Инструкция Минобороны РФ

Подборка наиболее важных документов по запросу Инструкция Минобороны РФ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 8 "Основные обязанности головного исполнителя, исполнителя" Федерального закона "О государственном оборонном заказе""На основании оценки представленных в материалы дела доказательств в их совокупности и взаимосвязи, суд первой инстанции, установив, что рентабельность установлена на уровне, не противоречащем пункту 54 Положения о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденного постановлением Правительства N 1465, в размере не более 1 процента плановых привнесенных затрат и не менее 10 процентов плановых собственных затрат организации, и составила 10 процентов от себестоимости продукции, приняв во внимание, что ответчик, при переводе ориентировочной цены в фиксированную представил РКМ на сумму, значительно превышающую определенную ранее ориентировочную цену, при этом перечень в соответствии с п. 20 ч. 1 ст. 8 Федерального закона N 275-ФЗ в составе РКМ при определении фиксированной цены не представил, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что исключение ДАГК МО РФ экономически не обоснованных затрат" является правомерным, основано на нормах действующего законодательства, в связи с чем в удовлетворении требований отказал. При этом суд отметил, что оплата Заказчиком продукции в отсутствие согласованной ДАГК МО РФ цены и подписанного между Сторонами протокола согласования фиксированной цены на продукцию явилась бы не только нарушением Инструкций к Приказу Министра обороны Российской Федерации N 150, Порядка определения фактических затрат и положений Правительства Российской Федерации о государственном регулировании цен, но и стала бы негативным фактором, свидетельствующим о наличии признаков коррупционных правонарушений и хищения бюджетных средств, привела бы необъективной оценке обоснованности фактических затрат."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: Должно ли ООО указывать сведения о лицах, подлежащих призыву на военную службу, при ежегодной сверке с военкоматом в списках по форме согласно Приложению N 23 к Инструкции об организации работы по обеспечению функционирования системы воинского учета, утвержденной Приказом Министра обороны РФ от 22.11.2021 N 700?
(Консультация эксперта, 2024)
Вопрос: ООО имеет в своем штате лиц, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу. Должно ли ООО указывать сведения о лицах, подлежащих призыву на военную службу (призывниках), при ежегодной сверке с военкоматом списков по форме согласно Приложению N 23 к Инструкции об организации работы по обеспечению функционирования системы воинского учета, утвержденной Приказом Министра обороны РФ от 22.11.2021 N 700?
Готовое решение: Какие особенности в приеме на работу работника, подлежащего воинскому учету
(КонсультантПлюс, 2024)
В частности, вам нужно при приеме на работу по совместительству проверить документы воинского учета такого гражданина, уведомить военный комиссариат (орган местного самоуправления) о приеме на работу, в процессе работы вести необходимые учетные документы, включая карточку гражданина, подлежащего воинскому учету в организации, по утвержденной форме N 10. Это следует из ч. 1 ст. 65, ст. 283 ТК РФ, абз. 4 п. 1 ст. 4 Закона о воинской обязанности, абз. 1 п. 7, п. 8, п. п. 27 - 29, пп. "а", "б" п. 30, пп. "а" п. 32 Положения о воинском учете, п. 31 Инструкции, утвержденной Приказом Министра обороны РФ от 22.11.2021 N 700.

Нормативные акты

Указ Президента РФ от 10.11.2007 N 1495
(ред. от 01.03.2024)
"Об утверждении общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации"
(вместе с "Уставом внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации", "Дисциплинарным уставом Вооруженных Сил Российской Федерации", "Уставом гарнизонной и караульной служб Вооруженных Сил Российской Федерации")
336. Командир воинской части на основании задачи, поставленной начальником гарнизона (командиром соединения), и указаний (распоряжения) коменданта территории, на которой введено чрезвычайное положение, или полномочного представителя объединенного оперативного штаба уточняет вопросы взаимодействия с другими привлекаемыми силами и средствами, органами государственной власти (органами местного самоуправления) и организует выполнение мер по обеспечению режима чрезвычайного положения. При этом он руководствуется соответствующим положением (инструкцией), утвержденным Министром обороны Российской Федерации.