Как получить справку 182н если организация ликвидирована

Подборка наиболее важных документов по запросу Как получить справку 182н если организация ликвидирована (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Справка о сумме заработка: инструкция по заполнению
("Практическая бухгалтерия", 2020, N 2)
Актуально. Если получить справку 182н у прежнего работодателя не представляется возможным (фирма обанкротилась, ликвидирована и т.п.), недостающие сведения о заработке и вычитаемом периоде нужно запросить в Пенсионном фонде. При этом сотрудник должен написать заявление по форме, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития России от 24.01.2011 N 21н. Это заявление он представляет новому работодателю, а тот в свою очередь делает запрос в фонд. Такой порядок приведен в ч. 7.2 ст. 13 Федерального закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ.
Вопрос: ...В 2015 г. ушла в декрет, в мае 2017 г. меня уволили в связи с ликвидацией компании. Выслали трудовую книжку по почте без справки 182н. Ухожу в декрет со 2 ребенком, ФСС требует справку 182н. Могу ли написать жалобу на бывшего работодателя или конкурсного управляющего, если прошло уже 2 года с момента ликвидации?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2019)
Вопрос: 2015 г. ушла в декрет, в мае 2017 г. меня уволили в связи с ликвидацией компании (на момент увольнения находилась в отпуске по уходу за ребенком). Уведомления об увольнении не присылали, выслали трудовую книжку (ито после звонков и писем) по почте, без каких-либо других документов, по незнанию не писала заявления о предоставлении справки по форме 182н. В сентябре 2017 г. вышла на новую работу, сейчас ухожу в декрет со 2 ребенком, хотела сделать замену лет, ФСС требует справку 182н до момента увольнения, им нужны доказательства, что я была в декретном при увольнении. Могу ли я написать жалобу на бывшего работодателя или конкурсного управляющего, если прошло уже 2 года с момента ликвидации компании?

Нормативные акты