Инструкция по делопроизводству Тюменская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Инструкция по делопроизводству Тюменская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Решение Тюменского областного суда от 08.12.2022 по делу N 3а-99/2022 (УИД 72OS0000-01-2022-000156-86)
Категория спора: Причинение вреда органами власти.
Требования потерпевшего: О присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок.
Решение: Удовлетворено в части.Также необходимо отметить, что Т. обращался в Центральный районный суд г. Тюмени с подобным исковым заявлением 03 марта 2021 года, при этом судом нарушены сроки, предусмотренные ст. 136 ГПК РФ, п. 3.24 Инструкции по судебному делопроизводству в районном суде, утвержденной приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 29 апреля 2003 года N 36. Данное обстоятельство установлено апелляционным определением Тюменского областного суда от 15 декабря 2021 года, решением Тюменского областного суда от 14 сентября 2022 года (3а-67/2022). При повторном обращение истца с подобным исковым заявлением 18 июня 2021 года Центральным районным судом г. Тюмени также несвоевременно направлена копия определения суда об оставлении искового заявления без движения, без учета нахождения Т. в ФКУ ИК-18 УФСИН России по ЯНАО.
Категория спора: Причинение вреда органами власти.
Требования потерпевшего: О присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок.
Решение: Удовлетворено в части.Также необходимо отметить, что Т. обращался в Центральный районный суд г. Тюмени с подобным исковым заявлением 03 марта 2021 года, при этом судом нарушены сроки, предусмотренные ст. 136 ГПК РФ, п. 3.24 Инструкции по судебному делопроизводству в районном суде, утвержденной приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 29 апреля 2003 года N 36. Данное обстоятельство установлено апелляционным определением Тюменского областного суда от 15 декабря 2021 года, решением Тюменского областного суда от 14 сентября 2022 года (3а-67/2022). При повторном обращение истца с подобным исковым заявлением 18 июня 2021 года Центральным районным судом г. Тюмени также несвоевременно направлена копия определения суда об оставлении искового заявления без движения, без учета нахождения Т. в ФКУ ИК-18 УФСИН России по ЯНАО.
Апелляционное определение Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 13.03.2025 N АПЛ25-2Д
Категория: Споры с Квалификационной коллегией судей или Судебным департаментом при ВС РФ.
Требования: О признании незаконным решения Квалификационной коллегии судей о досрочном прекращении полномочий судьи.
Решение: В удовлетворении требования отказано, так как установлен факт совершения судьей дисциплинарного проступка, выразившегося в существенном, виновном, систематическом нарушении требований законодательства, что повлекло искажение принципов судопроизводства, умаление авторитета судебной власти и причинение ущерба репутации судьи.Решением квалификационной коллегии судей Тюменской области (далее - ККС Тюменской области, Коллегия) от 27 октября 2023 г. судья Сорокин А.С. по результатам рассмотрения обращения Совета судей Тюменской области привлечен к дисциплинарной ответственности в виде предупреждения за допущенные нарушения, выявленные в работе судьи по состоянию на 7 июня 2023 г., выразившиеся в нарушении норм гражданского процессуального законодательства, Кодекса судейской этики, утвержденного VIII Всероссийским съездом судей 19 декабря 2012 г. (далее - Кодекс судейской этики), Инструкции по судебному делопроизводству в районном суде, утвержденной приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 29 апреля 2003 г. N 36 (далее - Инструкция), свидетельствующие о ненадлежащем исполнении судьей своих обязанностей по осуществлению правосудия.
Категория: Споры с Квалификационной коллегией судей или Судебным департаментом при ВС РФ.
Требования: О признании незаконным решения Квалификационной коллегии судей о досрочном прекращении полномочий судьи.
Решение: В удовлетворении требования отказано, так как установлен факт совершения судьей дисциплинарного проступка, выразившегося в существенном, виновном, систематическом нарушении требований законодательства, что повлекло искажение принципов судопроизводства, умаление авторитета судебной власти и причинение ущерба репутации судьи.Решением квалификационной коллегии судей Тюменской области (далее - ККС Тюменской области, Коллегия) от 27 октября 2023 г. судья Сорокин А.С. по результатам рассмотрения обращения Совета судей Тюменской области привлечен к дисциплинарной ответственности в виде предупреждения за допущенные нарушения, выявленные в работе судьи по состоянию на 7 июня 2023 г., выразившиеся в нарушении норм гражданского процессуального законодательства, Кодекса судейской этики, утвержденного VIII Всероссийским съездом судей 19 декабря 2012 г. (далее - Кодекс судейской этики), Инструкции по судебному делопроизводству в районном суде, утвержденной приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 29 апреля 2003 г. N 36 (далее - Инструкция), свидетельствующие о ненадлежащем исполнении судьей своих обязанностей по осуществлению правосудия.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Административно-правовой механизм реализации права граждан на обращения в органы государственной власти в Уральском федеральном округе: особенности правового регулирования
(Калашников С.В.)
("Административное и муниципальное право", 2021, N 3)22. Постановление Правительства Тюменской области от 27.12.2019 N 550-п "Об особенностях рассмотрения обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Тюменской области" // Официальный портал органов государственной власти Тюменской области. URL: https://admtyumen.ru/ogv_ru/gov/treatment/people/npa/more.htm?id=11833094@cmsArticle (дата обращения: 21.06.2021).
(Калашников С.В.)
("Административное и муниципальное право", 2021, N 3)22. Постановление Правительства Тюменской области от 27.12.2019 N 550-п "Об особенностях рассмотрения обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Тюменской области" // Официальный портал органов государственной власти Тюменской области. URL: https://admtyumen.ru/ogv_ru/gov/treatment/people/npa/more.htm?id=11833094@cmsArticle (дата обращения: 21.06.2021).
Статья: Некоторые вопросы организации работы мировых судей в Российской Федерации
(Дятчина Е.В.)
("Мировой судья", 2016, N 5)В противоположность столь расширенному штату сотрудников в судебных участках Тюменской области работу аппарата мирового судьи Пензенской области обеспечивают всего два сотрудника: секретарь судебного заседания и секретарь суда <23>.
(Дятчина Е.В.)
("Мировой судья", 2016, N 5)В противоположность столь расширенному штату сотрудников в судебных участках Тюменской области работу аппарата мирового судьи Пензенской области обеспечивают всего два сотрудника: секретарь судебного заседания и секретарь суда <23>.
Нормативные акты
Решение Тюменского УФАС России от 20.01.2012 N 9-01 по делу N 9
Нарушение: ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.Тюменским УФАС России жалоба заявителя принята к рассмотрению. В соответствии с ч. 1 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) Тюменским УФАС России информация о поступлении жалобы и ее содержании была размещена на официальном сайте, а также направлена заявителю, заказчику и уполномоченному органу. В соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, на основании приказа Тюменского УФАС России от 17.01.2012 N 14 комиссией Тюменского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов проведена внеплановая проверка действий уполномоченного органа при проведении запроса котировок. Тюменским УФАС России уполномоченному органу было направлено требование о предоставлении всех документов и материалов по проведению запроса котировок. Представителем уполномоченного органа на рассмотрение жалобы были представлены оригиналы и копии документов по проведению запроса котировок, а также возражения на жалобу заявителя, исх. N 00088 от 19.01.2012, согласно которым 26 декабря 2011 г на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении запроса котировок цен N ЗО-1589/11 (0167200003411005893) на поставку программных средств. В соответствии с п. 9 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок цен должен содержать, в том числе, сведения о месте подачи котировочных заявок, сроке их подачи, в том числе дате и времени окончания срока подачи котировочных заявок. В разделе 11 извещения о проведении запроса котировок цен (документ Word, размещенный на сайте) установлен срок подачи котировочных заявок: до 10 часов 00 минут 11 января 2012 года. В извещении о запросе котировок цен, формируемом на сайте, установлена дата и время окончания подачи котировочных заявок: 11.01.2012 10:00; а так же, дата и время начала подачи котировочных заявок: 27.12.2011 09:00.3аявка ООО "Ф" поступила 26.12.2011 в 18-27. Согласно п. 6.3.3. инструкции по делопроизводству управления государственных закупок Тюменской области утвержденная приказом от 30.05.2008 N 592-ОД, регистрация документов производится в день поступления до 17 часов, в пятницу и праздничные дни-до 15 часов. Документы, поступившие позже указанного времени, регистрируются датой следующего рабочего дня. Следовательно, котировочная заявка ООО "Ф" была принята и зарегистрирована 27.12.2011 г. Кроме того, в соответствии с п. 5 ст. 46 Закона о размещении заказов котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Котировочная заявка ООО "Ф" была принята на участие в запросе котировок цен и рассматривалась котировочной комиссией, т.к. поступила в срок, установленный в извещении о проведении запроса котировок цен. Руководствуясь вышеизложенным, уполномоченный орган просит признать жалобу необоснованной.
Нарушение: ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.Тюменским УФАС России жалоба заявителя принята к рассмотрению. В соответствии с ч. 1 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) Тюменским УФАС России информация о поступлении жалобы и ее содержании была размещена на официальном сайте, а также направлена заявителю, заказчику и уполномоченному органу. В соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, на основании приказа Тюменского УФАС России от 17.01.2012 N 14 комиссией Тюменского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов проведена внеплановая проверка действий уполномоченного органа при проведении запроса котировок. Тюменским УФАС России уполномоченному органу было направлено требование о предоставлении всех документов и материалов по проведению запроса котировок. Представителем уполномоченного органа на рассмотрение жалобы были представлены оригиналы и копии документов по проведению запроса котировок, а также возражения на жалобу заявителя, исх. N 00088 от 19.01.2012, согласно которым 26 декабря 2011 г на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении запроса котировок цен N ЗО-1589/11 (0167200003411005893) на поставку программных средств. В соответствии с п. 9 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок цен должен содержать, в том числе, сведения о месте подачи котировочных заявок, сроке их подачи, в том числе дате и времени окончания срока подачи котировочных заявок. В разделе 11 извещения о проведении запроса котировок цен (документ Word, размещенный на сайте) установлен срок подачи котировочных заявок: до 10 часов 00 минут 11 января 2012 года. В извещении о запросе котировок цен, формируемом на сайте, установлена дата и время окончания подачи котировочных заявок: 11.01.2012 10:00; а так же, дата и время начала подачи котировочных заявок: 27.12.2011 09:00.3аявка ООО "Ф" поступила 26.12.2011 в 18-27. Согласно п. 6.3.3. инструкции по делопроизводству управления государственных закупок Тюменской области утвержденная приказом от 30.05.2008 N 592-ОД, регистрация документов производится в день поступления до 17 часов, в пятницу и праздничные дни-до 15 часов. Документы, поступившие позже указанного времени, регистрируются датой следующего рабочего дня. Следовательно, котировочная заявка ООО "Ф" была принята и зарегистрирована 27.12.2011 г. Кроме того, в соответствии с п. 5 ст. 46 Закона о размещении заказов котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Котировочная заявка ООО "Ф" была принята на участие в запросе котировок цен и рассматривалась котировочной комиссией, т.к. поступила в срок, установленный в извещении о проведении запроса котировок цен. Руководствуясь вышеизложенным, уполномоченный орган просит признать жалобу необоснованной.