Казенное предприятие освобождено от уплаты государственной пошлины
Подборка наиболее важных документов по запросу Казенное предприятие освобождено от уплаты государственной пошлины (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Об уплате государственной пошлины за совершение юридически значимых действий
(Шелег Е.Е.)
("Бухгалтер Крыма: учет в унитарных предприятиях", 2023, N 2)Подлежит ли регистрации право хозяйственного ведения на объекты, переданные собственником? Зависит ли факт государственной регистрации права хозяйственного ведения от предприятия? Освобождаются ли от уплаты госпошлины за совершение юридически значимых действий унитарные предприятия и казенные учреждения? На эти и некоторые другие вопросы дадим ответы далее.
(Шелег Е.Е.)
("Бухгалтер Крыма: учет в унитарных предприятиях", 2023, N 2)Подлежит ли регистрации право хозяйственного ведения на объекты, переданные собственником? Зависит ли факт государственной регистрации права хозяйственного ведения от предприятия? Освобождаются ли от уплаты госпошлины за совершение юридически значимых действий унитарные предприятия и казенные учреждения? На эти и некоторые другие вопросы дадим ответы далее.
Вопрос: В каких случаях Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом и его территориальные органы освобождаются от уплаты государственной пошлины за государственную регистрацию права собственности Российской Федерации?
("Финансовая газета. Региональный выпуск", 2005, N 17)Вместе с тем освобождение от уплаты государственной пошлины при государственной регистрации права оперативного управления и хозяйственного ведения федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, финансируемых из бюджета Российской Федерации, не предусмотрено.
("Финансовая газета. Региональный выпуск", 2005, N 17)Вместе с тем освобождение от уплаты государственной пошлины при государственной регистрации права оперативного управления и хозяйственного ведения федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, финансируемых из бюджета Российской Федерации, не предусмотрено.
Нормативные акты
Приказ Роспатента от 08.07.1999 N 134
(ред. от 20.07.2001)
"Об утверждении Рекомендаций по вопросам экспертизы заявок на изобретения и полезные модели"Пунктом 7 Положения о пошлинах заявителю по его ходатайству предоставляется отсрочка от уплаты пошлин, предусмотренных подпунктами "а", "г", "и" и "л" пункта 1 Положения о пошлинах (то есть пошлин за подачу заявки, за экспертизу заявки по существу, за регистрацию изобретения и выдачу патента и за поддержание его в силе), но не более чем на 3 года, считая с даты подачи заявки, при испрашивании патента Российской Федерации на изобретение на имя российского юридического лица, являющегося государственным унитарным предприятием, основанным на праве оперативного управления (казенным предприятием), либо государственным учреждением.
(ред. от 20.07.2001)
"Об утверждении Рекомендаций по вопросам экспертизы заявок на изобретения и полезные модели"Пунктом 7 Положения о пошлинах заявителю по его ходатайству предоставляется отсрочка от уплаты пошлин, предусмотренных подпунктами "а", "г", "и" и "л" пункта 1 Положения о пошлинах (то есть пошлин за подачу заявки, за экспертизу заявки по существу, за регистрацию изобретения и выдачу патента и за поддержание его в силе), но не более чем на 3 года, считая с даты подачи заявки, при испрашивании патента Российской Федерации на изобретение на имя российского юридического лица, являющегося государственным унитарным предприятием, основанным на праве оперативного управления (казенным предприятием), либо государственным учреждением.
Пояснительная записка
"К проекту Федерального закона "О внесении изменений в статьи 333.33 и 333.35 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"При этом подпункт 4.1 пункта 3 статьи 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации предусматривает освобождение указанных лиц от уплаты государственной пошлины за государственную регистрацию права оперативного управления недвижимым имуществом, находящимся в государственной или муниципальной собственности.
"К проекту Федерального закона "О внесении изменений в статьи 333.33 и 333.35 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"При этом подпункт 4.1 пункта 3 статьи 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации предусматривает освобождение указанных лиц от уплаты государственной пошлины за государственную регистрацию права оперативного управления недвижимым имуществом, находящимся в государственной или муниципальной собственности.
Статья: Основные особенности государственных (муниципальных) казенных учреждений
(Новинский Д.)
("Налоговый учет для бухгалтера", 2011, N 4)Если суд принял решение в его пользу, то казенное учреждение как истец освобождается от уплаты государственной пошлины. В этом случае все затраты истца ответчик возместит на основании судебного решения.
(Новинский Д.)
("Налоговый учет для бухгалтера", 2011, N 4)Если суд принял решение в его пользу, то казенное учреждение как истец освобождается от уплаты государственной пошлины. В этом случае все затраты истца ответчик возместит на основании судебного решения.
"Постатейный комментарий к Федеральному закону "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" от 14 ноября 2002 г. N 161-ФЗ"
(под ред. В.А. Вайпана)
("Юстицинформ", 2003)Особенность государственной регистрации унитарных предприятий при их создании заключается в том, что п. 2 ст. 10 Закона устанавливает более расширенный перечень документов, представляемых для государственной регистрации, чем Закон о госрегистрации юридических лиц. В частности, заявителю дополнительно необходимо представить сведения о составе и стоимости имущества, закрепляемого за унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления.
(под ред. В.А. Вайпана)
("Юстицинформ", 2003)Особенность государственной регистрации унитарных предприятий при их создании заключается в том, что п. 2 ст. 10 Закона устанавливает более расширенный перечень документов, представляемых для государственной регистрации, чем Закон о госрегистрации юридических лиц. В частности, заявителю дополнительно необходимо представить сведения о составе и стоимости имущества, закрепляемого за унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления.
Вопрос: Об уплате госпошлины за совершение юридически значимых действий казенными учреждениями и унитарными предприятиями, подведомственными исполнительным органам государственной власти г. Санкт-Петербурга.
(Письмо Минфина России от 16.03.2022 N 03-05-05-03/19663)Вопрос: Об уплате госпошлины за совершение юридически значимых действий казенными учреждениями и унитарными предприятиями, подведомственными исполнительным органам государственной власти г. Санкт-Петербурга.
(Письмо Минфина России от 16.03.2022 N 03-05-05-03/19663)Вопрос: Об уплате госпошлины за совершение юридически значимых действий казенными учреждениями и унитарными предприятиями, подведомственными исполнительным органам государственной власти г. Санкт-Петербурга.