Измерение температуры клиентам

Подборка наиболее важных документов по запросу Измерение температуры клиентам (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Какие данные являются персональными: позиция суда
(Бычков А.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2021, N 5)
Для этого необходимо при входе в помещение разместить объявление с указанием на измерение температуры с целью выявления признаков заболевания и последующего направления к врачу. Такую же информацию можно привести на сайте компании, а также заранее сообщать клиентам при планировании с ними встреч. Саму информацию, полученную с помощью тепловизора, следует хранить не более суток с целью соблюдения интересов субъектов персональных данных. Такие разъяснения приведены на сайте Роскомнадзора и могут быть учтены как его официальная правовая позиция по рассматриваемому вопросу <5>.

Нормативные акты

<Письмо> Роспотребнадзора от 21.04.2020 N 02/7500-2020-24
(ред. от 01.06.2020)
"О направлении рекомендаций по организации работы сферы услуг по профилактике COVID-19"
(вместе с "МР 3.1/2.2.0173/1-20. 3.1. Профилактика инфекционных болезней. 2.2. Гигиена труда. Рекомендации по организации работы салонов красоты и парикмахерских с целью недопущения заноса и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19). Методические рекомендации", "МР 3.1/2.2.0173/2-20. 3.1. Профилактика инфекционных болезней. 2.2. Гигиена труда. рекомендации по организации работы прачечных и химчисток с целью недопущения заноса и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19). Методические рекомендации", "МР 3.1/2.2.0173/3-20. 3.1. Профилактика инфекционных болезней. 2.2. Гигиена труда. Рекомендации по организации работы ателье с целью недопущения заноса и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19). Методические рекомендации", "МР 3.1/2.2.0173/4-20. 3.1. Профилактика инфекционных болезней. 2.2. Гигиена труда. Рекомендации по организации работы предприятий по техническому обслуживанию автомобилей с целью недопущения заноса и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19). Методические рекомендации")
После завершения обслуживания каждого клиента проведение обработки всех контактных поверхностей с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму.