Кодекс Республики Тыва об административных
Подборка наиболее важных документов по запросу Кодекс Республики Тыва об административных (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 20 "Административные дела, подсудные верховному суду республики, краевому, областному суду, суду города федерального значения, суду автономной области и суду автономного округа" КАС РФ"Возвращая административное исковое заявление в связи с его неподсудностью, суд первой инстанции верно исходил из того, что заявленные Т. требования, связанные с возвратом удержанной суммы пенсии, под действие статьи 20 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации не подпадают, в связи с чем административное исковое заявление не может быть принято к производству Верховного Суда Республики Тыва."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Административная ответственность за правонарушения в сфере разрешительной деятельности
(Субанова Н.В.)
("Административное право и процесс", 2023, N 2)В законодательстве ряда субъектов Российской Федерации установлена административная ответственность за нарушение должностными лицами сроков и порядка выдачи и (или) продления разрешений на производство земляных, ремонтных, инженерно-коммуникационных работ (п. 6 ст. 6.9 Закона Московской области от 4 мая 2016 г. N 37/2016-ОЗ "Кодекс Московской области об административных правонарушениях", п. 3 ст. 11.10 Закона Карачаево-Черкесской Республики от 11 апреля 2005 г. N 40-РЗ "Об административных правонарушениях", п. 5 ст. 8.5 Закона Республики Тыва от 30 декабря 2008 г. N 905 ВХ-2 "Кодекс Республики Тыва об административных правонарушениях", п. 9 ст. 7.1 Закона Архангельской области от 3 июня 2003 г. N 172-22-ОЗ "Об административных правонарушениях", п. 5, 6 ст. 3.5 Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях от 20 мая 2003 г. N 34-З).
(Субанова Н.В.)
("Административное право и процесс", 2023, N 2)В законодательстве ряда субъектов Российской Федерации установлена административная ответственность за нарушение должностными лицами сроков и порядка выдачи и (или) продления разрешений на производство земляных, ремонтных, инженерно-коммуникационных работ (п. 6 ст. 6.9 Закона Московской области от 4 мая 2016 г. N 37/2016-ОЗ "Кодекс Московской области об административных правонарушениях", п. 3 ст. 11.10 Закона Карачаево-Черкесской Республики от 11 апреля 2005 г. N 40-РЗ "Об административных правонарушениях", п. 5 ст. 8.5 Закона Республики Тыва от 30 декабря 2008 г. N 905 ВХ-2 "Кодекс Республики Тыва об административных правонарушениях", п. 9 ст. 7.1 Закона Архангельской области от 3 июня 2003 г. N 172-22-ОЗ "Об административных правонарушениях", п. 5, 6 ст. 3.5 Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях от 20 мая 2003 г. N 34-З).
Статья: Юридическая ответственность как элемент правового режима геопарков
(Шагапова Р.А.)
("Экологическое право", 2022, N 6)<29> См.: Закон г. Москвы от 26 сентября 2001 г. N 48 "Об особо охраняемых природных территориях в городе Москве". Статья 30 // Ведомости Московской городской Думы. 2002. N 1. Ст. 203; Закон г. Москвы от 21 ноября 2007 г. N 45 "Кодекс города Москвы об административных правонарушениях". Статья 4.45 // Ведомости Московской городской Думы. 2008. N 12. Ст. 251; Закон Воронежской области от 31 декабря 2003 г. N 74-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Воронежской области". Статья 4.43 // Коммуна. 2004. N 4. 13 января; Закон Республики Алтай от 10 ноября 2015 г. N 69-РЗ "Об административных правонарушениях в Республике Алтай". Статья 16 // СЗ Республики Алтай. 2015. N 128 (134). С. 3; Закон Республики Тыва от 30 декабря 2008 г. N 905 ВХ-2 "Кодекс Республики Тыва об административных правонарушениях. Статья 4.8 // Тувинская правда. 2009. N 9 (спецвыпуск). 30 января.
(Шагапова Р.А.)
("Экологическое право", 2022, N 6)<29> См.: Закон г. Москвы от 26 сентября 2001 г. N 48 "Об особо охраняемых природных территориях в городе Москве". Статья 30 // Ведомости Московской городской Думы. 2002. N 1. Ст. 203; Закон г. Москвы от 21 ноября 2007 г. N 45 "Кодекс города Москвы об административных правонарушениях". Статья 4.45 // Ведомости Московской городской Думы. 2008. N 12. Ст. 251; Закон Воронежской области от 31 декабря 2003 г. N 74-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Воронежской области". Статья 4.43 // Коммуна. 2004. N 4. 13 января; Закон Республики Алтай от 10 ноября 2015 г. N 69-РЗ "Об административных правонарушениях в Республике Алтай". Статья 16 // СЗ Республики Алтай. 2015. N 128 (134). С. 3; Закон Республики Тыва от 30 декабря 2008 г. N 905 ВХ-2 "Кодекс Республики Тыва об административных правонарушениях. Статья 4.8 // Тувинская правда. 2009. N 9 (спецвыпуск). 30 января.
Статья: Административная ответственность в сфере распространения наружной рекламы, устанавливаемая законами субъектов Российской Федерации
(Косырев Е.В.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2022, N 11)Так, в Законе Республики Тыва от 30 декабря 2008 г. N 905 ВХ-2 "Кодекс Республики Тыва об административных правонарушениях" <17> содержится ст. 8.3, которая предусматривает ответственность за наклеивание, крепление, нанесение краской, размещение иным способом информационных материалов рекламного и нерекламного характера вне специально отведенных для этого мест.
(Косырев Е.В.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2022, N 11)Так, в Законе Республики Тыва от 30 декабря 2008 г. N 905 ВХ-2 "Кодекс Республики Тыва об административных правонарушениях" <17> содержится ст. 8.3, которая предусматривает ответственность за наклеивание, крепление, нанесение краской, размещение иным способом информационных материалов рекламного и нерекламного характера вне специально отведенных для этого мест.
Статья: Региональный аспект привлечения к административной ответственности за нарушение режима особо охраняемых природных территорий на примере Кировской области
(Луппова М.А., Мухлынин Д.Н.)
("Безопасность бизнеса", 2022, N 4)Серьезным пробелом считаем отсутствие в Законе от 4 декабря 2007 г. N 200-ЗО "Об административной ответственности в Кировской области" норм, устанавливающих административную ответственность за совершение правонарушений на ООПТ, в отличие от других субъектов Российской Федерации, предусмотревших такие положения. В частности, Кодексом Нижегородской области от 20 мая 2003 г. N 34-З "Об административных правонарушениях" <12> регламентированы составы правонарушений, такие как: "поджог сухостоя и травянистой растительности" (ст. 5.5); "нарушение сроков сбора, незаконный сбор, заготовка и реализация дикорастущих и лекарственных растений" (ст. 5.6). Закон Республики Тыва от 30 декабря 2008 г. N 905 ВХ-II "Кодекс Республики Тыва об административных правонарушениях" <13> закрепил административные санкции за повреждение информационных щитов на землях особо охраняемых природных территорий (ст. 4.10).
(Луппова М.А., Мухлынин Д.Н.)
("Безопасность бизнеса", 2022, N 4)Серьезным пробелом считаем отсутствие в Законе от 4 декабря 2007 г. N 200-ЗО "Об административной ответственности в Кировской области" норм, устанавливающих административную ответственность за совершение правонарушений на ООПТ, в отличие от других субъектов Российской Федерации, предусмотревших такие положения. В частности, Кодексом Нижегородской области от 20 мая 2003 г. N 34-З "Об административных правонарушениях" <12> регламентированы составы правонарушений, такие как: "поджог сухостоя и травянистой растительности" (ст. 5.5); "нарушение сроков сбора, незаконный сбор, заготовка и реализация дикорастущих и лекарственных растений" (ст. 5.6). Закон Республики Тыва от 30 декабря 2008 г. N 905 ВХ-II "Кодекс Республики Тыва об административных правонарушениях" <13> закрепил административные санкции за повреждение информационных щитов на землях особо охраняемых природных территорий (ст. 4.10).