Индекс потребительских цен по Костромской области

Подборка наиболее важных документов по запросу Индекс потребительских цен по Костромской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 21.06.2021 N 301-ЭС21-8567 по делу N А31-4808/2019
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по требованию о взыскании долга и пеней по договору о размещении нестационарного торгового объекта и встречному требованию о взыскании неосновательного обогащения в сумме переплаты по договору аренды земельного участка.
Обжалуемый результат спора: 1) Основное требование удовлетворено; 2) Встречное требование удовлетворено частично, поскольку факт наличия переплаты установлен. В остальной части требования отказано в связи с пропуском срока исковой давности.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
Агод = Кст x Ка x Кв x Ки x Кк = 77 710 рублей 05 копеек, в том числе: коэффициент, учитывающий категорию арендатора Ка: 1; коэффициент, учитывающий виды разрешенного использования земельного участка Кв: 0,0972; коэффициент, соответствующий индексу роста потребительских цен в Костромской области Ки: 1,24; корректирующий коэффициент Кк: 1,35.
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 06.11.2019 N 87-АПА19-9
Об оставлении без изменения решения Костромского областного суда от 17.05.2019, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующими постановлений департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области от 25.10.2018 N 18/297 "Об утверждении предельного единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами для ООО "ЭкоТехноМенеджмент" на территории Костромской области...", N 18/298 "Об утверждении предельного единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами для ООО "ЭкоТехноМенеджмент" на территории Костромской области...".
Поскольку тарифному органу Обществом не были представлены предусмотренные пунктом 88 Методических указаний соответствующие документы, подтверждающие формирование цены на услуги по транспортированию ТКО по результатам торгов, проведенных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2016 г. N 1133 "Об утверждении Правил проведения торгов, по результатам которых формируются цены на услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора", Департамент был вправе провести анализ рынка методом сопоставимых рыночных цен с применением раздела III Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 2 октября 2013 г. N 567, запросив сведения о стоимости услуг по транспортированию ТКО у уполномоченного органа по организации деятельности регионального оператора - департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области, и применив в расчете индекс потребительских цен на 2019 г.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Путеводитель по судебной практике. Аренда. Общие положенияИз условий дополнительного соглашения от 03.02.2009 N 1 и приложения N 1 к нему следует, что изменение размера арендной платы обусловлено не изменением ставок, применяемых в расчет размера арендных платежей, а изменением методики расчета - из формулы исключен коэффициент, учитывающий сроки строительства (Кс2), и введен новый коэффициент, учитывающий индекс роста потребительских цен на товары (работы, услуги) в Костромской области. Поэтому в данном случае порядок расчета, став условием договора, мог быть изменен только в порядке, предусмотренном пунктом 1 статьи 452 Гражданского кодекса Российской Федерации, по соглашению сторон, с соблюдением положений пункта 3 статьи 433 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Нормативные акты

Решение ФАС России от 18.04.2022 N СП/38060/22
Об отказе в удовлетворении требований, указанных в заявлении о рассмотрении разногласий в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения.
В соответствии с пунктом 42 Основ ценообразования N 1075 при определении расходов на оплату труда, включаемых в необходимую валовую выручку, регулирующие органы определяют в соответствии с Методическими указаниями N 760-э размер фонда оплаты труда согласно отраслевым тарифным соглашениям, коллективным договорам, заключенным соответствующими организациями, и фактическому объему фонда оплаты труда за последний расчетный период регулирования, а также с учетом прогнозного индекса потребительских цен.
Письмо Счетной палаты РФ от 30.12.2004 N 01-1781/15-10
<Заключение по отчету Правительства Российской Федерации об исполнении федерального бюджета за 2003 год, представленному в форме проекта Федерального закона "Об исполнении федерального бюджета за 2003 год">
Доходы от сдачи в аренду имущества, принадлежащего государству (за исключением аренды земли), по сравнению с 2002 годом увеличились в 2003 году на 24,8%: с 8 073,2 млн. рублей до 10 079,2 млн. рублей. С учетом инфляции (коэффициент 1,12) указанные доходы в 2003 году увеличились на 11,5% (по сравнению с 2002 годом).