Изменения к обоснованиям бюджетной сметы казенное учреждение
Подборка наиболее важных документов по запросу Изменения к обоснованиям бюджетной сметы казенное учреждение (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: О вопросах, связанных с закупками для государственных (муниципальных) нужд и предложениями по внесению изменений в НПА в сфере закупок отдельными видами юрлиц.
(Письмо Минфина России от 27.03.2023 N 01-06-13/24-26611)Формы обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, применяемых при составлении и ведении бюджетных смет федеральных казенных учреждений, утверждены приказом Минфина России от 17.06.2021 N 87н.
(Письмо Минфина России от 27.03.2023 N 01-06-13/24-26611)Формы обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, применяемых при составлении и ведении бюджетных смет федеральных казенных учреждений, утверждены приказом Минфина России от 17.06.2021 N 87н.
"Годовой отчет для казенных учреждений - 2022"
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)Изменения в значениях обоснований (расчетов) плановых сметных показателей федеральных казенных учреждений, требующие изменения обоснований (расчетов) бюджетных ассигнований, утверждаются после внесения корректировок в обоснования (расчеты) бюджетных ассигнований в соответствии с Порядком формирования и представления ГРБС обоснований бюджетных ассигнований, утвержденным Приказом Минфина России от 17.06.2021 N 86н (при формировании и представлении главными распорядителями средств федерального бюджета в Минфин обоснований бюджетных ассигнований начиная с формирования проекта федерального закона о федеральном бюджете на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов).
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)Изменения в значениях обоснований (расчетов) плановых сметных показателей федеральных казенных учреждений, требующие изменения обоснований (расчетов) бюджетных ассигнований, утверждаются после внесения корректировок в обоснования (расчеты) бюджетных ассигнований в соответствии с Порядком формирования и представления ГРБС обоснований бюджетных ассигнований, утвержденным Приказом Минфина России от 17.06.2021 N 86н (при формировании и представлении главными распорядителями средств федерального бюджета в Минфин обоснований бюджетных ассигнований начиная с формирования проекта федерального закона о федеральном бюджете на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов).
Нормативные акты
Справочная информация: "Правовой календарь на IV квартал 2024 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Изменены формы обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, применяемых при составлении и ведении бюджетных смет федеральных казенных учреждений (08.11.2024)
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Изменены формы обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, применяемых при составлении и ведении бюджетных смет федеральных казенных учреждений (08.11.2024)
Обзор: "Основные изменения законодательства для бухгалтера бюджетной организации в 2023 году"
(КонсультантПлюс, 2023)С 25 июля действуют обновленные формы обоснований смет федеральных казенных учреждений
(КонсультантПлюс, 2023)С 25 июля действуют обновленные формы обоснований смет федеральных казенных учреждений
Статья: Покупка нефинансовых активов, не предусмотренных бюджетной сметой, - это "нецелевка"
(Владимирова Е.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2024, N 5)Смета требует обоснования. Расчеты (обоснования) плановых сметных показателей, являющихся ее неотъемлемой частью, составляются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете (п. 8 Общих требований). При этом показатели сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей должны соответствовать друг другу.
(Владимирова Е.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2024, N 5)Смета требует обоснования. Расчеты (обоснования) плановых сметных показателей, являющихся ее неотъемлемой частью, составляются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете (п. 8 Общих требований). При этом показатели сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей должны соответствовать друг другу.
"Нормативно-правовая регламентация бюджетного процесса в России: учебное пособие"
(Гуринович А.Г.)
("Юстицинформ", 2023)59. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 3 ноября 2020 г. N 260н "О признании утратившими силу приказа Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. N 112н "Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений".
(Гуринович А.Г.)
("Юстицинформ", 2023)59. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 3 ноября 2020 г. N 260н "О признании утратившими силу приказа Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. N 112н "Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений".
Статья: Отсутствие обоснований к бюджетной смете: ответственность руководителя казенного учреждения образования
(Плошкина Л.)
("Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 1)- составление обоснований показателей бюджетной сметы не по форме, предусмотренной установленным порядком составления, утверждения и ведения бюджетных смет;
(Плошкина Л.)
("Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 1)- составление обоснований показателей бюджетной сметы не по форме, предусмотренной установленным порядком составления, утверждения и ведения бюджетных смет;
Готовое решение: В каком порядке казенное учреждение составляет, утверждает и ведет бюджетную смету
(КонсультантПлюс, 2025)Федеральные казенные учреждения утверждают изменения расчетов (обоснований) плановых сметных показателей, требующие изменения обоснований (расчетов) бюджетных ассигнований, только после того, как внесли в них изменения (п. 18 Общих требований, утвержденных Приказом Минфина России от 14.02.2018 N 26н).
(КонсультантПлюс, 2025)Федеральные казенные учреждения утверждают изменения расчетов (обоснований) плановых сметных показателей, требующие изменения обоснований (расчетов) бюджетных ассигнований, только после того, как внесли в них изменения (п. 18 Общих требований, утвержденных Приказом Минфина России от 14.02.2018 N 26н).
Готовое решение: Как проверяют составление, утверждение и ведение бюджетной сметы
(КонсультантПлюс, 2025)В ПБС (казенном учреждении) могут проверить:
(КонсультантПлюс, 2025)В ПБС (казенном учреждении) могут проверить:
Готовое решение: Какая ответственность предусмотрена за нарушение требований к бюджетному (бухгалтерскому) учету, сдаче отчетности и исполнению (планированию) бюджета
(КонсультантПлюс, 2025)если ГРБС нарушил порядок формирования и (или) представления обоснований бюджетных ассигнований (ч. 1 ст. 15.15.7 КоАП РФ);
(КонсультантПлюс, 2025)если ГРБС нарушил порядок формирования и (или) представления обоснований бюджетных ассигнований (ч. 1 ст. 15.15.7 КоАП РФ);
Статья: Учет сервитута в 2024 году
(Артемова И.В.)
("Советник в сфере образования", 2024, N 10)У казенных учреждений нет субсидий и приносящей доход деятельности, поэтому единственным способом получить денежные средства на уплату НДС является внесение соответствующей статьи расходов в бюджетную смету. Для этого казенное учреждение на этапе подготовки сметы должно подготовить обоснования бюджетных ассигнований в части средств, необходимых для уплаты НДС.
(Артемова И.В.)
("Советник в сфере образования", 2024, N 10)У казенных учреждений нет субсидий и приносящей доход деятельности, поэтому единственным способом получить денежные средства на уплату НДС является внесение соответствующей статьи расходов в бюджетную смету. Для этого казенное учреждение на этапе подготовки сметы должно подготовить обоснования бюджетных ассигнований в части средств, необходимых для уплаты НДС.
"Годовой отчет для учреждений культуры и искусства - 2022"
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)По общим правилам изменения в показателях сметы и изменения обоснований (расчетов) плановых сметных показателей утверждаются в сроки, установленные для изменения самой сметы (обоснований) (п. 19 Общих требований).
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)По общим правилам изменения в показателях сметы и изменения обоснований (расчетов) плановых сметных показателей утверждаются в сроки, установленные для изменения самой сметы (обоснований) (п. 19 Общих требований).
Статья: Обзор нарушений, выявленных по результатам контроля ОФК
(Суворова Т.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2024, N 3)Изменения, вносимые в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей федеральных казенных учреждений, требующих изменения показателей обоснований (расчетов) бюджетных ассигнований, утверждаются после корректировки показателей обоснований (расчетов) бюджетных ассигнований в соответствии с порядком формирования (внесения изменений) и представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований.
(Суворова Т.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2024, N 3)Изменения, вносимые в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей федеральных казенных учреждений, требующих изменения показателей обоснований (расчетов) бюджетных ассигнований, утверждаются после корректировки показателей обоснований (расчетов) бюджетных ассигнований в соответствии с порядком формирования (внесения изменений) и представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований.