Икз до 100 тыс
Подборка наиболее важных документов по запросу Икз до 100 тыс (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Закупки унитарных предприятий за наличные денежные средства
(Шадрина Т.В.)
("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2017, N 2)Несмотря на то что МУП могут не составлять достаточно много документов по закупкам за наличные денежные средства, они все должны быть включены в план и план-график закупок. Соответствующие указания были внесены в Постановления Правительства РФ от 21.11.2013 N 1043 и от 05.06.2015 N 554 вступившим в силу 31.01.2017 Постановлением Правительства РФ от 25.01.2017 N 73. Так, закупки, осуществляемые, в частности, на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ, включаются в план и план-график закупок одной строкой с указанием идентификационного кода закупки (код формируется с проставлением нулей в определенных разрядах в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 29.06.2015 N 422), объекта закупки ("товары, работы, услуги на сумму, не превышающую 100 000 руб. (п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ)"), объема финансирования.
(Шадрина Т.В.)
("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2017, N 2)Несмотря на то что МУП могут не составлять достаточно много документов по закупкам за наличные денежные средства, они все должны быть включены в план и план-график закупок. Соответствующие указания были внесены в Постановления Правительства РФ от 21.11.2013 N 1043 и от 05.06.2015 N 554 вступившим в силу 31.01.2017 Постановлением Правительства РФ от 25.01.2017 N 73. Так, закупки, осуществляемые, в частности, на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ, включаются в план и план-график закупок одной строкой с указанием идентификационного кода закупки (код формируется с проставлением нулей в определенных разрядах в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 29.06.2015 N 422), объекта закупки ("товары, работы, услуги на сумму, не превышающую 100 000 руб. (п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ)"), объема финансирования.
"Комментарий к Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(постатейный)
(под ред. Р.Ю. Закирова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)Отметим, что информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с п. 7 ч. 2 ст. 83 и п.п. 4, 5, 26, 33 ч. 1 ст. 93 комментируемого Закона, указывается в плане закупок одной строкой по каждому включенному в состав идентификационного кода закупки коду бюджетной классификации РФ в размере годового объема финансового обеспечения в отношении каждого из видов объектов закупок (например, по закупкам товаров, работ или услуг на сумму, не превышающую 100 тыс. рублей).
(постатейный)
(под ред. Р.Ю. Закирова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)Отметим, что информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с п. 7 ч. 2 ст. 83 и п.п. 4, 5, 26, 33 ч. 1 ст. 93 комментируемого Закона, указывается в плане закупок одной строкой по каждому включенному в состав идентификационного кода закупки коду бюджетной классификации РФ в размере годового объема финансового обеспечения в отношении каждого из видов объектов закупок (например, по закупкам товаров, работ или услуг на сумму, не превышающую 100 тыс. рублей).
Нормативные акты
Решение Самарского УФАС России от 07.02.2023 N РНП-63-26
О включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.рассмотрев в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" обращение министерства промышленности и торговли Самарской области (далее - Министерство, Заказчик) о включении сведений об ООО "К" (далее - Общество, Исполнитель) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного по итогам электронного аукциона на выполнение научно-исследовательской работы "Исследование ярмарочной формы торговли как инструмента стимулирования производителей к реализации продуктов питания на организованных торговых площадях" (извещение N 0142200001322029419, ИКЗ 222631613699363160100100030017220244, начальная (максимальная) цена контракта - 2 100 000 руб.) (далее - Закупка),
О включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.рассмотрев в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" обращение министерства промышленности и торговли Самарской области (далее - Министерство, Заказчик) о включении сведений об ООО "К" (далее - Общество, Исполнитель) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного по итогам электронного аукциона на выполнение научно-исследовательской работы "Исследование ярмарочной формы торговли как инструмента стимулирования производителей к реализации продуктов питания на организованных торговых площадях" (извещение N 0142200001322029419, ИКЗ 222631613699363160100100030017220244, начальная (максимальная) цена контракта - 2 100 000 руб.) (далее - Закупка),