Инструкция Минобороны РФ
Подборка наиболее важных документов по запросу Инструкция Минобороны РФ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 8 "Основные обязанности головного исполнителя, исполнителя" Федерального закона "О государственном оборонном заказе""На основании оценки представленных в материалы дела доказательств в их совокупности и взаимосвязи, суд первой инстанции, установив, что рентабельность установлена на уровне, не противоречащем пункту 54 Положения о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденного постановлением Правительства N 1465, в размере не более 1 процента плановых привнесенных затрат и не менее 10 процентов плановых собственных затрат организации, и составила 10 процентов от себестоимости продукции, приняв во внимание, что ответчик, при переводе ориентировочной цены в фиксированную представил РКМ на сумму, значительно превышающую определенную ранее ориентировочную цену, при этом перечень в соответствии с п. 20 ч. 1 ст. 8 Федерального закона N 275-ФЗ в составе РКМ при определении фиксированной цены не представил, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что исключение ДАГК МО РФ экономически не обоснованных затрат" является правомерным, основано на нормах действующего законодательства, в связи с чем в удовлетворении требований отказал. При этом суд отметил, что оплата Заказчиком продукции в отсутствие согласованной ДАГК МО РФ цены и подписанного между Сторонами протокола согласования фиксированной цены на продукцию явилась бы не только нарушением Инструкций к Приказу Министра обороны Российской Федерации N 150, Порядка определения фактических затрат и положений Правительства Российской Федерации о государственном регулировании цен, но и стала бы негативным фактором, свидетельствующим о наличии признаков коррупционных правонарушений и хищения бюджетных средств, привела бы необъективной оценке обоснованности фактических затрат."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Должно ли ООО указывать сведения о лицах, подлежащих призыву на военную службу, при ежегодной сверке с военкоматом в списках по форме согласно Приложению N 23 к Инструкции об организации работы по обеспечению функционирования системы воинского учета, утвержденной Приказом Министра обороны РФ от 22.11.2021 N 700?
(Консультация эксперта, 2024)Вопрос: ООО имеет в своем штате лиц, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу. Должно ли ООО указывать сведения о лицах, подлежащих призыву на военную службу (призывниках), при ежегодной сверке с военкоматом списков по форме согласно Приложению N 23 к Инструкции об организации работы по обеспечению функционирования системы воинского учета, утвержденной Приказом Министра обороны РФ от 22.11.2021 N 700?
(Консультация эксперта, 2024)Вопрос: ООО имеет в своем штате лиц, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу. Должно ли ООО указывать сведения о лицах, подлежащих призыву на военную службу (призывниках), при ежегодной сверке с военкоматом списков по форме согласно Приложению N 23 к Инструкции об организации работы по обеспечению функционирования системы воинского учета, утвержденной Приказом Министра обороны РФ от 22.11.2021 N 700?
Готовое решение: Какие особенности в приеме на работу работника, подлежащего воинскому учету
(КонсультантПлюс, 2024)В частности, вам нужно при приеме на работу по совместительству проверить документы воинского учета такого гражданина, уведомить военный комиссариат (орган местного самоуправления) о приеме на работу, в процессе работы вести необходимые учетные документы, включая карточку гражданина, подлежащего воинскому учету в организации, по утвержденной форме N 10. Это следует из ч. 1 ст. 65, ст. 283 ТК РФ, абз. 4 п. 1 ст. 4 Закона о воинской обязанности, абз. 1 п. 7, п. 8, п. п. 27 - 29, пп. "а", "б" п. 30, пп. "а" п. 32 Положения о воинском учете, п. 31 Инструкции, утвержденной Приказом Министра обороны РФ от 22.11.2021 N 700.
(КонсультантПлюс, 2024)В частности, вам нужно при приеме на работу по совместительству проверить документы воинского учета такого гражданина, уведомить военный комиссариат (орган местного самоуправления) о приеме на работу, в процессе работы вести необходимые учетные документы, включая карточку гражданина, подлежащего воинскому учету в организации, по утвержденной форме N 10. Это следует из ч. 1 ст. 65, ст. 283 ТК РФ, абз. 4 п. 1 ст. 4 Закона о воинской обязанности, абз. 1 п. 7, п. 8, п. п. 27 - 29, пп. "а", "б" п. 30, пп. "а" п. 32 Положения о воинском учете, п. 31 Инструкции, утвержденной Приказом Министра обороны РФ от 22.11.2021 N 700.
Нормативные акты
Указ Президента РФ от 10.11.2007 N 1495
(ред. от 01.03.2024)
"Об утверждении общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации"
(вместе с "Уставом внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации", "Дисциплинарным уставом Вооруженных Сил Российской Федерации", "Уставом гарнизонной и караульной служб Вооруженных Сил Российской Федерации")336. Командир воинской части на основании задачи, поставленной начальником гарнизона (командиром соединения), и указаний (распоряжения) коменданта территории, на которой введено чрезвычайное положение, или полномочного представителя объединенного оперативного штаба уточняет вопросы взаимодействия с другими привлекаемыми силами и средствами, органами государственной власти (органами местного самоуправления) и организует выполнение мер по обеспечению режима чрезвычайного положения. При этом он руководствуется соответствующим положением (инструкцией), утвержденным Министром обороны Российской Федерации.
(ред. от 01.03.2024)
"Об утверждении общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации"
(вместе с "Уставом внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации", "Дисциплинарным уставом Вооруженных Сил Российской Федерации", "Уставом гарнизонной и караульной служб Вооруженных Сил Российской Федерации")336. Командир воинской части на основании задачи, поставленной начальником гарнизона (командиром соединения), и указаний (распоряжения) коменданта территории, на которой введено чрезвычайное положение, или полномочного представителя объединенного оперативного штаба уточняет вопросы взаимодействия с другими привлекаемыми силами и средствами, органами государственной власти (органами местного самоуправления) и организует выполнение мер по обеспечению режима чрезвычайного положения. При этом он руководствуется соответствующим положением (инструкцией), утвержденным Министром обороны Российской Федерации.