Хранение личных дел в организации

Подборка наиболее важных документов по запросу Хранение личных дел в организации (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 346.13 "Порядок и условия начала и прекращения применения упрощенной системы налогообложения" главы 26.2 "Упрощенная система налогообложения" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")
Как указал суд, признавая позицию налогового органа правомерной, ВЗЛ используют имущество, принадлежащее налогоплательщику; в компаниях трудоустроены одни и те же работники, на столах которых расположены папки с документами как налогоплательщика, так и ВЗЛ; на рабочем столе главного бухгалтера в одной коробке находятся печати как налогоплательщика, так и ВЗЛ; трудовые книжки и личные дела сотрудников хранятся в одном кабинете. Организации имеют единое кадровое и правовое управление (должности главного бухгалтера, юрисконсульта, специалиста отдела кадров, специалиста по охране труда во всех организациях занимают одни и те же лица). Организации занимаются одинаковыми видами деятельности.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Путеводитель по кадровым вопросам. Проверка деятельности организации. Обязательные документыХранение личных дел руководителей и работников организаций: законченные делопроизводством до 01.01.2003 хранятся 75 лет; законченные делопроизводством после 01.01.2003 хранятся 50 лет (ст. 445 Перечня, утвержденного Приказом Росархива от 20.12.2019 N 236, п. п. 4.8, 4.9 Инструкции по применению указанного Перечня, утвержденной Приказом Росархива от 20.12.2019 N 237).