Инициативное бюджетирование краснодарский край

Подборка наиболее важных документов по запросу Инициативное бюджетирование краснодарский край (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Инициативное бюджетирование краснодарский край

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Противодействие незаконному банкротству средствами прокурорского надзора
(Хусяйнова С.Г.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2019, N 2)
Так, в Краснодарском крае по инициативе прокуратуры одного из районов арбитражный управляющий ООО "И" привлечен арбитражным судом к административной ответственности по части 3 статьи 14.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) за несоблюдение порядка уведомления работников о предстоящем увольнении в связи с введением конкурсного производства. Задолженность по заработной плате перед ними в сумме 600 тысяч рублей погашена в полном объеме.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Судебная законодательная инициатива в субъектах Российской Федерации
(Збарацкий Б.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2019, N 10)
С.А. Авакьян определяет компетенцию как совокупность прав и обязанностей государственного органа, органа местного самоуправления, должностного лица, закрепленную нормативными правовыми актами <11>. Получается, что председатель краевого суда может обратиться только по вопросам, отнесенным законом к его правам и обязанностям, в данном случае права и обязанности председателя суда предусматриваются ФКЗ "О судах общей юрисдикции" и Законом РФ от 26.06.1992 N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации". По каким вопросам председатель может обратиться с законодательной инициативой. Однако в 2007 г. краевой суд Краснодарского края осуществил законодательную инициативу о создании судебных участков и должностей мировых судей. Вопрос, почему субъектом права законодательной инициативы выступал Краснодарский краевой суд, а не его председатель (как это предусмотрено Уставом края в ст. 55), остается нерешенным, хотя формулировка положений устава не изменялась. Данную путаницу необходимо устранить путем приведения положений Устава в соответствие федеральному законодательству.