Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Калужской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Калужской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 27.02.2017 N 310-АД16-21145 по делу N А23-3890/2016
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным и отмене постановления о привлечении к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Как усматривается из материалов, приложенных к кассационной жалобе, основанием для привлечения к административной ответственности явилось нарушение обществом установленного порядка ценообразования, которое выразилось в том, что в расчетах платы за электроэнергию на общедомовые нужды, отраженных в расчетных документах, выставленных гражданам Лихачевой А.В., Туркиной Н.П., Тивяковой Л.В., общество применяло показания общедомовых приборов учета, в то время как дома, в которых проживают данные граждане, были признаны решениями Калужского районного суда Калужской области подлежащими капитальному ремонту.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным и отмене постановления о привлечении к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Как усматривается из материалов, приложенных к кассационной жалобе, основанием для привлечения к административной ответственности явилось нарушение обществом установленного порядка ценообразования, которое выразилось в том, что в расчетах платы за электроэнергию на общедомовые нужды, отраженных в расчетных документах, выставленных гражданам Лихачевой А.В., Туркиной Н.П., Тивяковой Л.В., общество применяло показания общедомовых приборов учета, в то время как дома, в которых проживают данные граждане, были признаны решениями Калужского районного суда Калужской области подлежащими капитальному ремонту.
Определение Верховного Суда РФ от 29.05.2015 N 310-ЭС15-2721 по делу N А23-1450/2014
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании задолженности на установку прибора учета.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку факт того, что ответчик, являясь управляющей компанией в отношении жилого дома, обязан оплатить выполненные работы, установлен.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Ссылаясь на то, что общая стоимость работ по установке узла учета холодной воды в доме N 46 по ул. Степана Разина г. Калуги составила 72 883 руб. 14 коп., однако ответчиком оплата указанных работ не произведена, ГП "Калугаоблводоканал" обратилось в Арбитражный суд Калужской области с настоящим иском.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании задолженности на установку прибора учета.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку факт того, что ответчик, являясь управляющей компанией в отношении жилого дома, обязан оплатить выполненные работы, установлен.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Ссылаясь на то, что общая стоимость работ по установке узла учета холодной воды в доме N 46 по ул. Степана Разина г. Калуги составила 72 883 руб. 14 коп., однако ответчиком оплата указанных работ не произведена, ГП "Калугаоблводоканал" обратилось в Арбитражный суд Калужской области с настоящим иском.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Постатейный комментарий к Федеральному закону от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
(под ред. А.Г. Бабичева, С.Ю. Наумова)
("Ай Пи Эр Медиа", 2010)Рассматривая в контексте данной статьи положения ст. ст. 14 - 16 комментируемого Закона, следует отметить, что отраслевые законы, напрямую регулирующие компетенцию органов местного самоуправления, принимаются и в субъектах РФ. Примерами таких законов являются действующие на сегодняшний момент Закон Республики Бурятия от 1 февраля 1996 г. N 246-1 "О культуре", Закон Республики Алтай от 4 ноября 1994 г. N 6-15 "Об особо охраняемых природных территориях и объектах Республики Алтай", Закон Чувашской Республики от 3 мая 2001 г. N 10 "Об охоте и охотничьем хозяйстве в Чувашской Республике", Закон Краснодарского края от 7 июля 1999 г. N 193-КЗ "О пассажирских перевозках автомобильным транспортом в Краснодарском крае", Закон Ставропольского края от 19 июня 1996 г. N 13-КЗ "Об энергосбережении и повышении эффективности использования топлива и энергии", Закон Белгородской области от 10 июля 2007 г. N 133 "О регулировании градостроительной деятельности в Белгородской области", Закон Воронежской области от 9 декабря 2002 г. N 77-ОЗ "О здравоохранении в Воронежской области", Закон Калужской области от 8 июня 1998 г. N 7-ОЗ "О физической культуре и спорте в Калужской области", Закон Саратовской области от 8 декабря 2006 г. N 125-ЗСО "О туризме и туристской деятельности в Саратовской области", Закон Тульской области от 14 декабря 2005 г. N 659-ЗТО "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства" и другие.
(под ред. А.Г. Бабичева, С.Ю. Наумова)
("Ай Пи Эр Медиа", 2010)Рассматривая в контексте данной статьи положения ст. ст. 14 - 16 комментируемого Закона, следует отметить, что отраслевые законы, напрямую регулирующие компетенцию органов местного самоуправления, принимаются и в субъектах РФ. Примерами таких законов являются действующие на сегодняшний момент Закон Республики Бурятия от 1 февраля 1996 г. N 246-1 "О культуре", Закон Республики Алтай от 4 ноября 1994 г. N 6-15 "Об особо охраняемых природных территориях и объектах Республики Алтай", Закон Чувашской Республики от 3 мая 2001 г. N 10 "Об охоте и охотничьем хозяйстве в Чувашской Республике", Закон Краснодарского края от 7 июля 1999 г. N 193-КЗ "О пассажирских перевозках автомобильным транспортом в Краснодарском крае", Закон Ставропольского края от 19 июня 1996 г. N 13-КЗ "Об энергосбережении и повышении эффективности использования топлива и энергии", Закон Белгородской области от 10 июля 2007 г. N 133 "О регулировании градостроительной деятельности в Белгородской области", Закон Воронежской области от 9 декабря 2002 г. N 77-ОЗ "О здравоохранении в Воронежской области", Закон Калужской области от 8 июня 1998 г. N 7-ОЗ "О физической культуре и спорте в Калужской области", Закон Саратовской области от 8 декабря 2006 г. N 125-ЗСО "О туризме и туристской деятельности в Саратовской области", Закон Тульской области от 14 декабря 2005 г. N 659-ЗТО "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства" и другие.
Нормативные акты
Решение Калужского УФАС России от 25.11.2021 по жалобе N 040/06/54.1-1173/2021
Обстоятельства: Поступила жалоба Заявителя, согласно которой Заказчиком не установлен запрет, установленный Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" в отношении светодиодных светильников.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Включение проведения аудита объектов уличного освещения в перечень мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов при эксплуатации системы уличного освещения на территории СП "С" Перемышльского района Калужской области соответствует целям проводимой закупки и не противоречит действующему законодательству.
Обстоятельства: Поступила жалоба Заявителя, согласно которой Заказчиком не установлен запрет, установленный Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" в отношении светодиодных светильников.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Включение проведения аудита объектов уличного освещения в перечень мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов при эксплуатации системы уличного освещения на территории СП "С" Перемышльского района Калужской области соответствует целям проводимой закупки и не противоречит действующему законодательству.
Определение Калужского УФАС России от 10.11.2014 N 04-42а/2014 по делу N 04-13к/2013
"О возбуждении дела N 04-42А/2014 об административном правонарушении и проведении административного расследования"В адрес Калужского УФАС России поступило заявление от гр-на /... / с жалобой на действия ОАО "М" (далее также Сетевая организация) по вопросу законности (незаконности) не осуществления Сетевой организацией действий по установке приборов учета электрической энергии собственникам помещений многоквартирного жилого дома N 5/2 по ул. Маяковского г. Людиново Калужской области в принудительном порядке в связи с неисполнением последними обязанности по оснащению помещений приборами учета в соответствии с требованиями Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее по тексту ФЗ "Об энергосбережении").
"О возбуждении дела N 04-42А/2014 об административном правонарушении и проведении административного расследования"В адрес Калужского УФАС России поступило заявление от гр-на /... / с жалобой на действия ОАО "М" (далее также Сетевая организация) по вопросу законности (незаконности) не осуществления Сетевой организацией действий по установке приборов учета электрической энергии собственникам помещений многоквартирного жилого дома N 5/2 по ул. Маяковского г. Людиново Калужской области в принудительном порядке в связи с неисполнением последними обязанности по оснащению помещений приборами учета в соответствии с требованиями Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее по тексту ФЗ "Об энергосбережении").