Индекс потребительских цен в Республике Хакасия

Подборка наиболее важных документов по запросу Индекс потребительских цен в Республике Хакасия (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 25.04.2016 N 55-КГ15-6
Требование: О взыскании компенсации морального вреда, единовременной компенсации, признании приказов органа ФСС РФ в части установления размера ежемесячных страховых выплат незаконными, взыскании ежемесячных страховых выплат и недоплаты по ежемесячным страховым выплатам.
Обстоятельства: По мнению истца, орган ФСС РФ при издании оспариваемых приказов не проверил и не выяснил наличие факта устойчивого изменения в заработке истца, улучшающего его имущественное положение, в связи с чем назначил ему страховые выплаты в заниженном размере.
Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку истцом не представлено доказательств, подтверждающих нарушение органом ФСС РФ правил расчета и назначения ему ежемесячных страховых выплат в связи с наличием у него профессиональных заболеваний.
Установив наличие вины страховщика в образовавшихся недоплатах и несвоевременной выплате Налетову Н.Н. сумм страхового возмещения, суд первой инстанции взыскал с ГУ - регионального отделения ФСС России по Республике Хакасия в его пользу задолженность по страховым выплатам за период с 12 июля 2010 г. по 30 сентября 2014 г. с учетом индексов роста потребительских цен в размере 138 908 руб. 84 коп.
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 29.01.2020 N 55-АПА19-15
Об оставлении без изменения решения Верховного суда Республики Хакасия от 27.08.2019, которым отказано в удовлетворении административного искового заявления о признании недействительным в части решения Совета депутатов муниципального образования "Усть-Абаканский район Республики Хакасия" от 25.04.2019 N 34 "О внесении изменений в решение Совета депутатов Усть-Абаканского района Республики Хакасия от 23.03.2017 N 40 "Об утверждении коэффициентов вида разрешенного использования для определения размера арендной платы за использование земельных участков на территории муниципального образования "Усть-Абаканский район".
Определение размера арендной платы за использование находящихся на территории Республики Хакасия земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, регулируется Порядком определения размера арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Республики Хакасия, утвержденным постановлением Правительства Республики Хакасия от 23 января 2008 г. N 5 (далее также - Порядок), пунктом 2.2 которого установлено, что размер годовой арендной платы за земельный участок определяется как произведение кадастровой стоимости земельного участка, определенной в соответствии с земельным законодательством (КС); коэффициента, устанавливаемого уполномоченными органами муниципальных районов и городских округов в зависимости от вида разрешенного использования и категории земельного участка с учетом экономического обоснования (Кв); коэффициента инфляции (Ки).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: О соответствии законодательству Российской Федерации нормативно - правовых актов субъектов Российской Федерации (Начало)
(Александров Д.О.)
("Налоговый вестник", 2001, N 11)
- о несоответствии Постановления Правительства Республики Хакасия от 15.02.2001 N 10 "Об утверждении расчетных индексов к ценам на строения. Приватизированные и кооперативные квартиры, принадлежащие физическим лицам" законодательству Российской Федерации, которое противоречит ст.5 Закона РФ от 09.12.1991 N 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц" и ст.5 Федерального закона от 17.07.1999 N 168-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О налогах на имущество физических лиц", так как налог на строения, помещения и сооружения исчисляется на основании данных об инвентаризационной стоимости по состоянию на 1 января каждого года, то есть расчетные индексы, утвержденные Постановлением Республики Хакасия, надлежит применять не с 1 января 2001 г., а с 1 января 2002 г. Спорные положения данного акта были устранены.
Статья: Из практики прокурорского надзора по гражданским делам
("Законность", 2002, N 5)
Б., Л. и др. обратились в суд с исковыми заявлениями к отделу социальной защиты населения администрации Таштыпского района Республики Хакасия о взыскании задолженности по выплате пенсий с учетом индексации, мотивируя свои требования тем, что с октября 1998 г. по декабрь 1998 г. пенсии им не выплачивались. За период задержки выплаты пенсий в связи с происходящими в стране инфляционными процессами произошло обесценивание денег. Просили проиндексировать задолженность по пенсиям в соответствии с индексом роста потребительских цен.

Нормативные акты

Решение Хакасского УФАС России от 08.07.2022 по делу N 019/01/11-95/2022
Нарушение: п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о защите конкуренции.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
06.05.2022 (вх. N 3585) в адрес Хакасского УФАС России поступили документы на флеш-накопителе ООО "...", а именно Трудовой кодекс Российской Федерации, таблица Среднемесячной номинальной начисленной и реальной заработной платы работников организаций Республики Хакасия, а также таблица индекса потребительских цен на товары и услуги по Республике Хакасия с января 2013 года по октябрь 2021 года (к предыдущему месяцу; в процентах), взятые с сайта Красноярскстата, фотография приложения N 1 к свидетельству серия МТРФ N 006475 об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, фотография паспорта транспортного средства, Налоговый Кодекс Российской Федерации, письмо Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.09.2020 N 32028-ПК/Д03 "О применении показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации в целях ценообразования на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу", Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденное Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20.09.1984, Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств РД 3112199-1085-02, утвержденные Министерством транспорта Российской Федерации от 04.04.2002, приложение к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 N АМ-23-р "Методические рекомендации. Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", Постановление Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", Приказ Министерства транспорта РФ от 16.10.2020 N 424 "Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда водителей автомобилей", "Отраслевое соглашение по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту Российской Федерации на 2020-2022 годы", подписанное 19.11.2019, зарегистрированное в Федеральной службе по труду и занятости 24.12.2019, регистрационный N 15/20-22, Распоряжение Министерства транспорта Российской Федерации от 18.04.2013 N НА-37-Р "О введении в действие Методических рекомендаций по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования", документ формата Excel со средними потребительскими ценами (тарифами) на товары и услуги по Республике Хакасия в 2021 году.
Приказ ФСТ России от 16.04.2014 N 636-э
"О рассмотрении разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса, между МП г. Абакана "Водоканал" и Государственным комитетом по тарифам и энергетике Республики Хакасия (N ФСТ-1390-31, ФСТ-1391-31 от 22.01.2014)"
Разногласия по заявленным МП г. Абакана "Водоканал" статьям "Фонд оплаты труда", "Цеховые расходы" и "Общехозяйственные расходы" между Заявителем и Комитетом заключаются в величине средней заработной платы производственного, цехового, вспомогательного, административно-управленческого, общехозяйственного персонала, учтенной Комитетом при установлении тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения для Заявителя на 2014 г. С учетом того, что в 2013 г. ФСТ России рассмотрены разногласия в части определения экономически обоснованной величины средней заработной платы всех видов персонала МП г. Абакана "Водоканал", величина средней заработной платы производственного, цехового, вспомогательного, административно-управленческого, общехозяйственного персонала МП г. Абакана "Водоканал" рассчитана на основании увеличения суммы экономически обоснованных расходов, указанной в Приказе ФСТ России от 07.03.2013 N 200-э "О рассмотрении разногласий между МП г. Абакана "Водоканал" и Государственным комитетом по тарифам и энергетике Республики Хакасия (N ФСТ-30621-31, ФСТ-30623-31 от 25.12.2012)" (далее - Приказ), на индекс потребительских цен, рекомендованный Прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, разработанным Министерством экономического развития Российской Федерации, в размере 105,9% (2014/2013).