрямую подчинить себе "непокорных муниципалов". Губернатор Самарской области прямо заявил, что должен бы назвать главу администрации Самары одним из вице-губернаторов <8>.
(Боброва Н.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2016, N 7)Это лазейка, провоцирующая губернаторов на то, чтобы это был единственно возможный "случай". Оно и понятно, ведь какой же глава региона удержится от соблазна напрямую подчинить себе "непокорных муниципалов". Губернатор Самарской области прямо заявил, что должен бы назвать главу администрации Самары одним из вице-губернаторов <8>.
Статья: Гармонизация публичной власти - цель реформы местного самоуправления
(Полянский В.В., Волков В.Э.)
("Lex russica", 2014, N 7)Для обеспечения единства системы государственной власти на всей территории РФ следует внести дополнения в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", предусмотрев обязательное формирование территориальных органов исполнительной власти субъектов Федерации - государственных администраций в единицах административно территориального деления, непосредственно входящих в состав субъекта Федерации. Например, согласно ст. 52 Устава Самарской области (принят Постановлением Самарской губернской думы от 05.12.2006 N 2679) в состав Самарской области непосредственно входят административно-территориальные единицы области - 10 городов областного значения и 27 районов области. В каждом городе областного значения и районе области должны быть сформированы исполнительные органы государственной власти Самарской области - государственные администрации, возглавляемые главой администрации города (района). Главы администраций городов и районов назначаются на должность губернатором Самарской области из числа кандидатур, например, выдвинутых политическими партиями, и самостоятельно формируют подотчетный им исполнительный орган в соответствии с законом Самарской области. Не исключается и вариант единоличного решения главы субъекта Федерации по вопросу назначения главы города, района. В любом случае у главы региона должен быть самостоятельный выбор варианта наделения глав городов и районов полномочиями с учетом ответственности за его выбор.
(Полянский В.В., Волков В.Э.)
("Lex russica", 2014, N 7)Для обеспечения единства системы государственной власти на всей территории РФ следует внести дополнения в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", предусмотрев обязательное формирование территориальных органов исполнительной власти субъектов Федерации - государственных администраций в единицах административно территориального деления, непосредственно входящих в состав субъекта Федерации. Например, согласно ст. 52 Устава Самарской области (принят Постановлением Самарской губернской думы от 05.12.2006 N 2679) в состав Самарской области непосредственно входят административно-территориальные единицы области - 10 городов областного значения и 27 районов области. В каждом городе областного значения и районе области должны быть сформированы исполнительные органы государственной власти Самарской области - государственные администрации, возглавляемые главой администрации города (района). Главы администраций городов и районов назначаются на должность губернатором Самарской области из числа кандидатур, например, выдвинутых политическими партиями, и самостоятельно формируют подотчетный им исполнительный орган в соответствии с законом Самарской области. Не исключается и вариант единоличного решения главы субъекта Федерации по вопросу назначения главы города, района. В любом случае у главы региона должен быть самостоятельный выбор варианта наделения глав городов и районов полномочиями с учетом ответственности за его выбор.