Ключевые слова в контекстной рекламе

Подборка наиболее важных документов по запросу Ключевые слова в контекстной рекламе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Ключевые слова в контекстной рекламе

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Последние изменения: Реклама в Интернете
(КонсультантПлюс, 2021)
само по себе включение обозначения, совпадающего с товарным знаком (фирменным наименованием) конкурента, в число ключевых слов контекстной рекламы не может рассматриваться как использование средства индивидуализации. Факт использования лицом такого обозначения в качестве ключевого слова не обязательно приводит к смешению на рынке и к перераспределению спроса в пользу предполагаемого нарушителя;

Нормативные акты: Ключевые слова в контекстной рекламе

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Обзор: "Интеллектуальные права: на что обратить внимание в новом постановлении пленума"
(КонсультантПлюс, 2019)
Использование ключевых слов в контекстной рекламе могут признать недобросовестной конкуренцией
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Базовый стандарт защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих негосударственные пенсионные фонды"
(утв. Банком России, протокол от 10.06.2021 N КФНП-18)
1. Фонд не вправе использовать фирменное наименование и (или) знак обслуживания иной организации в качестве ключевых слов при размещении контекстной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".