Коап ненадлежащая реклама
Подборка наиболее важных документов по запросу Коап ненадлежащая реклама (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 14.3 "Нарушение законодательства о рекламе" КоАП РФ"Объективная сторона правонарушений, административная ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, состоит в распространении ненадлежащей рекламы, недопустимой с точки зрения законодательства о рекламе.
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 14.3 "Нарушение законодательства о рекламе" КоАП РФ"Совершенное ООО "Инновационные технологии" правонарушение посягает на установленные ФЗ "О рекламе" гарантии на защиту потребителей от ненадлежащей рекламы, поскольку требования законодательства о рекламе, а также установление в части 1 статьи 14.3 КоАП РФ административной ответственности за их нарушение направлены на охрану прав потребителей от ненадлежащей рекламы, поскольку потребители признаются слабой стороной данных отношений, не обладающей специальными познаниями."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Что понимается под рекламой
(КонсультантПлюс, 2025)Например, превышение допустимого законодательством объема рекламы в периодических печатных изданиях влечет наложение штрафа на должностных лиц в размере от 4 000 руб. до 7 000 руб., а на юридических лиц - от 40 000 руб. до 100 000 руб. (ч. 3 ст. 14.3 КоАП РФ). Штраф за нарушение порядка прерывания рекламой теле- или радиопрограммы, теле- или радиопередачи составит для должностных лиц от 10 000 руб. до 20 000 руб., а для юридических лиц - от 200 000 руб. до 500 000 руб. (ч. 2 ст. 14.3 КоАП РФ).
(КонсультантПлюс, 2025)Например, превышение допустимого законодательством объема рекламы в периодических печатных изданиях влечет наложение штрафа на должностных лиц в размере от 4 000 руб. до 7 000 руб., а на юридических лиц - от 40 000 руб. до 100 000 руб. (ч. 3 ст. 14.3 КоАП РФ). Штраф за нарушение порядка прерывания рекламой теле- или радиопрограммы, теле- или радиопередачи составит для должностных лиц от 10 000 руб. до 20 000 руб., а для юридических лиц - от 200 000 руб. до 500 000 руб. (ч. 2 ст. 14.3 КоАП РФ).
Готовое решение: Какая ответственность установлена за нарушение законодательства о рекламе
(КонсультантПлюс, 2025)рекламу на информационных ресурсах иностранных лиц, действующих в Интернете на территории РФ, если Роскомнадзор решил запретить ее распространение и информация о решении включена в специальный перечень. Ответственность за это предусмотрена ч. 9 ст. 14.3 КоАП РФ;
(КонсультантПлюс, 2025)рекламу на информационных ресурсах иностранных лиц, действующих в Интернете на территории РФ, если Роскомнадзор решил запретить ее распространение и информация о решении включена в специальный перечень. Ответственность за это предусмотрена ч. 9 ст. 14.3 КоАП РФ;
Нормативные акты
Постановление Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 N 58
"О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе"При этом судам необходимо учитывать, что дело об административном правонарушении может быть возбуждено должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, только при наличии хотя бы одного из поводов, предусмотренных частями 1, 1.1 и 1.2 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения. Вступление в силу решения антимонопольного органа о признании рекламы ненадлежащей не является таким поводом, как это предусмотрено частью 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ в отношении вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым устанавливается факт нарушения антимонопольного законодательства.
"О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе"При этом судам необходимо учитывать, что дело об административном правонарушении может быть возбуждено должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, только при наличии хотя бы одного из поводов, предусмотренных частями 1, 1.1 и 1.2 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения. Вступление в силу решения антимонопольного органа о признании рекламы ненадлежащей не является таким поводом, как это предусмотрено частью 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ в отношении вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым устанавливается факт нарушения антимонопольного законодательства.
Приказ ФАС России от 15.12.2020 N 1223/20
"Об утверждении форм процессуальных документов по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.03.2021 N 62926) 1. Признать ненадлежащей рекламу _____________________________________,
"Об утверждении форм процессуальных документов по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.03.2021 N 62926) 1. Признать ненадлежащей рекламу _____________________________________,
Статья: Злоупотребление правом как способ ограничения конкуренции
(Малютина О.А.)
("Хозяйство и право", 2023, N 8)<5> Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ. URL: https://www.consultant.ru (дата обращения: 23.01.2023).
(Малютина О.А.)
("Хозяйство и право", 2023, N 8)<5> Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ. URL: https://www.consultant.ru (дата обращения: 23.01.2023).
Статья: Совершенствование законодательства об административных правонарушениях за нарушения законодательства Российской Федерации о туристской деятельности
(Савичев А.Ю.)
("Административное и муниципальное право", 2021, N 5)Ответственность за административные правонарушения, посягающие на те или иные правоотношения в сфере туризма, предусматривается различными статьями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях [2] (далее - КоАП РФ). Например, ст. 14.3 "Нарушение законодательства о рекламе", ст. 14.4 "Продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований", ст. 14.7 "Обман потребителей", ст. 14.8 "Нарушение иных прав потребителей", ст. 14.39 "Нарушение требований законодательства о предоставлении гостиничных услуг" и др.
(Савичев А.Ю.)
("Административное и муниципальное право", 2021, N 5)Ответственность за административные правонарушения, посягающие на те или иные правоотношения в сфере туризма, предусматривается различными статьями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях [2] (далее - КоАП РФ). Например, ст. 14.3 "Нарушение законодательства о рекламе", ст. 14.4 "Продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований", ст. 14.7 "Обман потребителей", ст. 14.8 "Нарушение иных прав потребителей", ст. 14.39 "Нарушение требований законодательства о предоставлении гостиничных услуг" и др.
"Актуальные проблемы эффективности частного права: монография"
(отв. ред. А.Н. Левушкин, Э.Х. Надысева)
("Юстицинформ", 2022)Учитывая международный опыт привлечения к ответственности за ненадлежащую рекламу, представляется целесообразным рассмотреть повышение административных штрафов для таких субъектов, как юридические лица, и включить в санкции статей КоАП РФ помимо штрафа такие административные наказания, как дисквалификация и административное приостановление деятельности.
(отв. ред. А.Н. Левушкин, Э.Х. Надысева)
("Юстицинформ", 2022)Учитывая международный опыт привлечения к ответственности за ненадлежащую рекламу, представляется целесообразным рассмотреть повышение административных штрафов для таких субъектов, как юридические лица, и включить в санкции статей КоАП РФ помимо штрафа такие административные наказания, как дисквалификация и административное приостановление деятельности.
Вопрос: Каков порядок действий организаций после объявления траура?
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Такая реклама признается ненадлежащей (Решение Архангельского УФАС России от 30.07.2018 по делу N 03-05/13-18, Решение Краснодарского УФАС России от 22.05.2017 по делу N 32Р/2017).
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Такая реклама признается ненадлежащей (Решение Архангельского УФАС России от 30.07.2018 по делу N 03-05/13-18, Решение Краснодарского УФАС России от 22.05.2017 по делу N 32Р/2017).
"Комментарий к Закону РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 "О средствах массовой информации"
(Жеребцов А.Н., Ротко С.В., Рыдченко К.Д., Страунинг Э.Л., Чернусь Н.Ю., Елаев А.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А., Томтосов А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Законодательство предусматривает уголовную, административную, а также допускает и дисциплинарную ответственность за нарушения запретов и ограничений в рекламной сфере, которые могут совершаться и путем распространения ненадлежащей рекламы в СМИ.
(Жеребцов А.Н., Ротко С.В., Рыдченко К.Д., Страунинг Э.Л., Чернусь Н.Ю., Елаев А.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А., Томтосов А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Законодательство предусматривает уголовную, административную, а также допускает и дисциплинарную ответственность за нарушения запретов и ограничений в рекламной сфере, которые могут совершаться и путем распространения ненадлежащей рекламы в СМИ.
Последние изменения: Правила размещения рекламы в Интернете
(КонсультантПлюс, 2025)рекламораспространитель или оператор рекламной системы ненадлежащим образом исполнил обязанность по направлению оператору социальной рекламы сведений об объемах, способах, формах и средствах распространения рекламы на принадлежащих рекламораспространителю информационных ресурсах и (или) прогнозных значений объемов распространения социальной рекламы в Интернете (ч. 11 ст. 14.3 КоАП РФ);
(КонсультантПлюс, 2025)рекламораспространитель или оператор рекламной системы ненадлежащим образом исполнил обязанность по направлению оператору социальной рекламы сведений об объемах, способах, формах и средствах распространения рекламы на принадлежащих рекламораспространителю информационных ресурсах и (или) прогнозных значений объемов распространения социальной рекламы в Интернете (ч. 11 ст. 14.3 КоАП РФ);