Как поставить на учет здание



Подборка наиболее важных документов по запросу Как поставить на учет здание (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

показать больше документов

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2025 год: Статья 396 "Порядок исчисления налога и авансовых платежей по налогу" главы 31 "Земельный налог" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")
Налогоплательщик оспорил отказ в перерасчете земельного налога и потребовал возложить на налоговый орган обязанность произвести перерасчет без применения повышающего коэффициента. Суд признал правомерным начисление земельного налога в порядке п. 15 ст. 396 НК РФ с учетом коэффициента 4 в течение периода, превышающего трехлетний срок строительства многоквартирного жилого дома, вплоть до даты государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости. Суд отклонил довод налогоплательщика о том, что с момента передачи квартир собственникам он утратил обязанность по уплате земельного налога, поскольку до постановки здания на кадастровый учет право собственности на помещения в многоквартирном доме, возникшее на основании решений судов общей юрисдикции, не могло быть зарегистрировано. При этом необходимые документы для получения акта о вводе объекта в эксплуатацию отсутствуют у налогоплательщика по его вине - в связи с поздним обращением в МФЦ с заявлением о постановке на государственный кадастровый учет объекта недвижимости.
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 346.11 "Общие положения" главы 26.2 "Упрощенная система налогообложения" НК РФ"Как установили суды, заявителем в 2021 году было поставлено на кадастровый учет здание, образованное из объектов недвижимого имущества с кадастровыми номерами 47:13:1203031:297, 47:13:1202031:298, включенных в утвержденный на 2022 год перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость. С учетом этого обстоятельства, характеристик здания с кадастровым номером 47:13:1202031:619 суды со ссылкой на абзац второй пункта 10 статьи 378.2 НК РФ согласились с выводом налогового органа о том, что в отношении спорного здания не может быть применено освобождение, предусмотренной пунктом 3 статьи 346.11 НК РФ."
показать больше документов

Нормативные акты

показать больше документов
Как поставить на учет бесхозяйный объектКак правильно перевести основное средство с недвижимого имущества в движимое