Закон края о краевом бюджете на 2019 год и плановый период 2020 - 2021 годов

Подборка наиболее важных документов по запросу Закон края о краевом бюджете на 2019 год и плановый период 2020 - 2021 годов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 15.04.2021 N 302-ЭС21-1707 по делу N А33-9413/2020
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании задолженности по оплате содержания и ремонта общего имущества многоквартирного дома, пеней за просрочку оплаты.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, так как возмещение затрат на содержание нераспределенного и не закрепленного за конкретным пользователем имущества, принадлежащего публично-правовому образованию, осуществляется непосредственно уполномоченным органом (органом, которому переданы полномочия по управлению имуществом), не за счет казны публично-правового образования.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
Отклоняя доводы заявителя жалобы о том, что Агентство является ненадлежащим ответчиком, суды указали на пункт 1.2 Положения об агентстве, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 02.09.2008 N 70-п, согласно которому Агентство является уполномоченным органом исполнительной власти по управлению государственной собственностью края; в соответствии с Законом Красноярского края от 08.12.2016 N 2-195 "О краевом бюджете на 2017 год и плановый период 2018 - 2019 годов", Законом Красноярского края от 05.12.2019 N 8-3414 "О краевом бюджете на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов" ответчику выделяются денежные средства на выполнение закрепленных за ним функций.
Определение Четвертого кассационного суда общей юрисдикции от 15.04.2021 по делу N 88-10541/2021, 2-6553/2020
Категория спора: Социальная защита.
Требования заявителя: 1) Об обеспечении лекарственными препаратами; 2) Об обязании реализовать меру социальной поддержки.
Обстоятельства: Поскольку лицо имело недостаточное обеспечение лекарственными препаратами в связи с невыполнением Министерством здравоохранения края возложенных на него обязанностей по обеспечению бесплатными необходимыми лекарственными препаратами, то у него есть право на получение лекарственного средства в необходимом количестве, в том числе и на будущее.
Решение: Удовлетворено.
Статьей 4 закона Краснодарского края от 21 декабря 2018 года N 3929-КЗ "О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Краснодарском крае на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" установлено, что обеспечение граждан зарегистрированными в установленном порядке на территории Российской Федерации лекарственными препаратами для лечения заболеваний, включенных в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни гражданина или его инвалидности, в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется за счет средств краевого бюджета.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Вопросы муниципального стратегирования на примере муниципального образования "Городской округ город-курорт Сочи" Краснодарского края
(Пешин Н.Л., Гандалоева Л.Б.)
("Конституционное и муниципальное право", 2021, N 12)
Новация стратегии Краснодарского края произошла с принятием стратегии социально-экономического развития "Кубань-2030", утвержденной Законом Краснодарского края от 21 декабря 2018 г. N 3930-КЗ "О краевом бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" <5>. Разработчиком краевой стратегии является Консорциум "Леонтьевский центр - AV Group", ведущий консалтинговый центр в России <6>.

Нормативные акты

Решение Приморского УФАС России от 20.11.2019 N 025/06/50-1061/2019
Обстоятельства: По мнению заявителя, заказчик допустил нарушение норм Закона о контрактной системе, так как документация о закупке не соответствует требованиям данного Закона, а именно: установлено неправомерное требование о подтверждении опыта работы только опытом страхования государственных служащих; неправомерно установлено требование о подтверждении факта исполнения Договоров актами оказанных услуг; в документации определены незаконные условия в части суммы обеспечения исполнения контракта.
Решение: Признать жалобу необоснованной.
Согласно пункту 7.6 постановления Администрации Приморского края от 14 января 2019 года N 5-па "О мерах по реализации Закона Приморского края "О краевом бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов" получатели средств краевого бюджета вправе предусматривать в заключаемых ими договорах (государственных контрактах) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг авансовые платежи в размере и порядке, которые установлены настоящим подпунктом, а именно по договорам (государственным контрактам) по обязательному государственному страхованию государственных гражданских служащих Приморского края - до 100 процентов суммы договора (государственного контракта).
Решение Красноярского УФАС России от 22.04.2019 N 291
Обстоятельства: По мнению заявителя, документация о проведении электронного аукциона составлена с нарушением требований законодательства о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной.
Решение о перераспределении доведенных лимитов финансирования принимается Министерством строительства Красноярского края, в случае принятия положительного решения, вносятся соответствующие изменения Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 516-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие здравоохранения", Закон Красноярского края от 06.12.2018 N 6-2299 "О краевом бюджете на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов".